• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок розжига ксенон W203

Mercick

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Страна
Canada
WDBRF52HX7F849256

Машина со штатным ксеноном, рестайлинг 2007 года. Началось с того что упала правая фара. Проверил датчики положения кузова - все в норме, ошибок нет. Потом заменил что левая фара горит ярче чем правая, начал копать и вижу: напряжение на правой фаре 85 В, а на левой 110 В.
Если поменять блоки розжига левый с правым все меняется, Но у меня блоки разные, так должно быть? Правый: 1 307 329 088, а левый - 1 307 329 082.
можно ли левый блок, я так понимаю, что он работает не правильно, поменять на китайца, и нужно ли прописывать его?
 

Вложения

  • Левая фара.jpg
    Левая фара.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 1
  • 20230930_135241.jpg
    20230930_135241.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 1

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.134
Реакции
628
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Бери китайца и ставь . Блоки одинаковые . Проверка замена лево-право.
1722229055025.png
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Страна
Canada
Замена лево-право дала показание, что напряжение высокое, перемещается за одним блоком, но блоки разные, у одного только управление розжигов, а второй имеет много показателей, да и номера имеют разные
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.134
Реакции
628
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Блоки аппаратно одинаковые , функции разные от исполнения автомобиля для движения "лево-право" и соответственно блоки "ведущий-ведомый" Смотри EPC . Сторона установки определяется автоматом ( реализовано на физическом уровне в проводке ) Вряд ли у тебя нужно кодировать .
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Страна
Canada
Странно, переставив правый блок налево, весь функционал перешёл с ним. Т.е. такое впечатление что блок с последними цифрами в номере 88, более функционален, чем блок с цифрами *** 82.
Ну да ладно, сегодня придёт другой блок - проверю, как там напряжение.
 

Вложения

  • Screenshot_20240729_153607_ThinkDiag+.jpg
    Screenshot_20240729_153607_ThinkDiag+.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 0
  • Screenshot_20240729_153357_ThinkDiag+.jpg
    Screenshot_20240729_153357_ThinkDiag+.jpg
    245,5 КБ · Просмотры: 0

Mercick

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Страна
Canada
Активацию сервомоторов произвести не могу, вернее не знаю как или где искать.
Опять левая фара имеет 110 В, а правая в районе 85.
Ошибок нет, ни в коротком тесте, нигде.
Специализированный сервис Мерседес предложил поменять фару в сборе... То же предложили и оф-ы. Таким образом, вернулся к тому с чего начал. Ремонтировать придется самому.
Пока не знаю куда копать.
Итак по порядку:
1) разное напряжение в фарах слева и справа, 110 В против 85-90 В, не знаю важно это или нет. Блоки снизу под фарой менял, брал другие, но ситуация та же, похоже тут все блоки китайское говно. Если поменять блоки левый с правым, то и функционал меняется, и напряжение большее переходит за блоком. Левый блок имеет номер 307 329 088, а правый - 307 329082
2) при включении ксенона, раньше был клевок вниз, потом вверх, потом в центре устанавливались. Сейчас такого нет. Левая фара, не движется, но, хотя бы стоит в правильной позиции, а правая делает такое движение, но очень маленькое. И светит ниже. Причем, в один момент, она упала вниз, пока ездил думал что делать, поднялась вверх и светила в небо, потом упала вниз. Как временная мера пытался регулировать винтами, но что-то не очень.
3) пытался провести активацию ксенона, слева и справа, ошибок нет, включается нормально и активация - успешна. Лаунч ругается на высокое напряжение в левой фаре, XENTRY по этому поводу - молчит.

Куда копать, пока не знаю, проверяю все провода от фары к фаре и от датчиков положения.
Если есть идеи подскажите. Спасибо.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.134
Реакции
628
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Сними фару и проверь привод мотора регулировки , может слетел , проверь проводку внутри фары , контакты на разъёме . Отстань от напряжения , не оно двигает .
1723141748609.png
 

Вложения

  • Wiring diagram of front SAM control unit with fuse and relay module (N10_1).pdf
    278,8 КБ · Просмотры: 2

Mercick

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Страна
Canada
Завтра займусь проверкой проводки, однако правая фара делает кивок, но очень маленький, буквально на полсантиметра, если смотреть на стену перед машиной, раньше было сильно больше. А левая фара стоит совсем.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.134
Реакции
628
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Свет и поворот света , разные вещи . Ещё раз , проверяй электропривод поворота отражателя. Натуралы с этим разбираться не будут , правильно сказали , не ипи нам мозги , замени фары . Датчики физически подключены к правой , она активирует поворот и дублирует команду на левую . Разберись сначала с правой . Фары обе есть в коротком тесте ?
 

Mercick

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
2
Страна
Canada
Да, сейчас проверяю все провода. В коротком тесте фары есть только через блок САМ. И ошибок по фарам нет, если залезть глубже.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.036
Сообщения
654.772
Пользователи
211.271
Новый пользователь
vital63

Мы ВКонтакте

Верх Низ