• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Авто собран из нескольких частей?

Сабанеев

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет, уважаемые форумчане!

Прошу подтвердить (ну или не подтвердить) мои догадки. Сиденья - светлая кожа, дверные вставки - ткань. Руль скорее серый, нежели черный, а "торпедка" черная.

Вопрос: что это? видимо не мерс, а "сборная солянка", собирали из чего смогли. И кузов наверняка из нескольких бывших машин сварен.


Заранее благодарен.






 
Привет, уважаемые форумчане!

Прошу подтвердить (ну или не подтвердить) мои догадки. Сиденья - светлая кожа, дверные вставки - ткань. Руль скорее серый, нежели черный, а "торпедка" черная.

Вопрос: что это? видимо не мерс, а "сборная солянка", собирали из чего смогли. И кузов наверняка из нескольких бывших машин сварен.


Заранее благодарен.
Проверяй комплектацию по VIN.
 
Если по ВИНу машина была на тряпке, то возможно поставили кожанные сиденья.
 
Пробейте комплектацию по ВИНу как предлагают выше. Это здесь: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=43937&page=154
А комбинированный по расцветке и материалу салон для Мерседеса - это нормально.
 
Последнее редактирование:
однажды попал на 124 из 2-х частей как минимум сваренный. Середина от одного, зад и перез от другого, 2 года откатал и продал, т.к. он начал постепенно разваливаться - задняя часть в месте сварки (задние пороги) начала прогибаться. Издали стало заметно. Хотел зафиксировать, вварить в лонжероны швеллера, пробил бензобак, когда вваривал швеллер, вспыхнул пожар в салоне, быстро схватил из багажника огнетушитель, открыл переднюю дверь, оттуда на меня пламя, открыл огнетушитель, резкий хлопок - все в глиноземе, и огонь потух. Потом снял бензобак, продул компрессором, поставил на солнце примерно на 3 часа, начал заваривать, но пары остались - от сварки он стрельнул и полетел метров на 10 вверх, продул еще немного, заварил, но на место он не вставал, т.к. чуток вздулся. Заварил швеллера, втолкнул бак, проылесосил салон, поехал заправляться. приятно удивился тому, что бак стал примерно на 12 л больше.
Примерно через пол года начал проседать перед, тогда я его и продал по бросовой цене, т.к. он меня достал.
 
однажды попал на 124 из 2-х частей как минимум сваренный. Середина от одного, зад и перез от другого, 2 года откатал и продал, т.к. он начал постепенно разваливаться - задняя часть в месте сварки (задние пороги) начала прогибаться. Издали стало заметно. Хотел зафиксировать, вварить в лонжероны швеллера, пробил бензобак, когда вваривал швеллер, вспыхнул пожар в салоне, быстро схватил из багажника огнетушитель, открыл переднюю дверь, оттуда на меня пламя, открыл огнетушитель, резкий хлопок - все в глиноземе, и огонь потух. Потом снял бензобак, продул компрессором, поставил на солнце примерно на 3 часа, начал заваривать, но пары остались - от сварки он стрельнул и полетел метров на 10 вверх, продул еще немного, заварил, но на место он не вставал, т.к. чуток вздулся. Заварил швеллера, втолкнул бак, проылесосил салон, поехал заправляться. приятно удивился тому, что бак стал примерно на 12 л больше.
Примерно через пол года начал проседать перед, тогда я его и продал по бросовой цене, т.к. он меня достал.

Кому-то ж достался клубок сюрпризов. А где ты такой сам откопал? У нас в своё время такими "поделками" литовские мастера "славились".
 
Кому-то ж достался клубок сюрпризов. А где ты такой сам откопал? У нас в своё время такими "поделками" литовские мастера "славились".
На самом деле любой авто собран из гораздо большего количества частей чем 2. Принадлежность мастеров не имеет значения, просто нормальные мастера две смежные детали-коробочки (типа порогов, стоек крыши и т.п), влияющие на жёсткость, не режут по прямой, а разносят стык минимум на 3-5 точек сварки в шахматном порядке. И таких машин много, но узнать об этом практически не возможно, т.к. нормальный мастер сводит геометрию кузова по контрольным точкам и зашлифовывает стык на металле, а не шпатлёвке...
 
На самом деле любой авто собран из гораздо большего количества частей чем 2. Принадлежность мастеров не имеет значения, просто нормальные мастера две смежные детали-коробочки (типа порогов, стоек крыши и т.п), влияющие на жёсткость, не режут по прямой, а разносят стык минимум на 3-5 точек сварки в шахматном порядке. И таких машин много, но узнать об этом практически не возможно, т.к. нормальный мастер сводит геометрию кузова по контрольным точкам и зашлифовывает стык на металле, а не шпатлёвке...

Я на таком пироге ездить не хочу и вам не советую. Ни один мегасварщик-супермастер не обеспечит кузову той прочности и симметрии, которые заложены конструкторами и реализованы в заводских условиях. Это уже не машина и уж точно не Мерседес.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.266
Пользователи
218.196
Новый пользователь
Vadim 333

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу