• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок от ОМ366 на ОМ366LA кто-нибудь делал?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Только прошу не кидаться. Кто-нибудь достоверно может сказать, можно ли в блок от атмосферника установить масляные форсунки и использовать его для турбированного мотора? Думаю, что литье у обоих блоков одинаковое, а раз так, то при правильно растущих руках установить масляные форсунки в чугунине можно. Дело в том, что найти хороший блок от ОМ366 гораздо проще и дешевле, чем от ОМ366LA. Форсунки с провернутого блока у меня остались.


Так же интересуюсь, взаимозаменяемы ли коленвалы от ОМ366, ОМ366L и ОМ366LA. (Про поршни и распредвалы и головки точно знаю, что нет, прошу не повторяться)

Спасибо за ответы по существу.
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Почитай,здесь на форуме уже много кто про это писал,в том числе и гуру AleX- Trail рассказывал,что ничего не получиться,задай ему вопрос,он расскажет намного познавательней и интересней.
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
AleX- Trail!! Поделись инфой. То же интересно.
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Почитай,здесь на форуме уже много кто про это писал,в том числе и гуру AleX- Trail рассказывал,что ничего не получиться,задай ему вопрос,он расскажет намного познавательней и интересней.

Да, наверное писали в теме типа "Несколько вопросов про ОМ366". Прочитать до конца всю ветку из 56 страниц и другие аналогичные типа "Паламался мерседес", конечно, можно, главное, как в Поле Чудес, не забыть к концу этого чтива исходный вопрос. :)

Алексу написал. Надеюсь, жду. Еще ответы есть?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Всем привет!

К сожалению только что приехал с работы и прочитал вашу тему.
Чтобы дать правильный ответ, нужна правильная исходная информация, при её отсутствии нужно больше времени для ответа.

Завтра до обеда я буду занят, поэтому в лучшем случае дам информацию только завтра вечером.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Всем привет!

По существу вопроса могу сообщить следующее.

Блок двигателя на все типы одинаковый, то есть взаимозаменяемый. Разница заключается в том, что на типе ОМ366 масляный канал подачи масла на охлаждение поршней тоже есть, но он заглушен пробками, поэтому при необходимости пробки снимаются и на их место вкручиваются масляные форсунки.
Масляные насосы на 366А и 366LA - одинаковые, но отличаются от насоса на 366, это связано с наличием форсунок охлаждения поршней, то есть разница в производительности насосов.
Коленвал также взаимозаменяем, за исключением опорного подшипника первичного вала КПП, то есть подшипник нужно менять.
Форсунки разные, ТНВД разные, турбины на 366А и 366LA тоже разные.

Удачи!
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Прошу уточнения. Я сам осенью капиталил ОМ366, к сожалению фото не сделал, но на месте масляных форсунок в этом блоке точно никаких пробок нет, есть просто приливы, под которыми должны быть масляные каналы. Чтобы правильно инсталлировать в такой блок масляные форсунки, я так думаю, нужен примитивный кондуктор для сверления, чтобы выдержать правильный угол сверления, затем фасонная фреза, чтобы сделать базу под форсунку, и опять же какой-нить кондуктор для сверления под направляющий штифт. Я так думаю. Если так, и других подводных камней нет, то все решаемо. Осталось найти за недорого блок с целой постелью, гильзы есть...
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Прошу уточнения. Я сам осенью капиталил ОМ366, к сожалению фото не сделал, но на месте масляных форсунок в этом блоке точно никаких пробок нет, есть просто приливы, под которыми должны быть масляные каналы. Чтобы правильно инсталлировать в такой блок масляные форсунки, я так думаю, нужен примитивный кондуктор для сверления, чтобы выдержать правильный угол сверления, затем фасонная фреза, чтобы сделать базу под форсунку, и опять же какой-нить кондуктор для сверления под направляющий штифт. Я так думаю. Если так, и других подводных камней нет, то все решаемо. Осталось найти за недорого блок с целой постелью, гильзы есть...


Модификаций ОМ366 - 14, - 356901, 356902, 356903, 356904, 356905, 356906, 356907, 356908, 356909, 356910, 356911, 356913, 356915, 356916. И все они имеют заглушки масляных каналов.
Скорее всего Вы капиталили ОМ352.
Напишите номер того двигателя или ВИН авто с которого он снят.

Просверлить блок и самостоятельно установить масляную форсунку можно, но каков будет результат? Дело в том, что как Вы наверно знаете, что впрыск масла должен быть в строго определённую точку дна поршня, и если Вы не попадёте - то поршень перегреется и заклинит.
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
Значит возможно! При хотении сделать из 140сил 210
 

Михаил17

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
345
Авто
мерседес 1317L фургон ом366а wdb67623515574381 1990г. МВ 1834 1995г. Опель Антара 2,4
Город
грузоперевозки,
Значит возможно! При хотении сделать из 140сил 210
При наличии финансов да,но очень накладно,проще купить б/у ДВС,чем покупать все по отдельности и дооборудовать ДВС дорогими з/ч.
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Вот машинка, которую капиталил VIN: WDB67421315754968
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Не думаю, что это настолько критично, ведь поршень двигается и струя масла бьет не строго в одну его точку. Кондуктор для сверления может быть простейшим, из 2-х картонок по форме литья цилиндра с отверстиями под сверло, одна внизу у места сверления, другая вверху по линии поддона, такой точности будет вполне достаточно.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Вот машинка, которую капиталил VIN: WDB67421315754968

Согласно карты данных на этот авто устанавливался двигатель ОМ366 №366910 10 207947, в блоке которого имеются отверстия для установки масляных форсунок, но форсунки не устанавливались и установлены заглушки №007604 010108.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
180
Согласно карты данных на этот авто устанавливался двигатель ОМ366 №366910 10 207947, в блоке которого имеются отверстия для установки масляных форсунок, но форсунки не устанавливались и установлены заглушки №007604 010108.
да они и по блоку к коду детали пишут, что он с охлаждением поршней.
Но по факту на нетурбированных блоках никаких отверстий нет, из моих знакомых многие, кому нужен был турбированный блок интересовались переделкой нетурбированного и не один из них этот вопрос, к сожалению, не решил, почему, не знаю, но консультировались они и с мотористами, и с металлообработчиками.
Сейчас у одного 1120 стоит с проблемой блока уже больше двух месяцев, нетурбированных валом, видимо там всё не просто с этой переделкой.
 

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении, предлагаю тему считать закрытой до появления первого сообщения об успешной переделке. Для себя вопрос решил покупкой турбового блока, собираю. :ny_sanki:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ