• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Боюсь перегреть мотор W124

Rufa

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Здравствуйте!! Мерс 124 260 1989 год. Ребята по советуйте что можно сделать чтоб стоя в пробках темп не поднималась выше 90 градусов. Термостат понятно. Но муфта мне кажется не так уж мощновата для охлаждения. Да и она у меня по мойму на прямую сделанна. при увиличения оборотов муфта крутится сильнее. И даже не знаю как сделать чтоб она вкл токо при повышение темп. Подкиньте советов???? Если у кого есть и фото. Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Здравствуйте!! Мерс 124 260 1989 год. Ребята по советуйте что можно сделать чтоб стоя в пробках темп не поднималась выше 90 градусов. Термостат понятно. Но муфта мне кажется не так уж мощновата для охлаждения. Да и она у меня по мойму на прямую сделанна. при увиличения оборотов муфта крутится сильнее. И даже не знаю как сделать чтоб она вкл токо при повышение темп. Подкиньте советов???? Если у кого есть и фото. Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
совет простой, содержать машину в технически исправном состоянии.
Следить за чистотой радиаторов, работоспособностью муфты, помпы, термостата и состоянием ОЖ. :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rufa

Rufa

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Но как мне соединить муфту чтоб она была не постоянной??? А только включалась при определенной темп
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Здравствуйте!! Мерс 124 260 1989 год. Ребята по советуйте что можно сделать чтоб стоя в пробках темп не поднималась выше 90 градусов. Термостат понятно. Но муфта мне кажется не так уж мощновата для охлаждения. Да и она у меня по мойму на прямую сделанна. при увиличения оборотов муфта крутится сильнее. И даже не знаю как сделать чтоб она вкл токо при повышение темп. Подкиньте советов???? Если у кого есть и фото. Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

Замените муфту.И потом стрелка на датчике температуры может доходить до красной зоны-это не является перегревом.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Но как мне соединить муфту чтоб она была не постоянной??? А только включалась при определенной темп
Если речь про муфту вентилятора, то она должна постоянно крутиться, но в зависимости от температуры должна сменятся скорость.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
дык вискомуфта вентилятора так и работает,с увеличением оборотов быстрее крутится, а если напрямую подсоединили (мало верю) тогда должен вентилятор охлаждать луше,при условии что радиатор не забитый и и крышка расширителя нормально работает и система не завоздушена, ноесли с вискомуфтой ранее работали тогда биметал.пластину вискомуфты нарушили, рукой должен остановиться вентилятор на хол.оборотах тогда не напрямую. только смотри чтобы пальцы руки в соседнем квартале после не искать.
если електромуфту установить (вместо вискомуфты) чтобы включалась принудительно или от датчика температуры, так это тоже не сильно поможет если с системой охлажд.непорядок, электромагнит вентилятора электромуфты сработает и он будет крутиться тоже по оборотам мотора (со скоростю вращения помпы)
електровенитиляторы моно тоже установить (двойной спереди радиатра) будет помогать,но тебе нуно работать с вод.ситемой.охлажд.двиг. и искать проблемное мосто,как и люди выше сказали
 

andvai

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
7
Авто
W124 E230
Если речь про муфту вентилятора, то она должна постоянно крутиться, но в зависимости от температуры должна сменятся скорость.
Электро Муфта и Термо Муфта две разные вещи, эл. муфта вкл. по достижении опр. температуры(у меня 97-98 градусов) и отключается по мере охлаждения, дойдя до определённой температуры.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Электро Муфта и Термо Муфта две разные вещи, эл. муфта вкл. по достижении опр. температуры(у меня 97-98 градусов) и отключается по мере охлаждения, дойдя до определённой температуры.
и? я в курсе что это разные вещи...
У него механическая термомуфта стоит, судя по тому что он пишет.
 

alexmd76

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
21
Авто
124 е 280
Вязкостная муфта — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются два типа пластин: пластины одного типа соединены с ведущим валом, а пластины другого типа — с ведомым валом. Пластины разных типов расположены таким образом, что чередуются друг с другом и вращаются вокруг одной и той же прямой. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда два типа пластин вращаются с одинаковой частотой, то частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость жидкости невелика, через муфту передаётся небольшой вращательный момент. Но когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, и вязкость жидкости, в силу дилатантных свойств, резко возрастает. В таком состоянии жидкость становится почти твёрдой и эффективно склеивает пластины. В результате муфта может передавать большой вращающий момент от одного типа пластин к другому. Величина передаваемого момента определяется видом используемой жидкости, размером пластин и их количеством, размером и формой отверстий и выступов в пластинах.
В некоторых вязкостных муфтах жидкость аккумулирует тепло, образующееся при вязком трении. Как следствие, жидкость расширяется, и расширение муфты приводит к прижатию пластин друг к другу, что увеличивает трение (не вязкое) между ними. Вот так и работает ента муфта ем больше температура мотора тем быстрееначинает вращатся лопасти вентилятора то-есть не проскальзывать.а если есть кондей то стоят ещё 1 или 2 електровентилятора у меня 2.8 мотор стоят еще 2 электорвентилятора когда работает кондей они включаются последовательно тоесть вращаются медленно а когда температура мотора достигает 110 градусов они включаются паралельно и вращяются быстро.у меня летом была такая проблема при работе кондея температура доходила до 120 градусов я обнаружил что не работают эти вентиляторы оказывается сгорел предохранитель а он находится в другой коробочке что стоит перед коробкой с предохранителями я заменил его и всё стало в норму.
 
Последнее редактирование:

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Менять или оставить?

Дорогие мерсоводы, подскажите, менять термомуфту, или нет....В заглушенном состоянии на холодную крыльчатка крутится легко по инерции.... Заметил, что в пробке машина начинает греться. Температура доходит до 90-100 градусов. Выходишь из пробки падает до 80...Просто у друга такой же мерс. У него, так при заводке вой от вентилятора, у меня такого нет. Его вообще не слышно, когда заводишь...Машина пол года, не хочу перегревать мотор летом.....Заранее спасибо! Какой температурный режим у этого мотора?
 
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Мой 2.8 по жаркой погоде спокойно греется в пробке до 100+ градусов, потом включаются электровентиляторы и не дают греться дальше, если поехать то температура падает до родных 90.
Если падает до 80ти, то неисправен термостат, у меня такое было зимой, на ходу 80, как остановишься, сразу 90+, поменяли термостат, благо стоит он несерьезно и меняется элементарно, и до жары теперь железно 90, по жаре в пробках до 100 с небольшим. А следствием неисправного термостата был высокий расход, мотор все время работал в недонагретом состоянии.
 

Vanish

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
5
Спасибо за ответ... Но у меня электро вентиляторов нет и мотор менее мощный...Хотелось бы услышать опытное мнение владельца с таким же мотором!!!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Дело в том что 80 это ненормальная температура в любом случае, независимо от мотора, это означает что термостат полностью не закрывается, соответсвенно он элементарно может и не открываться полностью, даже наверняка, в таком случае мотор будет греться весьма так неслабо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.644
Сообщения
651.801
Пользователи
209.026
Новый пользователь
Srades

Мы ВКонтакте

Верх Низ