• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Боюсь перегреть мотор W124

Rufa

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Здравствуйте!! Мерс 124 260 1989 год. Ребята по советуйте что можно сделать чтоб стоя в пробках темп не поднималась выше 90 градусов. Термостат понятно. Но муфта мне кажется не так уж мощновата для охлаждения. Да и она у меня по мойму на прямую сделанна. при увиличения оборотов муфта крутится сильнее. И даже не знаю как сделать чтоб она вкл токо при повышение темп. Подкиньте советов???? Если у кого есть и фото. Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.966
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Здравствуйте!! Мерс 124 260 1989 год. Ребята по советуйте что можно сделать чтоб стоя в пробках темп не поднималась выше 90 градусов. Термостат понятно. Но муфта мне кажется не так уж мощновата для охлаждения. Да и она у меня по мойму на прямую сделанна. при увиличения оборотов муфта крутится сильнее. И даже не знаю как сделать чтоб она вкл токо при повышение темп. Подкиньте советов???? Если у кого есть и фото. Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
совет простой, содержать машину в технически исправном состоянии.
Следить за чистотой радиаторов, работоспособностью муфты, помпы, термостата и состоянием ОЖ. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rufa

Rufa

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Но как мне соединить муфту чтоб она была не постоянной??? А только включалась при определенной темп
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Здравствуйте!! Мерс 124 260 1989 год. Ребята по советуйте что можно сделать чтоб стоя в пробках темп не поднималась выше 90 градусов. Термостат понятно. Но муфта мне кажется не так уж мощновата для охлаждения. Да и она у меня по мойму на прямую сделанна. при увиличения оборотов муфта крутится сильнее. И даже не знаю как сделать чтоб она вкл токо при повышение темп. Подкиньте советов???? Если у кого есть и фото. Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

Замените муфту.И потом стрелка на датчике температуры может доходить до красной зоны-это не является перегревом.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.966
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Но как мне соединить муфту чтоб она была не постоянной??? А только включалась при определенной темп
Если речь про муфту вентилятора, то она должна постоянно крутиться, но в зависимости от температуры должна сменятся скорость.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
дык вискомуфта вентилятора так и работает,с увеличением оборотов быстрее крутится, а если напрямую подсоединили (мало верю) тогда должен вентилятор охлаждать луше,при условии что радиатор не забитый и и крышка расширителя нормально работает и система не завоздушена, ноесли с вискомуфтой ранее работали тогда биметал.пластину вискомуфты нарушили, рукой должен остановиться вентилятор на хол.оборотах тогда не напрямую. только смотри чтобы пальцы руки в соседнем квартале после не искать.
если електромуфту установить (вместо вискомуфты) чтобы включалась принудительно или от датчика температуры, так это тоже не сильно поможет если с системой охлажд.непорядок, электромагнит вентилятора электромуфты сработает и он будет крутиться тоже по оборотам мотора (со скоростю вращения помпы)
електровенитиляторы моно тоже установить (двойной спереди радиатра) будет помогать,но тебе нуно работать с вод.ситемой.охлажд.двиг. и искать проблемное мосто,как и люди выше сказали
 

andvai

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
7
Авто
W124 E230
Если речь про муфту вентилятора, то она должна постоянно крутиться, но в зависимости от температуры должна сменятся скорость.
Электро Муфта и Термо Муфта две разные вещи, эл. муфта вкл. по достижении опр. температуры(у меня 97-98 градусов) и отключается по мере охлаждения, дойдя до определённой температуры.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.966
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Электро Муфта и Термо Муфта две разные вещи, эл. муфта вкл. по достижении опр. температуры(у меня 97-98 градусов) и отключается по мере охлаждения, дойдя до определённой температуры.
и? я в курсе что это разные вещи...
У него механическая термомуфта стоит, судя по тому что он пишет.
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
Вязкостная муфта — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются два типа пластин: пластины одного типа соединены с ведущим валом, а пластины другого типа — с ведомым валом. Пластины разных типов расположены таким образом, что чередуются друг с другом и вращаются вокруг одной и той же прямой. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда два типа пластин вращаются с одинаковой частотой, то частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость жидкости невелика, через муфту передаётся небольшой вращательный момент. Но когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, и вязкость жидкости, в силу дилатантных свойств, резко возрастает. В таком состоянии жидкость становится почти твёрдой и эффективно склеивает пластины. В результате муфта может передавать большой вращающий момент от одного типа пластин к другому. Величина передаваемого момента определяется видом используемой жидкости, размером пластин и их количеством, размером и формой отверстий и выступов в пластинах.
В некоторых вязкостных муфтах жидкость аккумулирует тепло, образующееся при вязком трении. Как следствие, жидкость расширяется, и расширение муфты приводит к прижатию пластин друг к другу, что увеличивает трение (не вязкое) между ними. Вот так и работает ента муфта ем больше температура мотора тем быстрееначинает вращатся лопасти вентилятора то-есть не проскальзывать.а если есть кондей то стоят ещё 1 или 2 електровентилятора у меня 2.8 мотор стоят еще 2 электорвентилятора когда работает кондей они включаются последовательно тоесть вращаются медленно а когда температура мотора достигает 110 градусов они включаются паралельно и вращяются быстро.у меня летом была такая проблема при работе кондея температура доходила до 120 градусов я обнаружил что не работают эти вентиляторы оказывается сгорел предохранитель а он находится в другой коробочке что стоит перед коробкой с предохранителями я заменил его и всё стало в норму.
 
Последнее редактирование:

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Менять или оставить?

Дорогие мерсоводы, подскажите, менять термомуфту, или нет....В заглушенном состоянии на холодную крыльчатка крутится легко по инерции.... Заметил, что в пробке машина начинает греться. Температура доходит до 90-100 градусов. Выходишь из пробки падает до 80...Просто у друга такой же мерс. У него, так при заводке вой от вентилятора, у меня такого нет. Его вообще не слышно, когда заводишь...Машина пол года, не хочу перегревать мотор летом.....Заранее спасибо! Какой температурный режим у этого мотора?
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Мой 2.8 по жаркой погоде спокойно греется в пробке до 100+ градусов, потом включаются электровентиляторы и не дают греться дальше, если поехать то температура падает до родных 90.
Если падает до 80ти, то неисправен термостат, у меня такое было зимой, на ходу 80, как остановишься, сразу 90+, поменяли термостат, благо стоит он несерьезно и меняется элементарно, и до жары теперь железно 90, по жаре в пробках до 100 с небольшим. А следствием неисправного термостата был высокий расход, мотор все время работал в недонагретом состоянии.
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Спасибо за ответ... Но у меня электро вентиляторов нет и мотор менее мощный...Хотелось бы услышать опытное мнение владельца с таким же мотором!!!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Дело в том что 80 это ненормальная температура в любом случае, независимо от мотора, это означает что термостат полностью не закрывается, соответсвенно он элементарно может и не открываться полностью, даже наверняка, в таком случае мотор будет греться весьма так неслабо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.420
Сообщения
658.236
Пользователи
213.560
Новый пользователь
Сэм32

Мы ВКонтакте

Верх Низ