• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АА Автофорум, Москва, МКАД 92 км.

Maxim

Администратор
Сообщения
325
Реакции
75
АА Автофорум, ООО Автофорум

Москва, МКАД 92 км.
Телефон: +7 (495) 730-11-11

Web-site: http://autoforum.ru
e-mail: info@autoforum.ru

Расположение на Яндекс.карты

attachment.php


Компания «АА Автофорум», официальный дилер «Мерседес-Бенц» в России, имеет более чем 12-летний опыт продаж и обслуживания автомобилей «Мерседес-Бенц». За эти годы «АА Автофорум» зарекомендовал себя на автомобильном рынке в сегменте премиум-класса как надежного и ответственного партнера, предоставляющего полный спектр услуг и наиболее удобные программы сотрудничества.

В апреле 2003 года в компании произошла реструктуризация. Компания начала свою деятельность с новым руководством и менеджментом, а также получила свое нынешнее названия - "АА Автофорум". Реструктуризация компании стала новым этапом жизни и отражением глубинных перемен, послужила выходом на новый уровень стандартов мирового высочайшего качества.

"Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними"
Новое руководство компании успешно зарекомендовало себя на автомобильном рынке России, организовав эффективную работу уже 18 автосалонов и 19 сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге. Уже спустя год после реструктуризации, в 2004 году, компания уверенно вошла в 3-ку крупнейших дилеров ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке «Мерседес-Бенц» в России. В 2005-2006 гг. «АА Автофорум» подтвердил свой статус, вновь показав высокие результаты по продажам и обслуживанию автомобилей. Лидирующие позиции остаются за компанией и по сей день.

«АА Автофорум» стремится постоянно расширять спектр предлагаемых услуг и проводить акции по улучшению условий обслуживания клиентов. Нам очень важно Ваше мнение, поэтому мы регулярно проводим опросы среди наших клиентов. Их результаты позволяют нам успешно следить за потребностями и достаточно часто даже предвосхищать ожидания клиентов. Компания является сторонником инноваций и постоянно внедряет новые услуги, дополнительные программы и формы обслуживания. Услуга Trade-in, предлагаемая покупателям в «АА Автофоруме», позволила сделать приобретение еще более удобным. Мы принимаем в зачет автомобиль любой марки. Обменяйте Ваш автомобиль на новый «Мерседес-Бенц»!

С успехом была внедрена и работает VIP-программа «Персональный менеджер». С момента обращения в нашу компанию всеми вопросами занимается Ваш персональный менеджер.
 

Вложения

  • avtoforum.jpg
    avtoforum.jpg
    14 KB · Просмотры: 885
Честно говоря, сход-развал никогда не являлся предметом гарантии:) Обращаюсь к этому дилеру по гарантии всегда, но по существу, пока не было ни одного отказа, работают медленно, но верно:icon_e_smile:

я не про сход развал говорю)
суть в том что делая сход развал, машину будет все равно тянуть!Сколько бы вы их не делали!Суть в том что, если я хочу чтобы она ехала ровно(не считая процент наклона дорог" то мне нужно платить и что то докупать
цена вопроса(как сказал дилер и не один)=8 000( и дело не в деньгах, а в принципе, почему покупая новую машину, для того чтобы она ехала как должна ехать, я должен им еще платить, это должен был завод сделать!:)
 
Я оттуда забрал машину с двумя колесами 245/40r17 по правой стороне и двумя 225/45r17 по левой :)
После этого косяка я туда даже на замену масла не поеду...

А вот на счет покупки - следующую машину куплю у них-же при условии, что будут те-же менеджеры!
PS: Алексей, Роман, Мария.
 
Всем доброго дня!
Мой личный опыт таков .
Купил я машину в 2011 г ешку у официала новую хорошую.
Подошло время первого ТО я к ним мол дескать к вам хорошим помогите, они мне записывайтесь---- и т д.
Приезжаю говорю первое ТО у меня , включаю дурака мол что менять будете
мне насчитали тысяч 15 -17- я думаю ну ладно гады )))) поторгуюсь ,
а небольшое отступление --- приехал я в хорошем настроение весь в костюме в духах))) и начинаю замечать, что разговаривают ну как то странно нагловато я бы так сказал я им управляющего или старшего менеджера зовите в студию--- мин через 40 приходит ст менед. в дешевом костюме , и пытается мне свояка включить ,ЗЁМУ----я ему ты о чём приятель и что за бардак у вас ...смотрю на бэйджик а там Иван Иваныч старший менеджер ....я думаю проверю кто он ......ну закончилось всё тем что бэйдж не его.
Домой я в тот день приехал явно не в духе ....ну такой злой что даже мой пёсик не стал со мной гулять.
Я провёл небольшое расследование посетил профессионального юриста,
собрал материал, позвонил друзьям в Мюнхен проконсультировался .
Вывод таков если вам дорога ваша машина, то дилер вам не нужен , проще найдите нормальный сервис , только чтобы имел лицензию на обслуж данной марки и всё.Это в том случае нужно если что слетит по гарантии официал не имеет право отказать.
В результате первое ТО мне обошлось в 4-5тыс рублей вместе с работой.
Обслуживаюсь у мастера уже 3-год всё без проблем.
Как то разговорился с мастером который работал у официала, он рассказал
мне как там чинят, и как он пришел новичком и учился на клиентских машинах)))).
Ну сами посудите господа - мы сами виноваты во всём доверяем салону законов не знаем , пьём кофе вместо того что бы быть рядом в момент прохождения ТО.
Читаем сладкие отзывы про салон и ЗАПУГИВАНИЕ ПРО ТО ЧТО НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬСЯ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛОВ А ТО ВСЁ КРАНТЫ с гарантии слетишь .
Я одного знал такого который за деньги писал такие отзывы про такие поломки
что просто ужал ,ведь мы же эти отзывы потом и читаем, и думаем ну да, дорогая машина а если вдруг что , как потом ---ответ простой да ни как в суд и в прокуратуру что бы проверили их по полной.
 
Вот заказуха то... Не прикрытая, причём... Читать противно...
 
Купил я машину в 2011 г ешку у официала новую хорошую.
Подошло время первого ТО ........

Надо полагать "время первого ТО" подошло в том же 2011 году, и спустя 2 года, в своём 2 сообщении на форуме Вы всё описываете так, как будто это было вчера.

Я бы тоже сказал, что это ложь.

И что это за нормальный сервис, который имеет лицензию на обслуживание какой-либо марки?

Присоединяюсь - глупости, читать противно.

Напишите ВИН авто и мы посмотрим, когда и где Вы купили и обслуживали авто в Автофоруме или нет.
 
Я оттуда забрал машину с двумя колесами 245/40r17 по правой стороне и двумя 225/45r17 по левой :)
После этого косяка я туда даже на замену масла не поеду...QUOTE]

К сожалению, бывает, видимо попутали с соседней машиной, слышал о подобном.
А действительно существует общедилерская база по работам с Мерседесом?
 
Не, это с моей машиной попутали... У меня диски разноширокие...
Вот мне их и поставили широкие справа, узкие слева... Даже в глуши на шиномонтаже так не делают...
 
Это лучше чем в моём варианте-там клиентов около трёх недель состыковывали, хотя, согласен, очень не приятно.
 
Здравствуйте! Куда посоветуете обратится для гарантийного ремонта в Москве?
 
Этот салон Мажора мне лично нравится. С сервисом не было проблем. Ремонтируют, проверяют, советуют, разъясняют.

Которое сообщение уже от вас с упоминанием данного салона. Вы случаем не соучередитель? Или просто скрытая реклама?
 
Дмитрий, бывает и такое. До мерседеса был Форд Фокус. В Люберцах у ОД за замену задних тормозных колодок обьявили 7500 р. Заехал а автозапчасти, оригинальные колодки стоят 800 рублей, японские, марку не помню, 1300. Дороже нет. За замену отдал 500 р. Самому было не охота. За все 1800, но не 7500 же!!!! Но ести и другая сторона. Заезжал в пару сервисов на диагностику. Переобогащенная смесь Ни в одном ничего вразумительного не сказали. Поэтому теперь хочу попробовать заехать к ОД. Потом отпишусь.
 
Гомно а не сервис все обращения с косяками после первого ТО переднее левое колесо отделилось от машины. На следующий день! Так они отрегулировали ступицу. Ни поеду больше туда! и пиченьки под капотом. см. мой пост выше1
 
Кто-нибудь б/у машины покапал в данном автосалоне? Присмотрел С300 с пробегом в 5722 км. Интересует качество предпродажной подготовки! Вылечены (если были) болячки авто перед продажей? Заранее спасибо за советы :hi:
 
Кто-нибудь б/у машины покапал в данном автосалоне? Присмотрел С300 с пробегом в 5722 км. Интересует качество предпродажной подготовки! Вылечены (если были) болячки авто перед продажей? Заранее спасибо за советы :hi:

Я там покупал 2 машины. И свои три продал через них.
Проблемы устраняют в обязательном порядке (конечно, если продавец готов оплатить расходы) только те, которые влияют на безопасность.
По остальным дают довольно подробный лист диагностики.
Могут там же посмотреть историю авто, если авто дилерское и посчитать стоимость устранения недостатков.
 
Приехал на ТО, записался на одно время приехал чуть раньше, забрали авто на много позже. Нах записываться не понятно... По мойке авто, ребят наймите мойщиков с руками пусть таджики или узбеки но пожалуйста с руками! О пылесосе там вообще не слышали.
Гарантия- поменяли все быстро и без развода.
Сервис, ну не высший пилотаж, но хоть не разводят. Отношение к клиентам как и у всех ОФ дилеров Мерседеса- отвратное, понтов у менеджеров больше чем у их начальников. Качок там есть мастер приемщик (привет из 90-х) - парень тугой и долгий, но не разводит и говорит все по делу, что не может не радовать
Единственное могу сказать - однозначно лучше Звезды Столицы.
 
Гомно а не сервис все обращения с косяками после первого ТО переднее левое колесо отделилось от машины. На следующий день! Так они отрегулировали ступицу. Ни поеду больше туда! и пиченьки под капотом. см. мой пост выше1

Не понимаю, что за само истязание?
Если не нравиться сервис зачем ехать туда снова?
любой дилер обязан выполнить ремонт, если это гарантийный случай.:icon_exclaim:
 
Недавно меняли мне там лобовое стекло, могу поставить им 3 из 10.

1) Приехал вовремя потом ждал работника 20 мин,мойка + осмотр ... итого 1,5 часа только на то, чтобы сдать машину. Не хотите ждать - ответственности за повреждения не несём!


При получении машины - сначала все бумажки дают подписывать, а потом уже машину показывают, причём в темноте своих помещений!!!

Выехав на солнце уже увидел, что они всю верхнюю уплотнительную резинку измяли, может попозже выпрямится:(, да ещё и стойку поцарапали чем-то тонким до грунта...
 
Может это просто был не Ваш день!? И такое бывает! Лично у меня таких косяков с Автофорумом никогда не возникало. Всегда приедешь, быстро примут. В установленные сроки починят. Не, всегда все на ура!

Ему надо позвонить и извиниться за то что не его день )
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.559
Пользователи
217.813
Новый пользователь
Arturoliver

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу