• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Амортизаторы w140 s600 - замена на обычные

Alex1378

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Уважаемые форумчане! Прошу помочь! У меня w140 s600, WDB1400561A307228. ранее был с ADS , но кто то из предыдущих хозяев вырвал всю эту систему и стоят обычные аморты.. Меня не устраивают они, ужасно трясет как на телеге, аж в салоне все сотрясается, даже на небольших кочках и неровностях, видимо выходили свое... Все прочее по подвеске поменяно. Остаются только аморты и пружины. Вопрос в следующем: какие обычные аморты можно поставить, именно на мой авто,если с передними более менее понятно( они по Екзисту бьются), то с задними вообще не ясно...живу в городе где никто с таким не сталкивался, поэтому обратиться не к кому. Можно неоригинал советовать, потому что к к осени думаю заняться восстановлением ads , и буду менять все как надо. Главное с каталожными номерами, артикулами и что там еще. Чтоб я мог заказать .
Пс: прошу не ругаться за отдельную тему,форум читал, но нужной мне информации не нашел(( заранее спасибо за советы )
 

avalon11

Пользователь
Сообщения
268
Реакции
117
Авто
Mercedes-Benz W140 S500 '94
Либо Bilstein - 24-017077, либо Boge - 36-E72-0.
 

MAKS140

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
4
Авто
S 140 4,2 1997
Уважаемые форумчане! Прошу помочь! У меня w140 s600, WDB1400561A307228. ранее был с ADS , но кто то из предыдущих хозяев вырвал всю эту систему и стоят обычные аморты.. Меня не устраивают они, ужасно трясет как на телеге, аж в салоне все сотрясается, даже на небольших кочках и неровностях, видимо выходили свое... Все прочее по подвеске поменяно. Остаются только аморты и пружины. Вопрос в следующем: какие обычные аморты можно поставить, именно на мой авто,если с передними более менее понятно( они по Екзисту бьются), то с задними вообще не ясно...живу в городе где никто с таким не сталкивался, поэтому обратиться не к кому. Можно неоригинал советовать, потому что к к осени думаю заняться восстановлением ads , и буду менять все как надо. Главное с каталожными номерами, артикулами и что там еще. Чтоб я мог заказать .
Пс: прошу не ругаться за отдельную тему,форум читал, но нужной мне информации не нашел(( заранее спасибо за советы )


Привет, напиши свою просьбу модератору tir его на форуме легко найти, он тебе чётко поможет, т.к. подобрать аморты для мерседеса не так то просто, там нужно расшифровывать вин и по кодам опций высчитывать, даже экзист далеко не всегда правильные номера амортов даёт на данные авто! У самого S 420 и тоже когда решил менять пружины и аморты то экзист такую чушь выдал, хотя по вину пробивал. А tir на сайте чётко помог написал номера амортов и пружин именно для моего авто! ищи на сайте сообщения от tir и задай ему вопрос и будет тебе счастье 100% по личному опыту знаю.https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17551 вот ссылка и ещё qruiser в данном вопросе спец!
 
Последнее редактирование:

Alex1378

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Спасибо большое всем кто откликнулся! Tir'у написал , буду ожидать ответа от него, результат выложу может кому то пригодится в будущем)
 

MAKS140

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
4
Авто
S 140 4,2 1997

Alex1378

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Ага) написал и ему! Спасибо) а у тебя все хорошо получилось поменять?) как подвеска себя ведет?
 

MAKS140

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
4
Авто
S 140 4,2 1997
Ага) написал и ему! Спасибо) а у тебя все хорошо получилось поменять?) как подвеска себя ведет?

у меня была не ADS, а просто жопа с гидро подкачкой, и тоже какие то умельцы решили не покупать дорогие гидроамортизаторы, а переделать на простые! но просто поменять аморты не получиться нужно будет и пружины менять! в итоге умудрились на перед воткнуть пружины от броне версии, а зад от лонга, аморты вообще хрен знает какие поставили, итог 16-е колеса давление 2,2 а трясло так что, выпадало все из маленького бордочка в центральной части торпеды, постоянно стряхивались лампочки в фарах, и откручивались все резьбовые соединения бампера, фар и крыльев, в общем зуб на зуб не попадал при езде по относительно небольшим кочкам! поездил я так немного, мне надоело ездить не на S-классе а на конкретном табурете и я обратился сюда на форум с вопросом номеров пружин и амортов которые стояли с завода! Итог заказал четыре новые пружины около 30000, аморты перед 16000, зад 64000, втулки и стойки стабилизатора около 3500,масло в подвеску около 10000. За работу отдал 8000 т.к. в сервисе менял только пружины, остальное делал сам, после того как прокачал заднюю подвеску выехал и ОХ.ЕЛ как едит мой S-класс, никаких даже намёков на вздрагивание торпеды и трясухщися фар нет!
P.S. в сервисе когда снимали передние пружины сломали специальный фирменный съёмник :D
 

Alex1378

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
у меня была не ADS, а просто жопа с гидро подкачкой, и тоже какие то умельцы решили не покупать дорогие гидроамортизаторы, а переделать на простые! но просто поменять аморты не получиться нужно будет и пружины менять! в итоге умудрились на перед воткнуть пружины от броне версии, а зад от лонга, аморты вообще хрен знает какие поставили, итог 16-е колеса давление 2,2 а трясло так что, выпадало все из маленького бордочка в центральной части торпеды, постоянно стряхивались лампочки в фарах, и откручивались все резьбовые соединения бампера, фар и крыльев, в общем зуб на зуб не попадал при езде по относительно небольшим кочкам! поездил я так немного, мне надоело ездить не на S-классе а на конкретном табурете и я обратился сюда на форум с вопросом номеров пружин и амортов которые стояли с завода! Итог заказал четыре новые пружины около 30000, аморты перед 16000, зад 64000, втулки и стойки стабилизатора около 3500,масло в подвеску около 10000. За работу отдал 8000 т.к. в сервисе менял только пружины, остальное делал сам, после того как прокачал заднюю подвеску выехал и ОХ.ЕЛ как едит мой S-класс, никаких даже намёков на вздрагивание торпеды и трясухщися фар нет!
P.S. в сервисе когда снимали передние пружины сломали специальный фирменный съёмник :D

Ого! Ты круто заморочился, но оно и правильно, s класс должен ехать как s класс, иначе зачем он ?) я писал что тоже хочу пока простые поставить , новые, потому что не хочется как в телеге ездить) а сейчас именно к крупному ремонту не готов, поэтому полным восстановлением системы займусь чуть позже) да и много еще чего надо сделать, по мелочам , но многоооо))))
 

Alex1378

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
у меня была не ADS, а просто жопа с гидро подкачкой, и тоже какие то умельцы решили не покупать дорогие гидроамортизаторы, а переделать на простые! но просто поменять аморты не получиться нужно будет и пружины менять! в итоге умудрились на перед воткнуть пружины от броне версии, а зад от лонга, аморты вообще хрен знает какие поставили, итог 16-е колеса давление 2,2 а трясло так что, выпадало все из маленького бордочка в центральной части торпеды, постоянно стряхивались лампочки в фарах, и откручивались все резьбовые соединения бампера, фар и крыльев, в общем зуб на зуб не попадал при езде по относительно небольшим кочкам! поездил я так немного, мне надоело ездить не на S-классе а на конкретном табурете и я обратился сюда на форум с вопросом номеров пружин и амортов которые стояли с завода! Итог заказал четыре новые пружины около 30000, аморты перед 16000, зад 64000, втулки и стойки стабилизатора около 3500,масло в подвеску около 10000. За работу отдал 8000 т.к. в сервисе менял только пружины, остальное делал сам, после того как прокачал заднюю подвеску выехал и ОХ.ЕЛ как едит мой S-класс, никаких даже намёков на вздрагивание торпеды и трясухщися фар нет!
P.S. в сервисе когда снимали передние пружины сломали специальный фирменный съёмник :D
А вообще подумал тут после твоего сообщения, может и не стоит сейчас то го..о которое стоит менять на немного лучшее.. Менять так на что положено , наверное потерплю чуток и буду восстанавливать!)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.993
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ