• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийное зажигание

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Для ВАЗов существует такая система АЗ-1 (аварийное зажигание)
вот она http://neva-pl.ru/raznoe-avar-zagiganie.html
При выходе из строя отдельных частей системы зажигания, можно установить этот блок и продолжить движение в аварийном режиме.

Нет ли подобной приблуды для мерседеса? А именно меня интересует для системы EZL, 102-двигатель, KE-Jetronik.

Был у меня такой случай. Накрылся датчик коленвала (который подключается к коммутатору) и двигатель умер моментом. Так и не завелся до замены датчика.
Вот что посоветуете делать в подобном случае чтобы не остаться на трассе за городом и продолжить движение?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Это всего лишь девайс для автономной проверки коммутаторов зажигания, завестись и ехать на таком имитаторе нельзя.
Но я почему-то уверен что ты в этот развод свято веришь!
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Интересная приблуда, но все эти ноу-хау уж больно сомнительны. В журнале "За рулем" в рекламном вкладыше много таких бывает: октан-корректоры, усилители искры и прочая билиберда.
В подобном случае лучший вариант это буксировочный тросс и запасная пачка сигарет.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Интересная приблуда
Обыкновенный генератор с неизменной частотой импульсов (школьная поделка на уровне радиокружка), при подключении к коммутатору - просто искрит катушкой, но это не синхронно к двигателю по частоте вращения и положению колена. Так что пустышка - для обывателя, и более ничего.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
На УАЗ'иках вообще стоял штатно механический вибратор в качестве резервной системы зажигания.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Не будем обсирать умно сделанную вещь. Которая может помочь не остаться ночевать среди ночи в дождь или холод за городом. Вспомнить москвичевскую систему зажигания, так там вообще - катушка, трамблер и все. И все в этой связке прекрасно работает. Вот к такому упрощенному виду и приводит систему зажигания прибор АЗ-1.
У меняя вторая машина 21099, купил приборы АЗ-1 и МД-1. Специально поставлю и поезжу, потом отпишу сюда. Вообще в интернете отзывы положительные.

Меня интересует, что например делать если навернулся датчик положения коленвала на Мерсе? Как продолжить движение? Или чувствую я никак без другого такого же датчика?
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Которая может помочь не остаться ночевать среди ночи в дождь или холод за городом.
Никуда ты на этой поделке не уедешь, поскольку мотор не сможет работать с произвольной фазой зажигания, тем более под нагрузкой!
Эту незатейливую хреновину можно использовать только для намотки одометров, тем, кто озадачен - воровать бензин.
В остальных же случаях - это великолепный тест на IQ водителей.
Тот, кто в техническом отношении образованный, естественно не поведётся...

Вообще в интернете отзывы положительные.
Естественно, надо же как-то неликвиды сбывать?!

Как продолжить движение? Или чувствую я никак без другого такого же датчика?
На этот раз, ты удивительно верно чувствуешь! :)
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
В остальных же случаях - это великолепный тест на IQ водителей.
Тот, кто в техническом отношении образованный, естественно не поведётся...
Чувствую камень в мой огород...
Ну тогда уверен что это затея по уровню IQ сравнима с заливанием в Мерса 80-го бензина! Кстати, на 99-ке тоже на 92-м езжу, хоть и карбюратор.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
ну все значит, умрет 99 :)
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Ну тогда уверен что это затея по уровню IQ сравнима с заливанием в Мерса 80-го бензина!
Совершенно верно, только в точности наоборот!
Те, кто понимает, почему СКОРРЕКТИРОВАННЫЙ - обеднением смеси 80-й, в Мерсе работает намного эффективнее 92-го, они в такой же адекватной степени осознают, почему не сможет работать мотор с асинхронным генератором искры.
Если ты в это так свято веришь, тогда вперед - взрывай свой мотор!
Вот тебе и будет наука - что можно, а что нельзя.
Вот это по сравнению с 80-м, как раз и будет нормальный пушной зверёк...
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Построить дублирующую систему зажигания вполне реально. В темах про установку Января, кстати говоря, тоже имеется вполне рабочий вариант. Но на мой взгляд лучше содержать основную в рабочем состоянии. А выйти из строя в машине может не только система зажигания, но и ряд других систем. Тогда уж строить и дублирующую систему питания, и тормозную и т.д. Вобщем волков боятся - в лес не ходить.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Построить дублирующую систему зажигания вполне реально.
Да кто ж говорит, что это не реально?!
А вот именно нереально использовать произвольный генератор импульсов, частота и фазировка которого по отношению к фактическим циклам двигателя, просто не пришей к одному месту рукав!
Но вы не осознаёте значимости этого обстоятельства, потому как до сих пор ещё пребываете в юношеских аллюзиях по случаю принципа работы моторов.
Вы сначала подсоедините эту приблуду, изувечьте взрывом лопату, а потом и доказывайте - что реально можно, а что точно нельзя.


Вобщем волков боятся - в лес не ходить.
Только чем будоражить собственную голову всякими бредовыми идеями, лучше обеспечьте в своих моторах - экономичный режим!
А то плучается - пир во время чумы...
 
Последнее редактирование:

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Вы сначала подсоедините эту приблуду, изувечьте взрывом лопату, а потом и доказывайте - что реально можно, а что точно нельзя.
какая лопата, там карбюратор на 99.
на Мерса подобных устройств не видел, и самостоятельно подключать что-то левое не собираюсь.
тема была создана исключительно из "спортивного" интереса. на случай поломок у меня всегда есть сотовый телефон и друзья на машинах. Просто неохота лишний раз беспокоить.
Задунайский, опять в своем репертуаре. Только дай повод))
пребываете в юношеских аллюзиях
Не буду доказывать что я умею и что знаю, кому нужно те все это знают.
Задунайский, еще раз про возраст и тогда я забуду про "уважение к старшим".

Администрация, можете тему закрыть! Она исчерпала свой смысловой ресурс.
 
Последнее редактирование:

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Не буду доказывать что я умею и что знаю, кому нужно те все это знают.
Можно подумать, что мы тут лишь достоинствами соперничаем...
Эмоции, только подавляют интеллект, а верное знание - важнее всяких личных амбиций!
И если я кого-то убеждаю, то в этом случае точно не для себя стараюсь.
Относись к этому с должным пониманием и благодарностью.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ