• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим работы АКПП, пропадает индикация на приборке

poabox

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
4
Авто
MB W220 S320
Страна
Россия
Город
Ставрополь
Раз, два, плечи шире, три, четыре, руки в стороны… Закончили…
Начинаем следующее упражнение )

Завел двигатель, чуть прогрел, переключаю селектор акпп с Р в D, слышу легкий пинок! начал движение, а скорость одна! Остановился, а рычаг не переводится в Р, только в N ! Заглушил, ключ не могу вытащить, зато переключился на Р, после этого ключ довернул и вытащил.
Завожу опять, на приборке нет индикации PW возле часов. При включении передачи D, все повторяется… Включаю зажигание, выключаю… На 3 или 4 упражнении, вдруг, все в порядке, никакого пинка, на приборке PW потом PD и все классно едет и переключается.
Все повторяется хаотично, никакой закономерности. Повторяю эти упражнения раз в неделю - две.
При диагностике Carsoft‘ом жалобы на «неверный сигнал положения переключения передач» и «неисправность ЭБУ АКПП».
Да, и еще увидел, что «потеет» эл. разъем акпп… Уже купил новый на замену.
С чего начать? Селектор или акпп, блок управления и т.д.?
 
Проблемка вернулась нежданно)
Теперь недавно уже даже так, едешь себе по делам и через какое-ко время понимаешь, что едешь на одной передаче, на какой пришелся глюк. Остановился, селектор можно переключить только до N, выкл зажигание, селектор в Р, завел и поехал дальше…
Селектор пока снимать не стал, холодно. Достал плату EGS52, разъемы сухие, внутри сухо, немного вытер очистителем контактов. Странный вид только в нижней части платы… что это не пойму.

Также по диагностике EGS пишет ошибку P240C
в интернете говорят - это и есть кулиса акпп…
так и есть - это неисправность кулисы переключения АКПП. Внутренний соленоид блокирует переключение на скорости из N в К. А когда ломается пластиковая тяга, то разблокировать он уже не может. Можно разобрать и удалить пластик сломанный, но тогда кулису можно будет переключать даже при выключенном зажигании. Если продолжите так ездить, то можно вообще не переключить кулису
 
Доброго вечера! Кулису сняли, разобрал. Наверно она уже меняна, есть почти стертый след от синего маркера. Но внутри все чисто и чинно, не грязи, какие-то пружины немного в смазке. Не могу снять коробочку с платой, открутил от неё один видимый болт, коробочка двигается, но что-то держит еще, подскажите где посмотреть, открутить?IMG_2282.jpegIMG_2284.jpegIMG_2285.jpegIMG_2288.jpeg
 
Все. Разобрался. Болт с обратной стороны, нужно рычаг снять с Р чтобы его увидеть через блокиратор и защелку оттянуть.
Блокиратор целый.
 
Последнее редактирование:
По плате никаких замечаний нет, сказал электронщик, пропаивать нечего, все контакты в порядке. Элементы платы проверить получилось, не нашлось специалиста)
На СТО где сняли блок кулисы, посоветовали обратиться к электрику, проверить проводку.
 
Кулиса в сборе на Авито от 5000 р для 220-го . Проверь питание и CAN , поменяй и забудь . Ну а если машину используешь ещё как детский конструктор то продолжай искать специалиста для проверки компонентов на плате .
1742189877556.png
 
Кулиса в сборе на Авито от 5000 р для 220-го . Проверь питание и CAN , поменяй и забудь . Ну а если машину используешь ещё как детский конструктор то продолжай искать специалиста для проверки компонентов на плате .
Посмотреть вложение 151197
Кулиса в сборе у нас и за 4500 есть, но мне сказали, что её прописывать в авто нужно, а вот кто это сделает, большой вопрос, начинаю изучать.
Эх, не увидел твое сообщение утром)
Обратил внимание на возникающие иногда ошибки по CAN, вытащил предохранитель 37 на 15А, контакты грязные, я думаю он никогда с 2001 года не вынимался), чуть почистил и сегодня отъездил без каких-либо проблем с селектором, это связано?
IMG_0995.png
Записался к электрику, хочу проверить всю проводку, наверно что-то где-то точно плохо контактирует или коррозирует)

За схему спасибо!

И еще, идет утечка тока 0,32А, после отключения блока управления левой передней двери, утечка падает до 0,1А. Это по идее свидетельствует о проблемах в проводке.
 
Последнее редактирование:
Это свидетельствует о том что нужно проверить блок двери , по результатам заменить . Окисленный пред даёт падение напряжения питания на блок , CAN работает стабильно при напряжении не менее 11,8 В . Дальше думай сам .
 
Машина у электрика, отдал схему Doktora и рассказал что нужно) по результатам отпишусь.
 
Машина у электрика, отдал схему Doktora и рассказал что нужно) по результатам отпишусь.
Сказать что я расстроен, ничего не сказать…
Под замену:
- селектор акпп, с пропиской на машину, где её сделать??.
- блок управления левой передней двери
- цепь грм (растянута)
- внутр зеркало зад вида
- источник утечки тока - не установлен
 
Подскажите, селектор А2202670924 мне подойдет? Есть в наличии близко. WDB2200651A220557

в каталоге только эти:
IMG_2309.jpeg
 
Последнее редактирование:
Выкинь коромысло блокировки и ставь любой .
Это твои.
1742658644232.png
 
Всем привет!
Продолжаем… Поставили селектор (без блокиратора), разрешения на запуск двс нет!
IMG_2339.jpeg
 
Епт, 2001 год, дорестайл, селектор не дает запустить двс! есть информация, что у них нет этой функции! Это в рестале! Что за ч/б…
 
Перепаять EEPROM (93С56) со своей на донора самый простой вариант .
 
Доброго вечера!
Пропаяли плату.
Собрал, установил. Ошибку по селектору сбросил.
Коробка и селектор в N.
Вкл зажигание, сразу на приборке появилось положение NS. Переключаю в D - на приборке DS, R - RS… Вкл/выкл/вкл зажигание, все отображается, т.е. все должно быть в порядке, но.
Переключаю из R в P - на приборке остается RS !
Завел, тоже самое, из N в D и R и обратно, переключает отлично, как только ставлю в P, на приборке остается RS, Акпп в паркинге, после переключает в R, N, D с рывком и аварийный режим, неверные данные положения селектора… Что могло произойти?

P.S. Есть второй селектор, переставлял плату на него, тоже самое получил.
 
Последнее редактирование:
DAS не врёт обычно . Датчик положения селектора неисправен или не отрегулирован . В руках проверь датчик , не устанавливая на селектор .
 
DAS не врёт обычно . Датчик положения селектора неисправен или не отрегулирован . В руках проверь датчик , не устанавливая на селектор .
А где этот датчик установлен на селекторе?

У меня два селектора в сборе, но заводит машину только одна плата (которую пропаяли и появились положения на приборке). Так вот плату переставлял туда-сюда, результат один. N-R, N-D переключает, только поставлю в P, все гудбай, акпп переключилось, а на приборке R.
 
Последнее редактирование:
А где этот датчик установлен на селекторе?

У меня два селектора в сборе, но заводит машину только одна плата (которую пропаяли и появились положения на приборке). Так вот плату переставлял туда-сюда, результат один. N-R, N-D переключает, только поставлю в P, все гудбай, акпп переключилось, а на приборке R.
А тягу между кулисой и АКПП регулировать не пробывали?
220 тяга.jpg
 
А тягу между кулисой и АКПП регулировать не пробывали?
Посмотреть вложение 151384
Нет проверить пока не могу, ямы нет.
Но АКПП переключает все передачи, едет вперед, назад и становиться на паркинг, только на приборке после R-P остается в R, при этом рычаг селектора в Р. При этом что-то как зудит в селекторе. Недопропаяли?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.885
Пользователи
217.947
Новый пользователь
andrzejf37

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу