• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

b150 w245 ремннь

valvotronic

Пользователь
Сообщения
61
Реакции
4
Авто
w169,w245
Подскажите люди добрые как самому поменять ремень и ролики на w245.на сколько сложна данная процедура?
 
b150 w245 ремень

Подскажите люди добрые как самому поменять ремень и ролики на w245.на сколько сложна данная процедура?
 
Спасибо за ссылку но там ничего нет про то как меняется ремень.........

Открой графу 3.2.6. там фото.Снимеш паразитный ролик №4 стяниш ремень.Довольно просто.Вы даже в книге искать не хотите.
 

Вложения

  • 12-class-69.jpg
    12-class-69.jpg
    48,5 KB · Просмотры: 620
Открой графу 3.2.6. там фото.Снимеш паразитный ролик №4 стяниш ремень.Довольно просто.Вы даже в книге искать не хотите.
Ага вот уже ближе к теме,значит мне надо открутить только лишь ролик #4, и стащить ремень? Там какие ключи надо?вроде звезда,на сколько?
 
У меня графа 3 2 6 не открывает
 
Последнее редактирование:
Сам не менял, но...

... по опыту и где-то читал, что ролик откручивать не надо. Он же под давлением натяжения. его потом не накрутить. Натяжной ролик скорее нужно оттягивать, на нем должна стоять гидро пружина. На других авто я так и делал. Берешь рычаг около полуметра и с надежной головой сжимаешь пружину и снимаешь с насоса кондея ( в данном случае видимо так) . Главное не забыть как установлен.:icon_e_wink:
 
При замене только ремня ничего откручивать не надо (ну если не стоит защита ). Я поднял на кондрат , подставил подпорку , залег . Вооружившись ключами ( звездюлёй - размер не помню , но он такой же как на болтах крепления кондея или гены и на 15 рожковым - другим не удобно воооще ) Я еще снял правый подкрылок что бы открутить подушку крепления движка , чтобы немного отдвинуть его от лонжерона ( примерно на 10-12 мм) этого было достаточно что бы подлезть звездюлёвой головкой т.к. у нас в магазинах накидных торксов нет , а есть только головки ( буду искать в России в отпуске) Эта процедура нужна не только из-за недостатка ключей , но и для замены роликов т.к. болты чуть длиннее чем расстояние между движком и лонжероном. Затем изучил методику прокладки ремня , накинул ключ №15 на болт крепления натяжного ролика и начал тянуть его в направлении затяжки болта - туго , но натяжитель стал складываться , а ремень стал ослабевать ( для облегчения процесса на ключик лучше придумать удлиннитель , что бы избежать конфуза (короче можно обосраться от натуги )). Снял его сначала с кондея , а потом и весь . Сложностей никаких только данная операция похожа на регулировку клапанов через глушитель :icon_e_smile:
 
При замене только ремня ничего откручивать не надо (ну если не стоит защита ). Я поднял на кондрат , подставил подпорку , залег . Вооружившись ключами ( звездюлёй - размер не помню , но он такой же как на болтах крепления кондея или гены и на 15 рожковым - другим не удобно воооще ) Я еще снял правый подкрылок что бы открутить подушку крепления движка , чтобы немного отдвинуть его от лонжерона ( примерно на 10-12 мм) этого было достаточно что бы подлезть звездюлёвой головкой т.к. у нас в магазинах накидных торксов нет , а есть только головки ( буду искать в России в отпуске) Эта процедура нужна не только из-за недостатка ключей , но и для замены роликов т.к. болты чуть длиннее чем расстояние между движком и лонжероном. Затем изучил методику прокладки ремня , накинул ключ №15 на болт крепления натяжного ролика и начал тянуть его в направлении затяжки болта - туго , но натяжитель стал складываться , а ремень стал ослабевать ( для облегчения процесса на ключик лучше придумать удлиннитель , что бы избежать конфуза (короче можно обосраться от натуги )). Снял его сначала с кондея , а потом и весь . Сложностей никаких только данная операция похожа на регулировку клапанов через глушитель :icon_e_smile:

Заменили самостоятельно ремень на В-170 W245 на яме. Пришлось немного помучиться, т.к. ключ коротковат для регулировки натяжного ролика, и еще пришлось придумывать что то типа удлиненного крючка, чтобы снять/накинуть ремень на ролики. Правый подкрылок не снимали и не откручивали подушку крепления движка, снимали только защиту.
Старый ремень оказался весь потрескавшийся, немного поматерили предыдущего хозяина за то, что ролики менял, а ремень за 300-400 рублев сразу не заменил :icon_mad: .
После замены ремня ушла проблема урчания под капотом. Раньше при стоящем авто после включения кондера появлялось характерное урчание (если так можно выразиться громкое кошачье мурлыканье), которое пропадало при езде и вновь начиналось после остановки авто. Так что теперь одной промлемой меньше :ny_hlopu6ka:
 
Последнее редактирование:
Подкрылок и подушку надо откручивать если требуется замена роликов т.к. болты их крепления немного длиннее пространства меду движкой и кузовом.
 
После замены ремня ушла проблема урчания под капотом. Раньше при стоящем авто после включения кондера появлялось характерное урчание (если так можно выразиться громкое кошачье мурлыканье), которое пропадало при езде и вновь начиналось после остановки авто. Так что теперь одной проблемой меньше :ny_hlopu6ka:

Блин.... Проблема не ушла, урчание осталось :icon_cry: Как муж говорит, дело скорее всего в натяжном ролике, наверное его придется менять, т.к. мы не сильно мучились когда его оттягивали при снятии/установки ремня, в отличии от dokerbaik который боялся сконфузиться :)

Может есть еще какие нить идеи по поводу урчания под моим капотом? Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
 
Последнее редактирование:
А при снятии ремешка вы не пробовали покрутить активно все ролики и валики , кондей и гену ( активно енто намотать веревку и бодро за нее дернуть а потом слушать ( и слушать лучше палочкой зажатой в зубах и с заткнутыми ушами ) так можно заранее предугадать смерть подшипника , чем просто послушать его ушками ( у знакомого на Ашке поменяли все - гудуть как электричка . Крутили вертели ручками - все ОК , а при помощи ревёвки - вот он ГАД генератор _ задний подшипник.
 
мурлыкание и дребезг ремня происходят из-за обгонной муфты генератора.А вообще чтоб заменить ролики надо не много не мало снять движок,короче полностью опустить пдрамник с мотором вместе, затем открутить площадку натяжителя и снять ролики(3шт)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.324
Пользователи
218.250
Новый пользователь
Arm007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу