TZVladimir
Пользователь
- Сообщения
- 599
- Реакции
- 30
- Авто
- W124 300E
Вопрос по электрооборудованию (реле системы комфорта)
Дела такие :
Заметил я что аккум у меня садится через двое суток так что движок на морозе уже не проворачивает, с аккумом выяснилось - все в порядке, но при подключении клеммы пробивала давольно мощная искра - нашел одного "вампира" - магнитофон, отключил его, искра при подключении аккума стала слабже, но все-же... нашел второго "вампира" также на 9-ом предохранителе :
--- (взято из FAQ)---
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
----(оригинальный текст - переписан с таблички под крышкой предохранителей)----
9 (8А) diagnostic term. 6, hazard warning system, clock, front roof light (electronic radio, vanity mirror light, relay comfort circuitry term. 86)
-----
Проверено было все - из списка все ничего не включено, кроме одного реле - я так подозреваю - реле комфорта - вынул его (оно было горячее) и все ок ! Без реле все остальное работает кроме стеклоподьемников (релюшка на стеклоподьемники щелкает)
Что это за реле комфорта и с почему оно замыкается при подключении аккума ????? Как оно вообще должно работать ???? Внутри реле есть какая-то небольшая микросхема, мож она сгорела...
Кто с этим сталкивался или знает откуда "ноги" растут ???
Дела такие :
Заметил я что аккум у меня садится через двое суток так что движок на морозе уже не проворачивает, с аккумом выяснилось - все в порядке, но при подключении клеммы пробивала давольно мощная искра - нашел одного "вампира" - магнитофон, отключил его, искра при подключении аккума стала слабже, но все-же... нашел второго "вампира" также на 9-ом предохранителе :
--- (взято из FAQ)---
9(8А) - Система аварийной сигнализации. Часы. Передний плафон освещения салона. Радиоприемник. Лампы освещения зеркала в солнцезащитных козырьках. Реле системы комфорта*.
----(оригинальный текст - переписан с таблички под крышкой предохранителей)----
9 (8А) diagnostic term. 6, hazard warning system, clock, front roof light (electronic radio, vanity mirror light, relay comfort circuitry term. 86)
-----
Проверено было все - из списка все ничего не включено, кроме одного реле - я так подозреваю - реле комфорта - вынул его (оно было горячее) и все ок ! Без реле все остальное работает кроме стеклоподьемников (релюшка на стеклоподьемники щелкает)
Что это за реле комфорта и с почему оно замыкается при подключении аккума ????? Как оно вообще должно работать ???? Внутри реле есть какая-то небольшая микросхема, мож она сгорела...
Кто с этим сталкивался или знает откуда "ноги" растут ???