Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
если у тебя передние автом.стеклоподъемники и будешь ставить еще и задние авт.стеклоп. - блок комфорта должен быть на 4 стеклоподъемника.
к зеркалам блок комф. некакого отношения не имеет
здесь https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=358670&postcount=9 в посту есть номер блок комфорта на 2 и на 4 стеклоподъемника и т.п.
просто там (по ссылке) под задним диваном еще может быть и реле подогрева сидений
можно привязать, смотря какая сигнализация и установщик будет знать что и куда подключить...можно ли на 124м завязать стекла и люк с сигналкой, что бы закрывались тоже........
Привет,подскажи так и не дал ума по поводу вампира?А для чего вообще это реле ????????? В одной из схем, которые нарыл, это реле называется "силовое реле системы комфорта". Контакты 1 и 3 реле как раз работают на замыкание... Поставил перемычку между этими контактами в колодку реле - все работает в том же режиме, что и с реле и нагрузки на аккум нету. Для чего же тогда это реле ??????
Вобщем проверил всю проводку - все ок. И никто там ничего не наковырял. Само реле исправно согласно схеме. Контакт управления реле (№6) идет с блока управления этим комфортом - на нем постоянный минус всегда - причем странный минус - прибором минус, а если небольшую нагрузочку дать на этот контакт (без реле), то напряжение падает практически до нуля (между конт. №6 колодки реле и + аккума) при любом положении выключателей, кнопок и ключа зажигания.... Выходит неисправен блок управления системой ????? потому как, если отключить от блока управления разьем с проводом, идущим на контакт №6 реле, то реле "отпускает"...
Через концевики дверей у меня на реле ничего не идет (есть и такая схема)
Еще раз повторю вопрос ! Для чего это самое реле ???? Без него (с перемычкой) все работает как надо. От перегрузок вполне защитят предохранители, да и сам блок управления неплохо справляется, отключая моторчики через 1 сек при упоре стекла или люка.....