valvotronic
Пользователь
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 4
- Авто
- w169,w245
Подскажите люди добрые как самому поменять ремень и ролики на w245.на сколько сложна данная процедура?
Подскажите люди добрые как самому поменять ремень и ролики на w245.на сколько сложна данная процедура?
Спасибо за ссылку но там ничего нет про то как меняется ремень.........
Спасибо за ссылку но там ничего нет про то как меняется ремень.........
Ага вот уже ближе к теме,значит мне надо открутить только лишь ролик #4, и стащить ремень? Там какие ключи надо?вроде звезда,на сколько?Открой графу 3.2.6. там фото.Снимеш паразитный ролик №4 стяниш ремень.Довольно просто.Вы даже в книге искать не хотите.
Открой графу 3.2.6. там фото.Снимеш паразитный ролик №4 стяниш ремень.Довольно просто.Вы даже в книге искать не хотите.
Может скинь ссылку мне если не трудно,
С ключами сам разберёшся.И как снять тоже- mercedes-assist.ru/mercedes-w245/mercedes-benz-154-10.m_id-29.m_id2-31.html
Я так думаю снимать надо ролик #3 а не #4 может я не прав? 2 и 4 обводные ролики,а 3 натяжитель ремня,вот его и надо откручивать чтоб снять ремень,?
Но это ты уж сам решай,какой.Удачи.
При замене только ремня ничего откручивать не надо (ну если не стоит защита ). Я поднял на кондрат , подставил подпорку , залег . Вооружившись ключами ( звездюлёй - размер не помню , но он такой же как на болтах крепления кондея или гены и на 15 рожковым - другим не удобно воооще ) Я еще снял правый подкрылок что бы открутить подушку крепления движка , чтобы немного отдвинуть его от лонжерона ( примерно на 10-12 мм) этого было достаточно что бы подлезть звездюлёвой головкой т.к. у нас в магазинах накидных торксов нет , а есть только головки ( буду искать в России в отпуске) Эта процедура нужна не только из-за недостатка ключей , но и для замены роликов т.к. болты чуть длиннее чем расстояние между движком и лонжероном. Затем изучил методику прокладки ремня , накинул ключ №15 на болт крепления натяжного ролика и начал тянуть его в направлении затяжки болта - туго , но натяжитель стал складываться , а ремень стал ослабевать ( для облегчения процесса на ключик лучше придумать удлиннитель , что бы избежать конфуза (короче можно обосраться от натуги )). Снял его сначала с кондея , а потом и весь . Сложностей никаких только данная операция похожа на регулировку клапанов через глушитель![]()
После замены ремня ушла проблема урчания под капотом. Раньше при стоящем авто после включения кондера появлялось характерное урчание (если так можно выразиться громкое кошачье мурлыканье), которое пропадало при езде и вновь начиналось после остановки авто. Так что теперь одной проблемой меньше![]()