• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок от ОМ366 на ОМ366LA кто-нибудь делал?

  • Автор темы Автор темы diman63
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

diman63

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
2
Авто
WDB67721415235433
Только прошу не кидаться. Кто-нибудь достоверно может сказать, можно ли в блок от атмосферника установить масляные форсунки и использовать его для турбированного мотора? Думаю, что литье у обоих блоков одинаковое, а раз так, то при правильно растущих руках установить масляные форсунки в чугунине можно. Дело в том, что найти хороший блок от ОМ366 гораздо проще и дешевле, чем от ОМ366LA. Форсунки с провернутого блока у меня остались.


Так же интересуюсь, взаимозаменяемы ли коленвалы от ОМ366, ОМ366L и ОМ366LA. (Про поршни и распредвалы и головки точно знаю, что нет, прошу не повторяться)

Спасибо за ответы по существу.
 
Почитай,здесь на форуме уже много кто про это писал,в том числе и гуру AleX- Trail рассказывал,что ничего не получиться,задай ему вопрос,он расскажет намного познавательней и интересней.
 
AleX- Trail!! Поделись инфой. То же интересно.
 
Почитай,здесь на форуме уже много кто про это писал,в том числе и гуру AleX- Trail рассказывал,что ничего не получиться,задай ему вопрос,он расскажет намного познавательней и интересней.

Да, наверное писали в теме типа "Несколько вопросов про ОМ366". Прочитать до конца всю ветку из 56 страниц и другие аналогичные типа "Паламался мерседес", конечно, можно, главное, как в Поле Чудес, не забыть к концу этого чтива исходный вопрос. :)

Алексу написал. Надеюсь, жду. Еще ответы есть?
 
Всем привет!

К сожалению только что приехал с работы и прочитал вашу тему.
Чтобы дать правильный ответ, нужна правильная исходная информация, при её отсутствии нужно больше времени для ответа.

Завтра до обеда я буду занят, поэтому в лучшем случае дам информацию только завтра вечером.
 
Всем привет!

По существу вопроса могу сообщить следующее.

Блок двигателя на все типы одинаковый, то есть взаимозаменяемый. Разница заключается в том, что на типе ОМ366 масляный канал подачи масла на охлаждение поршней тоже есть, но он заглушен пробками, поэтому при необходимости пробки снимаются и на их место вкручиваются масляные форсунки.
Масляные насосы на 366А и 366LA - одинаковые, но отличаются от насоса на 366, это связано с наличием форсунок охлаждения поршней, то есть разница в производительности насосов.
Коленвал также взаимозаменяем, за исключением опорного подшипника первичного вала КПП, то есть подшипник нужно менять.
Форсунки разные, ТНВД разные, турбины на 366А и 366LA тоже разные.

Удачи!
 
Прошу уточнения. Я сам осенью капиталил ОМ366, к сожалению фото не сделал, но на месте масляных форсунок в этом блоке точно никаких пробок нет, есть просто приливы, под которыми должны быть масляные каналы. Чтобы правильно инсталлировать в такой блок масляные форсунки, я так думаю, нужен примитивный кондуктор для сверления, чтобы выдержать правильный угол сверления, затем фасонная фреза, чтобы сделать базу под форсунку, и опять же какой-нить кондуктор для сверления под направляющий штифт. Я так думаю. Если так, и других подводных камней нет, то все решаемо. Осталось найти за недорого блок с целой постелью, гильзы есть...
 
Прошу уточнения. Я сам осенью капиталил ОМ366, к сожалению фото не сделал, но на месте масляных форсунок в этом блоке точно никаких пробок нет, есть просто приливы, под которыми должны быть масляные каналы. Чтобы правильно инсталлировать в такой блок масляные форсунки, я так думаю, нужен примитивный кондуктор для сверления, чтобы выдержать правильный угол сверления, затем фасонная фреза, чтобы сделать базу под форсунку, и опять же какой-нить кондуктор для сверления под направляющий штифт. Я так думаю. Если так, и других подводных камней нет, то все решаемо. Осталось найти за недорого блок с целой постелью, гильзы есть...


Модификаций ОМ366 - 14, - 356901, 356902, 356903, 356904, 356905, 356906, 356907, 356908, 356909, 356910, 356911, 356913, 356915, 356916. И все они имеют заглушки масляных каналов.
Скорее всего Вы капиталили ОМ352.
Напишите номер того двигателя или ВИН авто с которого он снят.

Просверлить блок и самостоятельно установить масляную форсунку можно, но каков будет результат? Дело в том, что как Вы наверно знаете, что впрыск масла должен быть в строго определённую точку дна поршня, и если Вы не попадёте - то поршень перегреется и заклинит.
 
Значит возможно! При хотении сделать из 140сил 210
 
Значит возможно! При хотении сделать из 140сил 210
При наличии финансов да,но очень накладно,проще купить б/у ДВС,чем покупать все по отдельности и дооборудовать ДВС дорогими з/ч.
 
Вот машинка, которую капиталил VIN: WDB67421315754968
 
AleX-Trail;.....и если Вы не попадёте - то поршень перегреется и заклинит.[/QUOTE написал(а):
Не думаю, что это настолько критично, ведь поршень двигается и струя масла бьет не строго в одну его точку. Кондуктор для сверления может быть простейшим, из 2-х картонок по форме литья цилиндра с отверстиями под сверло, одна внизу у места сверления, другая вверху по линии поддона, такой точности будет вполне достаточно.
 
Вот машинка, которую капиталил VIN: WDB67421315754968

Согласно карты данных на этот авто устанавливался двигатель ОМ366 №366910 10 207947, в блоке которого имеются отверстия для установки масляных форсунок, но форсунки не устанавливались и установлены заглушки №007604 010108.
 
Согласно карты данных на этот авто устанавливался двигатель ОМ366 №366910 10 207947, в блоке которого имеются отверстия для установки масляных форсунок, но форсунки не устанавливались и установлены заглушки №007604 010108.
да они и по блоку к коду детали пишут, что он с охлаждением поршней.
Но по факту на нетурбированных блоках никаких отверстий нет, из моих знакомых многие, кому нужен был турбированный блок интересовались переделкой нетурбированного и не один из них этот вопрос, к сожалению, не решил, почему, не знаю, но консультировались они и с мотористами, и с металлообработчиками.
Сейчас у одного 1120 стоит с проблемой блока уже больше двух месяцев, нетурбированных валом, видимо там всё не просто с этой переделкой.
 
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении, предлагаю тему считать закрытой до появления первого сообщения об успешной переделке. Для себя вопрос решил покупкой турбового блока, собираю. :ny_sanki:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.565
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу