• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийное зажигание

  • Автор темы Автор темы Sarj
  • Дата начала Дата начала

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Страна
Россия
Город
Омск
Для ВАЗов существует такая система АЗ-1 (аварийное зажигание)
вот она http://neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html
При выходе из строя отдельных частей системы зажигания, можно установить этот блок и продолжить движение в аварийном режиме.

Нет ли подобной приблуды для мерседеса? А именно меня интересует для системы EZL, 102-двигатель, KE-Jetronik.

Был у меня такой случай. Накрылся датчик коленвала (который подключается к коммутатору) и двигатель умер моментом. Так и не завелся до замены датчика.
Вот что посоветуете делать в подобном случае чтобы не остаться на трассе за городом и продолжить движение?
 
Это всего лишь девайс для автономной проверки коммутаторов зажигания, завестись и ехать на таком имитаторе нельзя.
Но я почему-то уверен что ты в этот развод свято веришь!
 
Последнее редактирование:
Интересная приблуда, но все эти ноу-хау уж больно сомнительны. В журнале "За рулем" в рекламном вкладыше много таких бывает: октан-корректоры, усилители искры и прочая билиберда.
В подобном случае лучший вариант это буксировочный тросс и запасная пачка сигарет.
 
Интересная приблуда
Обыкновенный генератор с неизменной частотой импульсов (школьная поделка на уровне радиокружка), при подключении к коммутатору - просто искрит катушкой, но это не синхронно к двигателю по частоте вращения и положению колена. Так что пустышка - для обывателя, и более ничего.
 
На УАЗ'иках вообще стоял штатно механический вибратор в качестве резервной системы зажигания.
 
Не будем обсирать умно сделанную вещь. Которая может помочь не остаться ночевать среди ночи в дождь или холод за городом. Вспомнить москвичевскую систему зажигания, так там вообще - катушка, трамблер и все. И все в этой связке прекрасно работает. Вот к такому упрощенному виду и приводит систему зажигания прибор АЗ-1.
У меняя вторая машина 21099, купил приборы АЗ-1 и МД-1. Специально поставлю и поезжу, потом отпишу сюда. Вообще в интернете отзывы положительные.

Меня интересует, что например делать если навернулся датчик положения коленвала на Мерсе? Как продолжить движение? Или чувствую я никак без другого такого же датчика?
 
Которая может помочь не остаться ночевать среди ночи в дождь или холод за городом.
Никуда ты на этой поделке не уедешь, поскольку мотор не сможет работать с произвольной фазой зажигания, тем более под нагрузкой!
Эту незатейливую хреновину можно использовать только для намотки одометров, тем, кто озадачен - воровать бензин.
В остальных же случаях - это великолепный тест на IQ водителей.
Тот, кто в техническом отношении образованный, естественно не поведётся...

Вообще в интернете отзывы положительные.
Естественно, надо же как-то неликвиды сбывать?!

Как продолжить движение? Или чувствую я никак без другого такого же датчика?
На этот раз, ты удивительно верно чувствуешь! :)
 
Последнее редактирование:
В остальных же случаях - это великолепный тест на IQ водителей.
Тот, кто в техническом отношении образованный, естественно не поведётся...
Чувствую камень в мой огород...
Ну тогда уверен что это затея по уровню IQ сравнима с заливанием в Мерса 80-го бензина! Кстати, на 99-ке тоже на 92-м езжу, хоть и карбюратор.
 
ну все значит, умрет 99 :)
 
Ну тогда уверен что это затея по уровню IQ сравнима с заливанием в Мерса 80-го бензина!
Совершенно верно, только в точности наоборот!
Те, кто понимает, почему СКОРРЕКТИРОВАННЫЙ - обеднением смеси 80-й, в Мерсе работает намного эффективнее 92-го, они в такой же адекватной степени осознают, почему не сможет работать мотор с асинхронным генератором искры.
Если ты в это так свято веришь, тогда вперед - взрывай свой мотор!
Вот тебе и будет наука - что можно, а что нельзя.
Вот это по сравнению с 80-м, как раз и будет нормальный пушной зверёк...
 
Построить дублирующую систему зажигания вполне реально. В темах про установку Января, кстати говоря, тоже имеется вполне рабочий вариант. Но на мой взгляд лучше содержать основную в рабочем состоянии. А выйти из строя в машине может не только система зажигания, но и ряд других систем. Тогда уж строить и дублирующую систему питания, и тормозную и т.д. Вобщем волков боятся - в лес не ходить.
 
Построить дублирующую систему зажигания вполне реально.
Да кто ж говорит, что это не реально?!
А вот именно нереально использовать произвольный генератор импульсов, частота и фазировка которого по отношению к фактическим циклам двигателя, просто не пришей к одному месту рукав!
Но вы не осознаёте значимости этого обстоятельства, потому как до сих пор ещё пребываете в юношеских аллюзиях по случаю принципа работы моторов.
Вы сначала подсоедините эту приблуду, изувечьте взрывом лопату, а потом и доказывайте - что реально можно, а что точно нельзя.


Вобщем волков боятся - в лес не ходить.
Только чем будоражить собственную голову всякими бредовыми идеями, лучше обеспечьте в своих моторах - экономичный режим!
А то плучается - пир во время чумы...
 
Последнее редактирование:
Вы сначала подсоедините эту приблуду, изувечьте взрывом лопату, а потом и доказывайте - что реально можно, а что точно нельзя.
какая лопата, там карбюратор на 99.
на Мерса подобных устройств не видел, и самостоятельно подключать что-то левое не собираюсь.
тема была создана исключительно из "спортивного" интереса. на случай поломок у меня всегда есть сотовый телефон и друзья на машинах. Просто неохота лишний раз беспокоить.
Задунайский, опять в своем репертуаре. Только дай повод))
пребываете в юношеских аллюзиях
Не буду доказывать что я умею и что знаю, кому нужно те все это знают.
Задунайский, еще раз про возраст и тогда я забуду про "уважение к старшим".

Администрация, можете тему закрыть! Она исчерпала свой смысловой ресурс.
 
Последнее редактирование:
Не буду доказывать что я умею и что знаю, кому нужно те все это знают.
Можно подумать, что мы тут лишь достоинствами соперничаем...
Эмоции, только подавляют интеллект, а верное знание - важнее всяких личных амбиций!
И если я кого-то убеждаю, то в этом случае точно не для себя стараюсь.
Относись к этому с должным пониманием и благодарностью.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу