• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АВТОФОРУМ НЕВА, Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35

Maxim

Администратор
Сообщения
325
Реакции
76
АВТОФОРУМ НЕВА

194223, Санкт-Петербург, ул. Орбели, 35
тел.: (812) 329-1000
факс: (812) 329-1001

AVTOFORUM NEVA OOO 35 Orbeli St., Saint-Petersburg, 194223
Tel.: (812) 329-1000
Fax: (812) 329-1001

Web-site: autoforum-spb.ru/

Расположение на Яндекс.карты

18 июля 2005 в Санкт-Петербурге зажглась новая звезда Mercedes-Benz - открылся петербургский филиал компании "Автофорум".

Компания "Автофорум", благодаря использованию современных технологий обслуживания и высоких стандартов работы, успешно зарекомендовала себя на петербургском автомобильном рынке. Руководство "Автофорума" в Санкт-Петербурге готово перенять опыт московских коллег, а также разработать программы с "петербургскими особенностями". Компания "Автофорум" поможет петербуржцам оценить истинное значение слов " уважение, внимание, комфорт" в отношении автомобильного дилера.

Если Mercedes-Benz, то это "Автофорум"
Многолетний опыт продаж и обслуживания автомобилей Mercedes-Benz, которым обладает "Автофорум", помогает лучше понять желания и особенности петербургских ценителей немецкой марки. Мы постоянно проводим акции по улучшению условий обслуживания и ежемесячно расширяем спектр предлагаемых услуг.

Услуга Trade-in в "Автофоруме" доведена до совершенства. Мы принимаем в зачет автомобили любой марки. Квалифицированные специалисты проводят тщательную диагностику машины, после чего озвучивают сумму дополнительного взноса за автомобиль.

В салоне "Автофорум" Вы можете:

Совершить пробную поездку на автомобиле любого класса
Приобрести автомобиль в кредит на максимально выгодных для Вас условиях или оформить договор лизинга
Застраховать автомобиль в ряде крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний
Подобрать любое дополнительное оборудование
Выбрать в салоне автомобиль, который бы соответствовал Вашим требованиям. В случае если такого автомобиля не окажется, мы будем рады предложить Вам заказать его на заводе, учтя при этом все Ваши пожелания относительно комплектации и внешнего вида
При покупке автомобиля Вы получаете ценные подарки и памятные сувениры от компании "Автофорум".

Покупка автомобиля - это еще не финал
Самый важный этап в жизни автомобиля и его владельца - эксплуатация автомобиля. Мы не бросаем своих клиентов. Мы поможем Вам решать текущие вопросы, которые возникают в процессе обслуживания авто.

Мы предлагаем Вам:

1. Программу "Персональный менеджер". Персональный менеджер - компетентный специалист компании "Автофорум"и Ваш личный менеджер на весь срок эксплуатации автомобиля
2. VIP-карту со значительными скидками на обслуживание и на приобретение оригинальных запасных частей
3. Склад оригинальных запасных частей и возможность быстрой доставки недостающих
4. Высокотехнологичные сервисный и кузовной центры, а также высококвалифицированный персонал.

С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим свои рекомендации, поможем выбрать автомобиль и проведем сервисное обслуживание в любой день недели с 9-00 до 22-00.

Мы рады работать для Вас!
 

Aksenov_D

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Не знаю как салон, а вот сервис-центр подкачал... машинка с180 94г. Была проблема педаль сцепления плохо возвращалась и передачи не переключались...В разговоре с менеджером перед диагностикой, я отметил, что на педали имеются следы течи тормозной жидкости. три часа диагностики показали, что сцепление накрылось. насчитали 41 тыс ремонта и две недели ожидания зап частей(хотели поменять сцепление в сборе, прокладки + расходники + работа). в итоге сделал сделал почти сам: оказалось, что приказали долго жить главный и рабочий цилиндры сцепления. 1300р выкинуто на ветер, тк в заключении ни слова про цилиндры не сказано. Потом бы поставили перед фактом и еще 2 недели без машины был бы. в общем неуд им за такую работу!
 

Андреев Юрий

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
7
Сервис у них еще тот я на Мерсе по каске стекло лобовое менял так после замены с ведром в салоне ездил потому как текло новое стекло неуд им за работу!
 

ИБРА

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ НА Е КЛАСС СКОЛЬКО СТОИТЬ
 

anhald24

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Обратился к данному диллеру с поломкой ML350, 2005г.в., загорелся чек, после диагностики вынесли приговор: навернулся балансир, замена с раходниками около 200т.р., мастер сказал что это явная недороботка производителя и Германия даёт скидки на данный ремонт и запчасти. Около недели ждал "согласования с Германией" на "гарантийный ремонт", составили наряд заказ в который вошли все необходимые запчасти и работы (замена цепи, замена натяжителя цепи, балансир, какие-то магнитные штучки, масла, прокладки и т.д.) итого вышло на 108т.р. Через две недели отдали машину. Потом появилась течь масла, в течении 2 лет меняли прокладки под бачком гидроуселителя, под корпусом маслянного фильтра(старого образца, как выяснилось потом), с непременной мойкой двигателя спиртом (якобы течи не видно). через два года опять загореля чек, решил поменять диллера, поехал в "Звезду Невы". через пару часов выносят приговор, растянута цепь.
Я говорю:- а каков ресурс цепи?,
на что дают ответ:- около 200т.км.
-Так менял же недавно на диллере.
- А документы сохранились?
-Да, и показываю документ, они его ксерят пришиваю к делу и тут же говорят.
- тогда нужна диагностика шестерёнок рапред волов (24 000р.)
- А масло от куда течёт?
- Из под передней крышки двигателя (герметик не подлежит гарантии)
Плюнул я на этих диллеров и поехал к кустарщикам без лицензии Мерседеса. Вся диагностика двигателя вместе с петерёнками распредвалов обошлась в 3000 вечно деревянных.
Итог: цепь и натяжитель стоят старого образца, цепь растянута (тоесть в Автофоруме их не меняли), шестерёнки в полном прядке. Масло течёт из под заглушки корпуса маслянного насоса. Итог ремонта: корпус маслянного фильтра у диллера 4000р.(нового образца), замена цепи (с цепью) 16000р. И всё, машина не беспокоит!

Больше к диллерам не ногой, денег лишних отдал примерно 40000р. только на диагностики и замену виртуальных прокладок с помывкой двигателя и около полутора недели потерянного времени
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
817
Реакции
80
у диллеров можно только гарантийную обслуживать и то стоять с плёткой , и хлыстать за каждое неверное слово.
 

slosser

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
W204
За текущий год купили у этого представителя 3 машины в свою семью...
Третью буквально на днях.
Менеджер Павел Хиславский, очень доброжелательный, вежливый и главное толковый специалист.
Делал там кузовной ремонт - всё чётко. Плановое ТО тоже без разводок.
P.S.
единственный минус...
По допам в машину цены кусачие. Например камера заднего вида в ешку 40 000 рублей и это не динамическая, динамическая 60 ....
 

f0s

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
В общем проблема, как говорится, не нова:

Доброго дня всем! Скажите у всех под капотом после стоек подвески открытые пластиковые подкрылки в грязи, я так понимаю она там из дырок крепления стоек грязь летит и прям на внутреннею часть фар, кто нибудь с этим боролся?

этот косяк (у кого нет пневмы) устраняют по гарантии бесплатно...

Обнаружил тут на днях у себя эту же проблему.

Заехал сегодня в питерский АвтоФорум на Орбели, сказал про грязь под капотом, они строили удивленные лица, мол - ну мойте чаще. Я ответил, что на форуме в интернете пишут что это устраняется бесплатно дилером, путем заказа и установки A2126820062. Опять-таки сделали вид, что первый раз слышат и сказали - ну раз нет таких деталей, значит их и не должно быть! Покупайте за свой счет.

Это политика ОД АвтоФорум?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.988
Новый пользователь
Yurchik13

Мы ВКонтакте

Верх Низ