• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

автомат

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
у меня тоже выше максимума было, после переборки каробки налили опять на порядок выше Мах. Сказали так типо лучше))
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
у меня тоже выше максимума было, после переборки каробки налили опять на порядок выше Мах. Сказали так типо лучше))

Я читал, что это и есть не хорошо, должен быть как надо (до макс), из за этого я и спросил, обратился к народу.
 

Anton666

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
8
Авто
Mercedes E124 280 1994г vin wdb 1240281c113738
Я читал, что это и есть не хорошо, должен быть как надо (до макс), из за этого я и спросил, обратился к народу.


Вобщем меня тоже интересует этот вопрос))
И почему то после прогрева переключает с ударами и в чем прикол что это не всегда происходит, как быть?)
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Вобщем меня тоже интересует этот вопрос))
И почему то после прогрева переключает с ударами и в чем прикол что это не всегда происходит, как быть?)

У меня наоборот, когда прогреется и проеду несколько десятков километров, удары становятся мягче. На той неделе сливал с пробки поддона, и еще раз покрутил модулятор на пару оборотов, проверил на прогретую проехав прилично много, положение АКПП на "P", достигало уровень масло чуть ниже верхней полосы (80), а на холодную утром (еще не заводившим) уровень масло намного выше верхней полосы, где то на 2 - 2.5 см. Это вообще как, правильно? Я то думал что на холодном масло должно быть на дне, ниже нижнего полосы (30). ???
Удары у меня тоже есть при переключений иногда, я думал что это из за редуктора, износ, но гула нет от него, на разборе мне сказали может это граната, что и бывает износ, люфт и у них???
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Вчера поменял полностью масло с фильтром, толчок с первой на вторую стал заметно меньше, переключения стали более плавными и как бы своевременными так что крутить на коробасе пока ничего не буду)) Уровень залили по риску, ушло как надо 7.1л
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.383
Сообщения
657.890
Пользователи
213.373
Новый пользователь
ivan172

Мы ВКонтакте

Верх Низ