• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Болезнь W203 - скрип задней подвески

  • Автор темы Автор темы Blaze
  • Дата начала Дата начала

Blaze

Пользователь
Сообщения
103
Реакции
1
Летом в 50-ти градусную жару все началось!
при езде на кочках, не ровностях - машина начинала скрипеть! скрип доносился сзади, справа!
мужики советовали сайлентблоки забрызгать силиконовой смазкой...делал, на долго не хватало. как только начинал идти дождь, а также при сырости, скрип пропадал...
теперь когда начинает холодать, а именно при температуре 10 градусов, скрип появился снова...но уже скрипит как телега, и смазка не помогает!
вообщем перерыл все...мнения разделились...одна половина утверждает, что это может быть сайлентблок задней цапфы (плавающий сайлентблок), другая - втулка заднего стабилизатора...
как вы думаете, что именно?
знаю, что это болезнь на всех цешках! на 90% машин такая же проблема!
подскажите что купить и поменять...плавающий сайлентблок или втулку?
 
У меня Е190 й был в начале этого века, там такая же была фигня, скрип тонкий как у детской коляски. Каждый раз на авось смазывали все сайлентблоки, но бесполезно. Короче не знаю как эта деталь называется, которая скрипит, но однозначно не сайлент блок. На что эта деталь похожа- тоже очно не опишу , -дело было почти десяток лет назад. За задним колесом есть такая фиговинка с резиновым манжетом для чего она-хз., возможно по-научному - это шаровая задней подвески. Короче берешь шприц с моторным маслом, если резиновый манжет отгибается, то отгибаешь и льешь, у меня на одном колесе не отгибался так я проткнул манжет иглой. После этого несколько мес ничего ни скрипело вплоть до продажи данного агрегата след. владельцу.
 
в руководстве W203 вообще подвеска задняя подробно не рассматривается. Мой совет:
1.загони на подъемник, сними заднее колесо с той стороны где скрипит или с обоих и ищи закрытый резиновым манжетом элемент подвески, сайлент блоки не трогай, они не причем, даже если они разодраны напополам, - все равно не скрипят, проверено на 190м.
2. Я этот скрип нашел в ходе очередной диагностики в автосервисе, а нашли его при помощи медицинского прибора, которым врачи обычно слушают сердце и легкие. Этот прибор моментально приводит к источнику скрипа.
 
Разговор идёт о плавающем резинометалическом шарнире(в народе плавающий сайленблок)-стоит в соединении нижнего рычага и ступицы!
 
Это не болезнь W203 , просто пришел конец плавающему сайленту( или ШС ), поставишь новые и забудешь о скрипе. Менять ,естессно, лучше с двух сторон. Примерные цены в Питере : з/п-400р за шт.,работа 1200р за сторону. В твоем городе возможно дешевле. Причем работа не требует вмешательства диллера, просто для автослесаря с РУКАМИ.
 
ALEX MB написал(а):
Это не болезнь W203 , просто пришел конец плавающему сайленту( или ШС ), поставишь новые и забудешь о скрипе. Менять ,естессно, лучше с двух сторон. Примерные цены в Питере : з/п-400р за шт.,работа 1200р за сторону. В твоем городе возможно дешевле. Причем работа не требует вмешательства диллера, просто для автослесаря с РУКАМИ.

А Вы интересовались для чего предназначен этот плавающий сайлент( или ШС )? Как он "влияет на скорость"?
 
облазил я всю машину с "медицинским прибором, которым врачи обычно слушают сердце и легкие"(как говорили выше) и сайленты в порядке оказались!!! скрип идет с пружины! вернее сказать из под нее...(там что-то типа резиновой подушки)
вот такая вот беда, господа...
забрызгал ее силиконовой смазкой, скрип прекратился...но стоит с утра сесть в машину, продолжает поскрипывать...днем перестает))вот так и живем..
кто чоу подскажет?
 
А эти "сайленты" маслом закапывал? Попробуй закапать, чтобы на 100 % исключить их
 
если они не скрипят, зачем их забрызгивать??

вообщем ваще не поверите что скрипело...
скрип отдавал в пружину, грешил на нее (думал трещина).. снимали ее два раза - целая, ставили, скрип продалжался...долго качал машину...вслушивались внимательно...пока скрип не привел к правому заднему колесу...снимаем колесо...начинаю рассшатывать пыльник(кажеться так он называется) - такой металический, что за тормозным диском...снимаем супорт, диск...вообщем при трении пыльника об колодки получался этот противный скрип...отогнули пыльник-скрип прекратился....вот такая вот концовка
 
Я про эту хрень и говорил, ее надо закапывать. Иглой пробиваешь пыльник и вводишь туда любую смазку (я брызгал моторное масло) и скрипа нет
 
Конечно это не решение вопроса, тк в конечном счете, если не поменять эту деталь (не знаю сайлент это или ху...лент), то он все равно рано или поздно заскрипит, НО в отличие от аэрозоли антискрипа, которой брызгают большой ремень генератора (читал на этом форуме в FAQ), такого закапывания хватает дольше, чем на ремень, хотя обе ситуации предполагают замену расходников и все эти закапывания, забрызгивания- временная мера.
 
нее..дружище, ты меня не так понял..
вот я на схеме отметил...металлический защитный шиток от пыли и грязи тормозного диска...терся об колодки
 

Вложения

  • imagehandler.jpg
    imagehandler.jpg
    44,3 KB · Просмотры: 1.251
вот и я о том же)) был в шоке...всю подвеску облазили...а оказалась хрень ваще какая
 
ну всякое бывает..сегодня не болеет, завтра болеет!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу