ildarkazan
Пользователь
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 2
Всем привет.
Меня зовут Ильдар, я из Казани.
Как и большинство "чинил", связанных с автоэлектроникой, я занимаюсь ремонтом блоков, смоткой пробега, "прописыванием" ключей (FBS3 и ранее), отключением сажевых фильтров, клапанов EGR, чип тюнингом.
Занимаюсь уже давно, с 2008 года.
Также очень внимательно следил за развитием проекта 2-х Сергеев (Ставрополь и Нижний Новгород) - проект CAN Device.
У себя неоднократно интегрировали данный девайс с автомобилями и все работало прекрасно.
Однако, с 2014 года мы начали встречать у себя автомобили, которые не могли быть дооснащены прибором, вроде CAN Device. Понятное дело, у них была "любимая" нынче FBS4.
Я не считаю себя ассом в математике FBS3, но как-бы понимаю как это все работает. Да и это все не так уж и важно. Главное, что подобного рода решение пока на FBS4 создать в ближайшее время вряд ли получится. По крайней мере в ближайшем временном приближении.
Так как народ все таки автозапуск на машине с FBS4 иметь хочет (по крайней мере в Казани это востребовано), нами были разработаны собственные девайсы, которые это реализовали.
К сожалению, один из ключей класть в автомобиль надо. Однако, он лежит в специльном контейнере, без батарейки. По сути, можно положить только плату. На плату внешнее питание никогда не подается.
Система работает как на автомобилях, где есть кнопка старт-стоп, так и где ее нет. Не имеет значения. Пока система управляется внешней сигнализацией (любая - призрак, пандора, без разницы). Однако, в будущем (если хватит времени ) планируем довести эту систему до автономного режима, то есть без сигнализации.
Работа протестирована и прекрасно работает на кузовах:
W205, W212, W166, W222, W447, W252, C292, W246 (может ошибся в некоторых, просьба не ругать).
Разрабатывали сами. Сейчас заказаны печатные платы для устройств. Первые устройства были на самотравленых платах.
В качестве процессора был взят STM32, как более-менее помехозащищенный.
По остальному... Не сочтите за рекламу, просто хотел поделиться тем, что проблема решена !
Меня зовут Ильдар, я из Казани.
Как и большинство "чинил", связанных с автоэлектроникой, я занимаюсь ремонтом блоков, смоткой пробега, "прописыванием" ключей (FBS3 и ранее), отключением сажевых фильтров, клапанов EGR, чип тюнингом.
Занимаюсь уже давно, с 2008 года.
Также очень внимательно следил за развитием проекта 2-х Сергеев (Ставрополь и Нижний Новгород) - проект CAN Device.
У себя неоднократно интегрировали данный девайс с автомобилями и все работало прекрасно.
Однако, с 2014 года мы начали встречать у себя автомобили, которые не могли быть дооснащены прибором, вроде CAN Device. Понятное дело, у них была "любимая" нынче FBS4.
Я не считаю себя ассом в математике FBS3, но как-бы понимаю как это все работает. Да и это все не так уж и важно. Главное, что подобного рода решение пока на FBS4 создать в ближайшее время вряд ли получится. По крайней мере в ближайшем временном приближении.
Так как народ все таки автозапуск на машине с FBS4 иметь хочет (по крайней мере в Казани это востребовано), нами были разработаны собственные девайсы, которые это реализовали.
К сожалению, один из ключей класть в автомобиль надо. Однако, он лежит в специльном контейнере, без батарейки. По сути, можно положить только плату. На плату внешнее питание никогда не подается.
Система работает как на автомобилях, где есть кнопка старт-стоп, так и где ее нет. Не имеет значения. Пока система управляется внешней сигнализацией (любая - призрак, пандора, без разницы). Однако, в будущем (если хватит времени ) планируем довести эту систему до автономного режима, то есть без сигнализации.
Работа протестирована и прекрасно работает на кузовах:
W205, W212, W166, W222, W447, W252, C292, W246 (может ошибся в некоторых, просьба не ругать).
Разрабатывали сами. Сейчас заказаны печатные платы для устройств. Первые устройства были на самотравленых платах.
В качестве процессора был взят STM32, как более-менее помехозащищенный.
По остальному... Не сочтите за рекламу, просто хотел поделиться тем, что проблема решена !