• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Авто когда стоит заглушенным на 1 передаче( механика) скатывается с возвышенности

  • Автор темы Автор темы cat0016
  • Дата начала Дата начала

cat0016

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
1
Стал наблюдать следующую ситуацию, ставлю машину на небольшую возвышенность, то есть перед машины стоит выше задней части и наблюдаю что машина потихоньку , скатывается назад, авто на механике включаю первую передачу и авто не держится, а скатывается. Может это и нормально, а то последнее время ездил на автомате. Что это норма или патология??? Может кто сталкивался. 211 кузов рейстал
 
1

ДА просто проворачиваеться коленвал и авто маленькими рывками скатываеться... Это значит что не держиться давление в цилиндрах...
 
нет ненормально!!! проверь компрессию!!!
 
Поеду к мотористу, но в езде авто ведет себя хорошо, пробег 120 тыс. подтвержден. Как я понимаю если не держит давление в цилиндрах, значит износились кольца и соответственно расход масла, дым из трубы..... Скажите а сцепление не может давать такую картину?
 
Сцепление может.Либо изношено либо течь салника мотора или коробки.
 
в данном случае сцепление не при чем.
 
с изношенным диском сцепления машина скатывается
 
1

Ну тогда бы он почувствовал изношенное сцепление, оно бы буксовало... А так он может "пятаки" на асфальте крутить... Тут у него из-за двигателя...
 
По сцеплению я уже в другой теме, с ним как я думаю не все в порядке так как передачи включаются не четко, в педаль идет какая отдача. Я через 3 тыс. по пробегу решил поменять свечи, так как зима думал, что там стоит? Достали видно что рабочие, без нагара, без масляных пятен и мастера оставили их на месте. Если движок, какие еще могут причины этой болезни? Ну незнаю тяга слабая, фасло в воздушном фильтре и т д. Спасибо
 
Если уклон большой, то надо заднюю скорость втыкать при стоянке, а 1-ю передачу при уклоне - морда вниз. Если уклон большой то катиться будет что так, что так, но не постоянно, хотя руками можно проталкнуть, но опять же при большом уклоне.
 
Тогда получается, что все эти скатывания нормальное явление? Компрессию поеду померяю, но авто ведет себя прилично. даже ума не приложу. Сегодня заказал сцепление фирмы Люк, еще необходим выжимной он же главный сцепления, здесь еще не решил оригинал брать или нет.
 
Могу сказать что дело все-таки в компрессии. Сцепление здесь не причем. Было такое на предыдущей машине Peugeot 607 механика, мотор 2.2, тоже скатывался причем масло не жрал, бежал хорошо. Но померяли компрессию, была очень низкая. Масло не жрал потому что на поршнях стоят несколько колец(маслоотделительное и еще два , не помню как называются). Грозил перебор движка. Машину продал.
 
сейчас только из сервиса, не дилер конечно, но очень уважаемый в нашем городе специализированный сервис по Мерсам. Компрессия 12 во всех цилиндрах, как мастера говорят по двигателю вопросов нет, скорее всего сцепление так как по нему есть нарекания, отдача в педаль ( какая-то дрожь выжимаешь проходит). Решил заказать комплект сцепления и поменять. Поменяю отпишусь как стало.
 
Всем привет, автор подскажи пожалуйста решил проблему?
просто я тоже столкнулся с данной проблемой, так же педаль, так же на пригорке скатывается! Замена сцепления помогла?w204 271 1,8 комп
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.067
Сообщения
662.800
Пользователи
217.906
Новый пользователь
hatemercedes

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу