• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

без шипов на заднем приводе

marat0904

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
На днях забираю новую E200, соответственно необходимо обзавестись зимней резиной. До этого ездил только на переднем приводе и всегда без шипов (90% времени езжу по городу). Менеджер в салоне сказал что на заднем приводе по любому лучше ставить шипованные, т.к на переднем приводе в случае экстренной ситуации можно вырулить, а на заднем если понесет так понесет. Так ли это?
 
Мда... И не лень... На автору тема пережевывалась начиная с конца 90-х. По моему мнению шипы могут пригодится 2-3 раза за зиму, без них на льду тормозной путь увеличивается на несколько метров, на мокром асфальте тормозной путь на шипах увеличивается на метр максимум... Решайте сами
 
Зависит от широт проживания
Если у нас зима с ноября по май, как тут без шипов?
 
Зависит от широт проживания
Если у нас зима с ноября по май, как тут без шипов?

Температура в Москве:

2005 год: t max (январь +4,9°C ) (февраль +0,6°C) (март +4,1°C) (ноябрь +9,6°C) (декабрь +1,7°C)
2006 год:
t max (январь +1°C ) (февраль +1°C) (март +8,4°C) (ноябрь +6,4°C) (декабрь +9°C)
2007 год:
t max (январь +8,3°C ) (февраль +3°C) (март +17,3°C) (ноябрь +8°C) (декабрь +2,7°C)
2008 год:
t max (январь +1,5°C ) (февраль +5°C) (март +14,2°C) (ноябрь +11,5°C) (декабрь +9,4°C)
2009 год:
t max (январь +1,3°C ) (февраль +2,2°C) (март +7,9°C) (ноябрь +7,9°C) (декабрь +8,9°C)
2010 год:
t max (январь -4,8°C ) (февраль +3,3°C) (март +12,6°C) (ноябрь +14,3°C) (декабрь +3,4°C)
2011 год:
t max (январь +1,3°C ) (февраль +1,4°C) (март +7,4°C) (ноябрь +8,1°C) (декабрь +7,8°C)
2012 год:
t max (январь +2,9°C ) (февраль +1°C) (март +5,1°C) (ноябрь +10°C) (декабрь +4,1°C)
2013 год:
t max (январь +1°C ) (февраль +3,7°C) (март +5,6°C) (ноябрь +16,1°C) (декабрь +4°C)
2014 год: t max (январь +4,1°C)
 
Последнее редактирование:
Менеджер в салоне сказал что на заднем приводе по любому лучше ставить шипованные, т.к на переднем приводе в случае экстренной ситуации можно вырулить, а на заднем если понесет так понесет.

Этот вопрос можно спорить сколько угодно, но в данном случае думаю менеджер беспокоится только о том, как продать товар и ваша безопасность ему до лампочки. Все по сезону, зимой традиционно рассказывают что без шипов жизни нет, а летом ещё про что нибудь задвинут, шторки какие-нибудь и прочее.
 
Температура в Москве:

2005 год: t max (январь +4,9°C ) (февраль +0,6°C) (март +4,1°C) (ноябрь +9,6°C) (декабрь +1,7°C)
2006 год:
t max (январь +1°C ) (февраль +1°C) (март +8,4°C) (ноябрь +6,4°C) (декабрь +9°C)
2007 год:
t max (январь +8,3°C ) (февраль +3°C) (март +17,3°C) (ноябрь +8°C) (декабрь +2,7°C)
2008 год:
t max (январь +1,5°C ) (февраль +5°C) (март +14,2°C) (ноябрь +11,5°C) (декабрь +9,4°C)
2009 год:
t max (январь +1,3°C ) (февраль +2,2°C) (март +7,9°C) (ноябрь +7,9°C) (декабрь +8,9°C)
2010 год:
t max (январь -4,8°C ) (февраль +3,3°C) (март +12,6°C) (ноябрь +14,3°C) (декабрь +3,4°C)
2011 год:
t max (январь +1,3°C ) (февраль +1,4°C) (март +7,4°C) (ноябрь +8,1°C) (декабрь +7,8°C)
2012 год:
t max (январь +2,9°C ) (февраль +1°C) (март +5,1°C) (ноябрь +10°C) (декабрь +4,1°C)
2013 год:
t max (январь +1°C ) (февраль +3,7°C) (март +5,6°C) (ноябрь +16,1°C) (декабрь +4°C)
2014 год: t max (январь +4,1°C)

Это максимальная температура, она ни о чем не говорит, вы минимальную возьмите)))
 
Друзья, что за темы.. Без шипов на заднем приводе... Как дальше жить... Дорогие мои, когда на права сдавали не нужно было платить за экзамены, нужно было самим сдавать. В езде на заднем приводе ничего сложного нет, я ездил и на переднем и на заднем, мне задний больше по душе. Зимой отключаю есп периодически, проще в повороты входить чем на переднем, и комфортнее, на мой взгляд передний привод фуфло) за задним будущее)
поддерживаю на 100%! мне тоже задний привод более по душе, он более прогнозируемый! ...в то время как передний требует привыкания к конкретной машине и ее поведению, если еду на переднеприводной в 70% с отключенным ESP.
...дискуссии по поводу преимущества переднего привода зимой это удел свежеиспеченных выпускников автошколы! :)
мне же по большему счету без разницы (уже больше 25-и лет и зим за рулем), езжу при любой погоде и при любой дороге, главное чтобы машина и резина были в порядке! Зима, значит нормальная зимняя должна быть а не пересушенная 5-ти летней давности на которой и летом тоже ездили! Перепробовал много и Nokian и Michelin и Good year и Dunlop, все по своему хороши и праямо таки большой разницы между ними я не заметил.
...а вот ШИПЫ, после одного единственного в моей жизни тестдрайва я недолюбливаю! и на свою машину однозначно ставить НЕ Б-У-Д-У! ...на льду держат, а на мокром асфальте шипы как летняя резина на льду! ...ловить занос там, где его даже и в помине не должно быть?! увольте! ...лучше всесезонку чем шипы!
 
Это максимальная температура, она ни о чем не говорит, вы минимальную возьмите)))

О, это Вам ни о чём не говорит) А владельцам кабриолетов это говорит о том, что нет ни одного месяца в году, когда нельзя было бы прокатиться с открытой крышей.

Минимальная температура бывает только по ночам. Я лишь опровергнул утверждение о том, что у нас (в Москве) зима с ноября по май. Я всегда до конца ноября с опущенной крышей ездил, а потом - с начала марта. А сейчас уже нет месяца, когда нельзя было бы опустить крышу. Так что наша зима не такая уж долгая)

Лично я зимой пользуюсь только шипованными покрышками.
 
Последнее редактирование:
Так я про Сыктывкарские зимы писал.
В Москве вообще лучше на метро ездить
 
Полюбасу лучше, чем на кабрике без шипов зимой в Сыктывкаре :-)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу