• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим работы АКПП, пропадает индикация на приборке

У меня никогда не было.Ни один мерс серьезно не ломался.Вот крайний с204 9 лет.
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Мерседес w 219 коробка переключает только до третьей передачи, может быть виноватым датчик скорости?
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Мерседес w 219 коробка переключает только до третьей передачи, может быть виноватым датчик скорости?
1. VIN
2. Результат диагностики
3. Может , в зависимости от того какой , дальнейшие шаги по устранению неисправности.
 
Разъемы эти (два черных слева) ЭБУ акпп ?
IMG_0916.jpeg
 
Всем хороших выходных!
А разбирать накладку вокруг кулисы последовательно, сначала маленькую 1, потом 2, или можно сразу поднимать 2 ?
IMG_1888.jpeg
 
Докладываю на сегодня:
Наконец попал на СТО к «коробочнику», впечатление двоякое)
Сначала пыль в глаза, вроде все круто и чисто: «давайте ключ, я сам загоню, отдохните там, не волнуйтесь , а что вам вообще надо здесь»…
По моей просьбе мастер заменил эл. разъем, потом долил масло на глаз и приговорил на замену кулису. Диагностику акпп проводил по блютуз типа elm и андроид телефона. Не много посоветовал. Всё.
Выехал с сто кое-как, акпп также в аварии, остановился, 3-5 раз вкл/выкл зажигание и все в порядке, отлично доехал домой.
Что из посещения сто вызвало легкое недопонимание: 1) сразу по приезду прошу замерить уровень масла в акпп - отвечает, что не может, тк нужно охладить авто до 20 градусов, но вы же не будете столько ждать(!?), я промолчал. 2) когда я спросил, можно ли купить кулису с разборки и воткнуть в мой авто - да без проблем, это вообще банальщина, меняется на раз. Я поинтересовался на счет разрешения на запуск двс с кулисой с другого авто - ответил, что на 211 без проблем…
Хотел же на сто проверить наличие масла на плате эбу акпп, но что-то забылось, захотелось побыстрее уехать.

По совету Степана - снял накладки вокруг селектора (очень легко снимаются, ручку акпп в N, открываем ящичек с выдвижной крышкой под климатом, потихоньку поднимаем накладку вверх со стороны открытого ящика, маленькая накладка на фото выше 1 сама выходит вверх, снимаем, затем через центральное отверстие поднимаем накладку 2), разъем ведущий к нему нашел только один, отсоединил, попшикал спреем для эл контактов, под накладками нашел немного мусора и 1 евро цент… Но на ситуацию это вроде как не повлияло.
IMG_1899.jpeg

А вот на монетке, с обратной стороны есть небольшая отметина, может от ганстерской пули или бандитского ножа (!), ну может от паяльника…
IMG_1901.jpeg

А кулису то, паять, менять, есть еще какие без вариантов?
 
Ну сними кулису , разбери блок , осмотри , часто заливают всякими не потребными напитками тип колы . Снять можно даже без ямы , только среднюю консоль деинсталлировать надо и есть нюанс при снятии блока . То что умирают иногда без видимых причин , это правда .
 
Диагностику акпп проводил по блютуз типа elm и андроид телефона. Не много посоветовал. Всё.
Мощная диагностика . 👍 Квантовый метод , "туннельный эффект" . Мог бы и по фотографии 🙂
 
Докладываю на сегодня:
ох, ну что б не сглазить, тьфу 3 раза.
Вообщем, пока пропали все проблемы с кулисой акпп…
Не знаю, что повлияло и повлияло ли, замена эл. разъема и долив масла, очищение контактов разъема к кулисе, но
в пн и вт один раз встала в аварию при выезде со двора, ср и чт ничего… переключает с Р в R, N, D без рывков, в пути все передачи переключаются. Понимаю, что это не решение.
Вот такие пироги…
 
1. VIN
2. Результат диагностики
3. Может , в зависимости от того какой , дальнейшие шаги по устранению неисправности.
Доброй ночи, на машине менялся двигатель с 3.5 на 5.0 свап , машину завели все работает , но АКПП переключает когда до 3 , или до 2 на том двигателе работала АКПП без проблем , подскажите пожалуйста какие могут быть причины, в городе обзвонили всех электриков , диагностику делали миллион раз ошибок по коробке нет .
 
Доброй ночи, на машине менялся двигатель с 3.5 на 5.0 свап , машину завели все работает , но АКПП переключает когда до 3 , или до 2 на том двигателе работала АКПП без проблем , подскажите пожалуйста какие могут быть причины, в городе обзвонили всех электриков , диагностику делали миллион раз ошибок по коробке нет .
Привет) так а VIN какой? Или модель) Что означаеь коробка переключается до 2 или 3 передачи? Возможно тягу надо механически отрегулировать - от коробки к кулисе переключения
 
Проблемка вернулась нежданно)
Теперь недавно уже даже так, едешь себе по делам и через какое-ко время понимаешь, что едешь на одной передаче, на какой пришелся глюк. Остановился, селектор можно переключить только до N, выкл зажигание, селектор в Р, завел и поехал дальше…
Селектор пока снимать не стал, холодно. Достал плату EGS52, разъемы сухие, внутри сухо, немного вытер очистителем контактов. Странный вид только в нижней части платы… что это не пойму.
IMG_0980.jpeg

IMG_0981.jpeg

Также по диагностике EGS пишет ошибку P240C
в интернете говорят - это и есть кулиса акпп…
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ