• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

бензин в 111 мотор

  • Автор темы Автор темы dead77
  • Дата начала Дата начала

dead77

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
3
Здравствуйте. В мануале к авто написано: типа бензина 95 и выше. Спросил на СТО, какой заливать? сказали - не парься, лей 92, потому что он, якобы, настоящий, а 95 и 98 делаются из того же 92 с помощью присадок (Новосибирск). Зачем, типа, лишнюю химию в двиг добавлять?

С утра, под небольшой нагрузкой, слышится стучок как будто пальцы стучат... Вот может ли это быть связано с бензом? и можно ли заливать такой 95?
 
92-й предпочтительнее, хотя расход может возрасти где то на 0.5литра.если к примеру трасса на 2.3 легко укладывается в 6.7-7.0 на 95, то 9.2 в районе 7.0 и чуть больше
 
CL500,объясни, почему предпочтительней 92? из-за присадок?
 
CL500,объясни, почему предпочтительней 92? из-за присадок?

Откройте крышку бензобака и там всё в явном виде написано. Специально для тех, кто сомневается.
 
А на СТО скажут и 80 лей, главное чтоб к ним на ремонт побыстрее потом приехал.
 
Мне как то посоветовали лить 92.Я попробовал залить 92 и не какой разницы не чувствую, расход как был так и остался динамика не изменилась.
 
Мне как то посоветовали лить 92.Я попробовал залить 92 и не какой разницы не чувствую, расход как был так и остался динамика не изменилась.

Ну, если Вам так спокойнее - лейте. Старые моторы МБ малочувствительны к топливу. Но это не значит, что туда надо лить какашки.
Эффект будет, не бойтесь. Вопрос - когда.
 
Ну, если Вам так спокойнее - лейте. Старые моторы МБ малочувствительны к топливу. Но это не значит, что туда надо лить какашки.
Эффект будет, не бойтесь. Вопрос - когда.

Не факт что 95 хороший бензин и не факт что 92 какашки. Многие жалуются на 95.
 
Вы хотите сэкономить. Стало быть двигаетесь к покупке дешевого топлива. А дешевизна имеет обратную сторону - какашечность.

Хотите экспериментировать пожалуйста.
Но мотор - не кастрюля. Помыть потом не удастся.
 
так вот в этом то и вопрос... Может 95 "присадочный" будет хуже для двигателя, чем 92 "не по инструкции"?
 
так вот в этом то и вопрос... Может 95 "присадочный" будет хуже для двигателя, чем 92 "не по инструкции"?

Мне кажется, Вам просто нечем заняться.
Если время позволяет - берите пробы бензина и несите на экспертизу. О результатах сообщите здесь.
 
Более актуальной тема "замесов" была 4-6 лет назад. Об этом были подробные статьи с результатами экспертиз и проч. На сегодняшний день имхо ситуация на рынке изменилась, требования ужесточили, заработать бренд стало не дешево.
Путь к экономии - замена авто, ремонт которого можно осуществить на каждом углу за малую денежку )))
 
-=sab=-,опять же, есть много тем в инете, что присадки - большое зло... а бесприсадочным методом 95 не получают - слишком дорого...Вот и насколько оправдано применение "инструкционного" бензина? не вылезет ли потом замена свечей, лямбды и т.д и т.п....вот в чем суть вопроса
 
Да не занимайтесь Вы ерундой. Для двигателя главное октановое число в бензине, про это много писали и были темы на нашем форуме. В ранних моделях двигателей стояли тумблеры октан корректора для переключения на кратковременную езду на топливе с меньшим октановым числом, подчеркиваю - ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЕЗДЫ. Это написано в мануале автомобиля.
За 6 лет эксплуатации двух Мерседесов, ничего кроме 95 туда не заливал и нет никаких проблем.
А вот шанс загубить катализаторы и зонды 92 бензином у Вас будут очень велики.
Если хотите ездить на 92 покупайте Мерс из Америки, они там хоть адаптированы к 92 бензину, за неимением 95.
 
,опять же, есть много тем в инете, что присадки - большое зло... а бесприсадочным методом 95 не получают - слишком дорого...Вот и насколько оправдано применение "инструкционного" бензина? не вылезет ли потом замена свечей, лямбды и т.д и т.п....вот в чем суть вопроса
Дискуссия ни к чему не приведет. Есть запрещенные присадки, есть разрешенные и т.д. Заправляйтесь на проверенных заправках, а не где дешевле. И чередовать можно 92 и 95-й наполовину.
 
Да не занимайтесь Вы ерундой. Для двигателя главное октановое число в бензине, про это много писали и были темы на нашем форуме. В ранних моделях двигателей стояли тумблеры октан корректора для переключения на кратковременную езду на топливе с меньшим октановым числом, подчеркиваю - ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ЕЗДЫ. Это написано в мануале автомобиля.
За 6 лет эксплуатации двух Мерседесов, ничего кроме 95 туда не заливал и нет никаких проблем.
А вот шанс загубить катализаторы и зонды 92 бензином у Вас будут очень велики.
Если хотите ездить на 92 покупайте Мерс из Америки, они там хоть адаптированы к 92 бензину, за неимением 95.
авто у меня из Японии - хз адаптировано или нет?
а заправляюсь я на Лукойле и Газпромнефти - не экономлю...
 
Читайте инструкцию к машине или смотрите наклейку на лючке бензобака.
В Японии 95 есть. Лексусы и кукурузники же на 92 не ездят.
 
По поводу 92 бензина я тоже за, нежели 95-го! Про разрешенные присадки тоже не факт что они безвредны, на все существуют нормы допустимости. Разрешено не значит полезно. Хороший 95-ый я заливал в питере на заправке, не помню точно как пишется по моему Кириш и ко, ребята из Питера точно знают. На них бензин дороже но эфект как будто машину подменили! Потому что на них продают евро бензин-настоящий. На шеле тоже не плохой бензин.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.797
Новый пользователь
KZ seledka

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу