• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АМОРТИЗАТОР

29rus

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ребята подскажите пожалуйста,почему разбивает передние амортизаторы на Mers 190D? :?
 

митяй

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Re: АРМАТИЗАТОР

Как понять разбивает?
не арматизаторы,а АМОРТИЗАТОРЫ
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Может не от той машины?
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
непонятно. как может разбить амортизатор. может их поменяли да не закрутили толком или ну прям точно непонятно. опиши подробнее что да как :cool:
 

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
у меня тоже вмятины были с 2х сторон. поменяйте копеечные ограничители поворотов.
PS. вмятины то были, но на сервисе сказали что это не критично
 

Dstarq

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
А еще так как у тя Дизель, вроде шесот какойто матор а он тяжелый пипец и когда по кочечкам летаеш вот те и результат(((( просто у друга 124 D ))))) :D
 

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
главное чтоб рычаги не гнуло... например из треугольных квадратные не получались...
 

Вложения

  • db.JPG
    db.JPG
    27,6 КБ · Просмотры: 437

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Навивает мыслишку что дело не в аммортизаторах и не в подвеске. Скорее всего не правильно подобранный вылет дисков в совокупе с широкой резиной. Вот и цепляют колёса при поворотах за аммортизаторы.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Навивает мыслишку что дело не в аммортизаторах и не в подвеске. Скорее всего не правильно подобранный вылет дисков в совокупе с широкой резиной. Вот и цепляют колёса при поворотах за аммортизаторы.
да еслиб цепляло человек бы услышал я думаю :)
 

М212МК

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
6
Навивает мыслишку что дело не в аммортизаторах и не в подвеске. Скорее всего не правильно подобранный вылет дисков в совокупе с широкой резиной. Вот и цепляют колёса при поворотах за аммортизаторы.

вполне кстати... с ЕТ25 - начинаются изгибы амморта.
у меня 7j ЕТ 23 было... приходилось на 55ю резину ставить.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Вот я что-то не понял), как колесо задевает за аморт... чё-то как не вериться. Геометрия подвески такова что задеть в принципе не может как не извернись... у меня тоже они мятые, но я так понял что это норма. В выходные спрошу у знакомого слесаря что это и как это) а с 23-25 вылетом вообще проблем не должно быть, там колёсья в такую реальную растопырку стоят что можно на кочке получить удар в крыто и тогда машина крылами взмахнёт)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
норма это когда все целое :)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Ну оно же целое и работает. И никаких проблем с ними нет)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
:)
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Вот я что-то не понял), как колесо задевает за аморт... чё-то как не вериться. Геометрия подвески такова что задеть в принципе не может как не извернись... у меня тоже они мятые, но я так понял что это норма. В выходные спрошу у знакомого слесаря что это и как это) а с 23-25 вылетом вообще проблем не должно быть, там колёсья в такую реальную растопырку стоят что можно на кочке получить удар в крыто и тогда машина крылами взмахнёт)
Чего-ж не понятного то? На 190х как и на 124 стоят не аммортизаторы а аммортизаторные стойки, и подвеска не имеет верхнего рычага. Специфика данной конструкции такова что при изменении угла поворота изменяется угол наклона колеса т.е. если вылет дисков ориентирован во внутреннюю сторону то при выворачивании руля вполне возможно соприкасание колеса с аммортизаторной стойкой. По вылету нахлобучить могли продавцы дисков, не более как два с половиной года назад столкнулся с этим на рынке: искал железки на Цешку для зимней резины. Каково было моё удивление когда насколько продавцов уверяли что мне нужны диски именноот 190го концентрируя своё внимание на том что 190й это то-же своего рода C-klass, сделал вывод что эти люди про вылет даже не слышали.
Т.ч. всё может быть. ;)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Извините конечно, но енто вы сейчас открыли Америку). Ясно дело, что положен вылет, примерно 45, а если всадить колесо с вылетом 63, но есть вероятность того что заденет при определённом углу поворота колеса и удачном поподании в яму при то этом. У меня стоит родные железки. Никаких проблем с задеваением не испытывал, а аморты, да помяты. Я просто всё никак немогу добраться до механиков уточнить. БОлею...
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Не мало ещё и от ширины дисков зависит. А про америку это лихо!
Если вопрос звучит про вмятину, то я расцениваю это как вмятину т.к. воотчию не видел. Звучал вопрос именно про: мнёт в районе колеса, отсюда и предположение. В вашем случае на аммортизаторах технологические нищи сделаные как раз для случаев при поворотах.
А теперь просто прикинь на сколько ближе к аммо будет проходить колесо при том же вылете но шире на два дюйма = ответ
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
да это и так понятно) спасибо вам за ниши)))
вопрос был про них. Потому как со стороны колеса на Ампотизаторе выемка или вмятина) Это я так понимаю и есть ниша?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
58.898
Сообщения
643.345
Пользователи
205.204
Новый пользователь
Pozitif

Мы ВКонтакте

Верх Низ