VIACHESLAV87
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Страна
- Белоруссия
- Город
- Гомель
Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. Столкнулся с проблемой не знаю что делать.
Vin: WDBRF81J64F532141 (w203 c240 2004, 2.6 m112 мотор, Америкос, автомат).
Дело было так. Ехал с работы, все было отлично, остановился на остановке забрать человека, перевёл коробку в паркинг, человек сел, перевёл в драйв и тут сюрприз- упала приборная панель (обороты и спидометр, машина едет 5км/час когда жмёшь на газ, ревёт и не переключает передачи. Проехал так 100метров, заехал в карман и заглушил мотор. После этого машина не завелась, доходит до стартера и стартер не крутит вообще, даже не пытается. При этом все остальные звуки присутствуют, бензонасос и другие щелчка как и положено присутствуют. Приехал человек (не суперспец но понимающий в этих делах) и почитал старухой, сказал что ошибок нет, но и связь есть только с ЭБУ двигателя, а с остальными блоками нету.
Попробовали прочитать мозги АКПП (EGS)
Стар диагносис пишет: "проверьте напряжение на клеме 87 блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS). Фото прикрепил.
Из того что смог сделать, проверил предохранители и реле, снял и разобрал мозги АКПП - всё сухо и чисто.
Что делать дальше не знаю, машина стоит без признаков жизни. Помогите пожалуйста.
Vin: WDBRF81J64F532141 (w203 c240 2004, 2.6 m112 мотор, Америкос, автомат).
Дело было так. Ехал с работы, все было отлично, остановился на остановке забрать человека, перевёл коробку в паркинг, человек сел, перевёл в драйв и тут сюрприз- упала приборная панель (обороты и спидометр, машина едет 5км/час когда жмёшь на газ, ревёт и не переключает передачи. Проехал так 100метров, заехал в карман и заглушил мотор. После этого машина не завелась, доходит до стартера и стартер не крутит вообще, даже не пытается. При этом все остальные звуки присутствуют, бензонасос и другие щелчка как и положено присутствуют. Приехал человек (не суперспец но понимающий в этих делах) и почитал старухой, сказал что ошибок нет, но и связь есть только с ЭБУ двигателя, а с остальными блоками нету.
Попробовали прочитать мозги АКПП (EGS)
Стар диагносис пишет: "проверьте напряжение на клеме 87 блока управления N15/3 (электронная система управления АКП (EGS). Фото прикрепил.
Из того что смог сделать, проверил предохранители и реле, снял и разобрал мозги АКПП - всё сухо и чисто.
Что делать дальше не знаю, машина стоит без признаков жизни. Помогите пожалуйста.
Вложения
Последнее редактирование: