kastertroi
Пользователь
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 89
- Город
- Челябинск
Чтобы понять, надо прокатиться и пощелкать ручкой акпп на месте. Важно время включения 1 и задней передачи и много другого....Доброго времени. На днях приобрёл w124 m104 2.8. Проблема с АКПП - пинает с 1 на 2, на 2й пробуксовывает слегка. Снаружи коробка сыровата, как-бы в маслянном налете. Куда копать. Замены масла не было, предыдущий хозяин говорит что только доливал пару раз масло...
Да спереди слева. к нему еще трубка идет. По центру колпачок пластиковый. Его надо поддеть ответкой и снять. Внутри будет выдвижной ключик, который надо выдвинуть и крутить. Это даст повышение давления и уберет пробуксовку при переключениях. Те пары передач что включались нормально могут начать слегка пинаться. Это нормально, потому как пробуксовка быстро добивает фрикционы. Пинки довольно-таки безвредны.
Господа, вклинюсь немного, подскажите - если на холодной коробке все отлично, а на горячей появляются пинки, это что? Имеет смысл что то крутить? Масло меняли уже, вообще коробку снимали, делали задние фрикционы и еще помелочи, коли сняли, явных косяков вроде не замечено.