• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

автомат

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
у меня тоже выше максимума было, после переборки каробки налили опять на порядок выше Мах. Сказали так типо лучше))
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
у меня тоже выше максимума было, после переборки каробки налили опять на порядок выше Мах. Сказали так типо лучше))

Я читал, что это и есть не хорошо, должен быть как надо (до макс), из за этого я и спросил, обратился к народу.
 

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
Я читал, что это и есть не хорошо, должен быть как надо (до макс), из за этого я и спросил, обратился к народу.


Вобщем меня тоже интересует этот вопрос))
И почему то после прогрева переключает с ударами и в чем прикол что это не всегда происходит, как быть?)
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Вобщем меня тоже интересует этот вопрос))
И почему то после прогрева переключает с ударами и в чем прикол что это не всегда происходит, как быть?)

У меня наоборот, когда прогреется и проеду несколько десятков километров, удары становятся мягче. На той неделе сливал с пробки поддона, и еще раз покрутил модулятор на пару оборотов, проверил на прогретую проехав прилично много, положение АКПП на "P", достигало уровень масло чуть ниже верхней полосы (80), а на холодную утром (еще не заводившим) уровень масло намного выше верхней полосы, где то на 2 - 2.5 см. Это вообще как, правильно? Я то думал что на холодном масло должно быть на дне, ниже нижнего полосы (30). ???
Удары у меня тоже есть при переключений иногда, я думал что это из за редуктора, износ, но гула нет от него, на разборе мне сказали может это граната, что и бывает износ, люфт и у них???
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Вчера поменял полностью масло с фильтром, толчок с первой на вторую стал заметно меньше, переключения стали более плавными и как бы своевременными так что крутить на коробасе пока ничего не буду)) Уровень залили по риску, ушло как надо 7.1л
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.692
Сообщения
659.936
Пользователи
215.579
Новый пользователь
Мерседесs

Мы ВКонтакте

Верх Низ