• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим работы АКПП, пропадает индикация на приборке

poabox

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Авто
MB W220 S320
Страна
Россия
Город
Ставрополь
Раз, два, плечи шире, три, четыре, руки в стороны… Закончили…
Начинаем следующее упражнение )

Завел двигатель, чуть прогрел, переключаю селектор акпп с Р в D, слышу легкий пинок! начал движение, а скорость одна! Остановился, а рычаг не переводится в Р, только в N ! Заглушил, ключ не могу вытащить, зато переключился на Р, после этого ключ довернул и вытащил.
Завожу опять, на приборке нет индикации PW возле часов. При включении передачи D, все повторяется… Включаю зажигание, выключаю… На 3 или 4 упражнении, вдруг, все в порядке, никакого пинка, на приборке PW потом PD и все классно едет и переключается.
Все повторяется хаотично, никакой закономерности. Повторяю эти упражнения раз в неделю - две.
При диагностике Carsoft‘ом жалобы на «неверный сигнал положения переключения передач» и «неисправность ЭБУ АКПП».
Да, и еще увидел, что «потеет» эл. разъем акпп… Уже купил новый на замену.
С чего начать? Селектор или акпп, блок управления и т.д.?
 
DAS не врёт обычно . Датчик положения селектора неисправен или не отрегулирован . В руках проверь датчик , не устанавливая на селектор .
Датчик где находится? Как он выглядит?
 
В блоке EWM . Писал же что сделать для проверки твоего перепаянного блока . И правильно выставить после ( два винта фиксации в определённом положении корпуса блока ). То что у тебя отображаются положения селектора это хорошо , значит с ним есть связь и CAN шина работает . Ослабляешь винты , подключаешь разъём к нему и двигаешь до положения Р , рычаг должен стоять в Р. Если блок рабочий то всё , дальше только затянуть винты . При ошибке демонтажа можно сломать подвижное кольцо и оно не будет фиксироваться на валу селектора , как следствие ошибка положения датчика относительно вала ( читай рычага) селектора.
 
Последнее редактирование:
Пока проблема решена. Без ошибок уже несколько дней.
Нашел электрика с головой! Данные для запуска двс считал со старой платы и записал в «новую» плату с приобретенного рабочего б/у селектора. Решил новую плату установить в родной селектор (т.к. купил селектор без блокировки). Пока все работает, и блокировка от угона на месте.
Большое спасибо за советы и рекомендации!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу