• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

да нормально это все. неперживай. вот тебе такой пример,к предохранителю (пох.. какому)- назовем его к примеру N (пусть это N будет предохранителем №6 или №7 и т.д.),так вот, этот предохранитель питает напряжением (+) скажем так (хотя так оно и есть) реле ну или катушку,соленоид/электромагнит и т.п.
теперь,внутри реле мы имеем катушки/обмотки/электромагниты.
также,соленоиды (электроклапана) мы имеем на моторе которые исполняют разные функции,к примеру соленоид (электромагнит) доворота распредвала.

теперь мы берем к примеру пусть реле,в котором находятся катушки/обмотки (если это реле выполняет несколько функций.скажем так 3 функции,стеклочиститель-обогрев заднего стекла-аварийная сигнализация,значит в этом реле 3 катушки/обмотки, каждая катушка для одного элемента)
(если реле выполняет только одну функцию,значит в нем внутри только одна катушка/обмотка).

теперь что такое катушка (чтобы я не сломал язык,и глаза у меня не стали квадратные ))) читаем здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_индуктивности

итого имеем обмотку с одного оооочень длинного целого (без обрыва) проводка,один конец которой-(которго) запитан на массу (-) а на второй подается напряжение (+)

теперь. реле запитано у нас на массу (-) постоянно,к кузову. соответственно 1 (один) вывод катушки/обмотки (находящейся внутри реле,тоже постоянно запитан на массу (-)

теперь,когда мы подаем с замка зажиганиея на предохранитель N (он же №6 или №7, пох..) напряжение (+), это напряжение проходит через этот предохранитель,пройдя через него хуя..ит дальше по проводу к потребителю.потребитель у нас реле, войдя внутрь потребителя (реле) хуя..ит по его дорожкам электроплаты к имеющейся у нас (в реле) обмотке катушки.
а так как у нас обмотка катушки одним концом (проводком) постоянно запитана на массу (-) кузова, а на ее второй конец (проводка) теперь пришло напряжение (+),так от этого столкновения (+) с (-) (удара лоб об лоб), она возбуждается. (еб..ть того)))) и реле у нас начинает работать. ну скажем так.

теперь,если мы не подаем напряжение (+) на предохранитель,соответств. напряжение не пошло на обмотку,обмотка не возбуждается, так вот теперь получается "обратный ход", на обмотке катушки (одном ее конце проводка) у нас постоянно масса (-) с кузова, эта масса (-) хуя..рит через тонкую обмотку и пиз..ет к предохранителю.

получается у нас на предохранителе N присутствует масса (-) с обмотки катушки. (если зажигание не включено. т.е. напряжение (+) не прибыло с замка зажигания на предохранитель N).

вот такое вот примерно кино))

короче,все нормально у тебя,так и должно быть,как смог так и обяснил на "пальцах".

теперь по делу,бери отключай (снимай предохранитель №7,да хоть все вытяни и все разъемы на моторе с соленоидов и т.п.) и так проверяй моторную проводку в фишках где коротит на массу.


з.ы.)))
 
да нормально это все. неперживай. вот тебе такой пример,к предохранителю (пох.. какому)- назовем его к примеру N (пусть это N будет предохранителем №6 или №7 и т.д.),так вот, этот предохранитель питает напряжением (+) скажем так (хотя так оно и есть) реле ну или катушку,соленоид/электромагнит и т.п.
теперь,внутри реле мы имеем катушки/обмотки/электромагниты.
также,соленоиды (электроклапана) мы имеем на моторе которые исполняют разные функции,к примеру соленоид (электромагнит) доворота распредвала.

теперь мы берем к примеру пусть реле,в котором находятся катушки/обмотки (если это реле выполняет несколько функций.скажем так 3 функции,стеклочиститель-обогрев заднего стекла-аварийная сигнализация,значит в этом реле 3 катушки/обмотки, каждая катушка для одного элемента)
(если реле выполняет только одну функцию,значит в нем внутри только одна катушка/обмотка).

Спасибо что все разжевал как это все работает. До меня дошло. :D Я то близок к электрике (учился), просто сам не догнал. :icon_redface: В мыслях было одно, это же немец, а у немцев может быть как то все по другому задумано, они же немцы! :D Еще раз спасибо! Для народа пригодится. :ny_hlopu6ka:


теперь что такое катушка (чтобы я не сломал язык,и глаза у меня не стали квадратные ))) читаем здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_индуктивности

Очень полезная информация! Советую для всех! Освежил память по физике, да и вся наша жизнь физика! :)

итого имеем обмотку с одного оооочень длинного целого (без обрыва) проводка,один конец которой-(которго) запитан на массу (-) а на второй подается напряжение (+)

теперь. реле запитано у нас на массу (-) постоянно,к кузову. соответственно 1 (один) вывод катушки/обмотки (находящейся внутри реле,тоже постоянно запитан на массу (-)

теперь,когда мы подаем с замка зажиганиея на предохранитель N (он же №6 или №7, пох..) напряжение (+), это напряжение проходит через этот предохранитель,пройдя через него хуя..ит дальше по проводу к потребителю.потребитель у нас реле, войдя внутрь потребителя (реле) хуя..ит по его дорожкам электроплаты к имеющейся у нас (в реле) обмотке катушки.
а так как у нас обмотка катушки одним концом (проводком) постоянно запитана на массу (-) кузова, а на ее второй конец (проводка) теперь пришло напряжение (+),так от этого столкновения (+) с (-) (удара лоб об лоб), она возбуждается. (еб..ть того)))) и реле у нас начинает работать. ну скажем так.

теперь,если мы не подаем напряжение (+) на предохранитель,соответств. напряжение не пошло на обмотку,обмотка не возбуждается, так вот теперь получается "обратный ход", на обмотке катушки (одном ее конце проводка) у нас постоянно масса (-) с кузова, эта масса (-) хуя..рит через тонкую обмотку и пиз..ет к предохранителю.

получается у нас на предохранителе N присутствует масса (-) с обмотки катушки. (если зажигание не включено. т.е. напряжение (+) не прибыло с замка зажигания на предохранитель N).

вот такое вот примерно кино))

короче,все нормально у тебя,так и должно быть,как смог так и обяснил на "пальцах".

Объяснил четко и ясно. Я все понял, думаю и другие поймут. :)

теперь по делу,бери отключай (снимай предохранитель №7,да хоть все вытяни и все разъемы на моторе с соленоидов и т.п.) и так проверяй моторную проводку в фишках где коротит на массу.

з.ы.)))

Благодарю за советы, утром проверю и отпишусь. :icon_e_smile:
 
да нормально это все. неперживай. вот тебе такой пример,к предохранителю (пох.. какому)- назовем его к примеру N (пусть это N будет предохранителем №6 или №7 и т.д.),так вот, этот предохранитель питает напряжением (+) скажем так (хотя так оно и есть) реле ну или катушку,соленоид/электромагнит и т.п.
теперь,внутри реле мы имеем катушки/обмотки/электромагниты.
также,соленоиды (электроклапана) мы имеем на моторе которые исполняют разные функции,к примеру соленоид (электромагнит) доворота распредвала.

теперь мы берем к примеру пусть реле,в котором находятся катушки/обмотки (если это реле выполняет несколько функций.скажем так 3 функции,стеклочиститель-обогрев заднего стекла-аварийная сигнализация,значит в этом реле 3 катушки/обмотки, каждая катушка для одного элемента)
(если реле выполняет только одну функцию,значит в нем внутри только одна катушка/обмотка).

теперь что такое катушка (чтобы я не сломал язык,и глаза у меня не стали квадратные ))) читаем здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_индуктивности

итого имеем обмотку с одного оооочень длинного целого (без обрыва) проводка,один конец которой-(которго) запитан на массу (-) а на второй подается напряжение (+)

теперь. реле запитано у нас на массу (-) постоянно,к кузову. соответственно 1 (один) вывод катушки/обмотки (находящейся внутри реле,тоже постоянно запитан на массу (-)

теперь,когда мы подаем с замка зажиганиея на предохранитель N (он же №6 или №7, пох..) напряжение (+), это напряжение проходит через этот предохранитель,пройдя через него хуя..ит дальше по проводу к потребителю.потребитель у нас реле, войдя внутрь потребителя (реле) хуя..ит по его дорожкам электроплаты к имеющейся у нас (в реле) обмотке катушки.
а так как у нас обмотка катушки одним концом (проводком) постоянно запитана на массу (-) кузова, а на ее второй конец (проводка) теперь пришло напряжение (+),так от этого столкновения (+) с (-) (удара лоб об лоб), она возбуждается. (еб..ть того)))) и реле у нас начинает работать. ну скажем так.

теперь,если мы не подаем напряжение (+) на предохранитель,соответств. напряжение не пошло на обмотку,обмотка не возбуждается, так вот теперь получается "обратный ход", на обмотке катушки (одном ее конце проводка) у нас постоянно масса (-) с кузова, эта масса (-) хуя..рит через тонкую обмотку и пиз..ет к предохранителю.

получается у нас на предохранителе N присутствует масса (-) с обмотки катушки. (если зажигание не включено. т.е. напряжение (+) не прибыло с замка зажигания на предохранитель N).

вот такое вот примерно кино))

короче,все нормально у тебя,так и должно быть,как смог так и обяснил на "пальцах".

теперь по делу,бери отключай (снимай предохранитель №7,да хоть все вытяни и все разъемы на моторе с соленоидов и т.п.) и так проверяй моторную проводку в фишках где коротит на массу.


з.ы.)))

Всех приветствую! Прошу прощения что пропал, руки не доходили заняться этим, да и дело навалилось.
Если по делу, то все хуже и хуже. :( Уже давно кое где было видно, что провода от ЭБУ сыпятся. Когда начал копать (искать замыкание на массу) посыпалась еще больше. Живого место нет там. Одно исправлял, другое сыпалась. (говорила мама - не лезь поводам :D) Короче, надо менять эту проводку, думаю тогда решится моя проблема. :icon_e_surprised: На разборах 235 $, :icon_cry: говорят что отличные, из авто с Японии. Б\у есть б\у, кто знает, что и там внутри творится, :icon_question: как говорится, возьму кота в мишке. У меня четырех контактный датчик, на включения эл.вентилятора охлаждения (на фото). Вопрос: :icon_question: Подойдут ли проводка ЭУБ, с авто двух контактным датчиком? Что изменится если поставить двух контактные, как быть? :icon_e_smile: Самому можно переделать, если у нас найду подходящие провода (тепло-холода стойкие). :icon_question:И если найду, по сколько метров нужно? Благодарен за внимание!
 

Вложения

  • 18072012850.jpg
    18072012850.jpg
    401,8 КБ · Просмотры: 475
Последнее редактирование:
да нормально это все. неперживай. вот тебе такой пример,к предохранителю (пох.. какому)- назовем его к примеру N (пусть это N будет предохранителем №6 или №7 и т.д.),так вот, этот предохранитель питает напряжением (+) скажем так (хотя так оно и есть) реле ну или катушку,соленоид/электромагнит и т.п.
теперь,внутри реле мы имеем катушки/обмотки/электромагниты.
также,соленоиды (электроклапана) мы имеем на моторе которые исполняют разные функции,к примеру соленоид (электромагнит) доворота распредвала.

теперь мы берем к примеру пусть реле,в котором находятся катушки/обмотки (если это реле выполняет несколько функций.скажем так 3 функции,стеклочиститель-обогрев заднего стекла-аварийная сигнализация,значит в этом реле 3 катушки/обмотки, каждая катушка для одного элемента)
(если реле выполняет только одну функцию,значит в нем внутри только одна катушка/обмотка).

теперь что такое катушка (чтобы я не сломал язык,и глаза у меня не стали квадратные ))) читаем здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катушка_индуктивности

итого имеем обмотку с одного оооочень длинного целого (без обрыва) проводка,один конец которой-(которго) запитан на массу (-) а на второй подается напряжение (+)

теперь. реле запитано у нас на массу (-) постоянно,к кузову. соответственно 1 (один) вывод катушки/обмотки (находящейся внутри реле,тоже постоянно запитан на массу (-)

теперь,когда мы подаем с замка зажиганиея на предохранитель N (он же №6 или №7, пох..) напряжение (+), это напряжение проходит через этот предохранитель,пройдя через него хуя..ит дальше по проводу к потребителю.потребитель у нас реле, войдя внутрь потребителя (реле) хуя..ит по его дорожкам электроплаты к имеющейся у нас (в реле) обмотке катушки.
а так как у нас обмотка катушки одним концом (проводком) постоянно запитана на массу (-) кузова, а на ее второй конец (проводка) теперь пришло напряжение (+),так от этого столкновения (+) с (-) (удара лоб об лоб), она возбуждается. (еб..ть того)))) и реле у нас начинает работать. ну скажем так.

теперь,если мы не подаем напряжение (+) на предохранитель,соответств. напряжение не пошло на обмотку,обмотка не возбуждается, так вот теперь получается "обратный ход", на обмотке катушки (одном ее конце проводка) у нас постоянно масса (-) с кузова, эта масса (-) хуя..рит через тонкую обмотку и пиз..ет к предохранителю.

получается у нас на предохранителе N присутствует масса (-) с обмотки катушки. (если зажигание не включено. т.е. напряжение (+) не прибыло с замка зажигания на предохранитель N).

вот такое вот примерно кино))

короче,все нормально у тебя,так и должно быть,как смог так и обяснил на "пальцах".

теперь по делу,бери отключай (снимай предохранитель №7,да хоть все вытяни и все разъемы на моторе с соленоидов и т.п.) и так проверяй моторную проводку в фишках где коротит на массу.


з.ы.)))

Замыкали провода идущие на заслонку геометрий, с разделенного места от толстого жгута, еще провода форсунки 3-го цилиндра, за изолировал все это, собрал, завел двигатель, она работала не так как нуно было, странно было ее дерганье, :( прочитал ошибку № 15 (15 Инжектор, цилиндр 2), и 46 (46-значит еще есть где то замыкание), :( разобрал, там тоже посыпалась, за изолировал, стер ошибки, № 15 исчез, а № 46 до сих пор остался. :icon_e_surprised:
 
да нормально это все. неперживай. вот тебе такой пример,к предохранителю (пох.. какому)- назовем его к примеру N (пусть это N будет предохранителем №6 или №7 и т.д.),так вот, этот предохранитель питает напряжением (+) скажем так (хотя так оно и есть) реле ну или катушку,соленоид/электромагнит и т.п.
теперь,внутри реле мы имеем катушки/обмотки/электромагниты.
также,соленоиды (электроклапана) мы имеем на моторе которые исполняют разные функции,к примеру соленоид (электромагнит) доворота распредвала.

короче,все нормально у тебя,так и должно быть,как смог так и обяснил на "пальцах".

теперь по делу,бери отключай (снимай предохранитель №7,да хоть все вытяни и все разъемы на моторе с соленоидов и т.п.) и так проверяй моторную проводку в фишках где коротит на массу.


з.ы.)))

Благодарен очередной раз Мише! :) По его советам все налаживается. :icon_e_smile: Последние дни замечал что движок стал резвее чем раньше. Помогло мне занятием с проводкой ЭБУ. :) Сегодня прочитал ошибки, ошибок нет. :ny_hlopu6ka: Но все равно хочу поменять его. Как потеплеет, займусь с этим делом. Приведу порядок под капотом. Прокладки движка пропускают масло, когда буду менять все, думаю тогда это и поменяю. :icon_e_wink: Удачи всем! Спасибо всем! Особенно Мише! Не болей Миша, будь всегда здоров! :ny_hlopu6ka:
 
подскажите Мотор 104 e280,много кушает около 18 литиов при спокойной езде ,каталезаторы вырезанные,держит на прогретом 1000 оборотов,с чего лучше начать?
И по хорошему какой вообще должен быть расход?
Спосибо
 
Последнее редактирование:
Расход должен быть 12-14 по городу, до 16-18 если давить тапочку активно, у меня так было при покупке, и наверняка это не минимум, после замены расходомера на JP Group стало как у Вас, 18-20, ну 16 минимум :( сейчас этот JP Group сдох и заменен на Бошь, по расходу пока не скажу, проехал всего ~100 км по КАД на 120-140 кмч, потрачено меньше 10 литров, судя по показометку бензина.
Ну и 1000 холостые много, должно быть ~600
 
Расход должен быть 12-14 по городу, до 16-18 если давить тапочку активно, у меня так было при покупке, и наверняка это не минимум, после замены расходомера на JP Group стало как у Вас, 18-20, ну 16 минимум :( сейчас этот JP Group сдох и заменен на Бошь, по расходу пока не скажу, проехал всего ~100 км по КАД на 120-140 кмч, потрачено меньше 10 литров, судя по показометку бензина.
Ну и 1000 холостые много, должно быть ~600

спасибо за ответ,но вы обязательно отпишите как замер будет более достовернее)

покупать бошь он 7000т стоит както накладно пробывать)
 
Последнее редактирование:
покупать бошь он 7000т стоит както накладно пробывать)
Я за 8200 брал со скидкой в ЕвроАвто + установка 500р :( и все ради гарантии полгода ... Просто видел изначально дохлые Боши, и никто его обратно не возьмет если ставить не на сертифицированной станции :(
 
Кто знает где в москве есть хороший диагност по этой теме?:icon_question:
 
Всем привет! С наступающим всех в это теме тоже! Игорь, так что дальше то, будет счастливого конца или как!? Хочется знать, чем это все закончилось?
Прочитал всю тему, в первый раз не понял, перечитал еще раз, вроде начел понимать. У меня тоже вопросы по этой теме. 1) Когда завожу двигатель (уже завел), начинает дергать (на холодную не помню, но на прогретую точно), примерно около 4-5 сек. при этом стрелка тахометра тоже подпрыгивает, между 400-600 об/мин. а потом работает ровно. 2) Когда стаю на светофоре (положение коробки на "D"), у меня обороты меньше 500 об/мин, примерно 350-400 об/мин, при этом двигатель работает ровно, не дергает. 3) Еще, где то читал, только не помню, на 100 км/ч у меня обороты 2500 об/мин. АКПП-4 ступка. Народ писал в темах что 3000, 3100 об/мин, примерно так. Как это понимать вообще? За ответы спасибо! За вопросы ни в тему СОРИ!
Пока ни чем не закончилась машина полгода стояла было не до нее так сложились жизненные обстоятельства.Машину начал эксплуатировать только 2 недели назад в принципе все так и осталось ошибка по лямде 13 и большой расход топлива больше 20л и вдобавок появилась новая проблем ка при резком нажатие на педаль акселератора машина пытается заглохнуть выглядет это примерно так будто машина на механике и за рулем не опытный водитель пытается тронутся с места и машина бъется в конвульсиях.
 
Пока ни чем не закончилась машина полгода стояла было не до нее так сложились жизненные обстоятельства.Машину начал эксплуатировать только 2 недели назад в принципе все так и осталось ошибка по лямде 13 и большой расход топлива больше 20л и вдобавок появилась новая проблем ка при резком нажатие на педаль акселератора машина пытается заглохнуть выглядет это примерно так будто машина на механике и за рулем не опытный водитель пытается тронутся с места и машина бъется в конвульсиях.

Да, это плохо. Когда купил машину, мне казалось что расхода больше, и при проверке на экологическом посту сотрудниками ГАИ, выявило больше процента загрязнений, поехал своему инжекторщику, сделал комп. диагностику (LAUNCH), его комп. распечатал чек ошибки, если не путаю там было написано: богатая или бедная смесь (примерно так), он сказал что это лямбда накрыт, его нужно поменять, сразу же привез и поменяли, расход сразу же стал меньше.
Как писал ранее, по лямбде у меня тоже было ошибка после замены жгута, под ногой пассажирского сидения, на месте соединения лямбды, был обрыв провода, я его перемотал обратно, и все стало путем.
 
Да, это плохо. Когда купил машину, мне казалось что расхода больше, и при проверке на экологическом посту сотрудниками ГАИ, выявило больше процента загрязнений, поехал своему инжекторщику, сделал комп. диагностику (LAUNCH), его комп. распечатал чек ошибки, если не путаю там было написано: богатая или бедная смесь (примерно так), он сказал что это лямбда накрыт, его нужно поменять, сразу же привез и поменяли, расход сразу же стал меньше.
Как писал ранее, по лямбде у меня тоже было ошибка после замены жгута, под ногой пассажирского сидения, на месте соединения лямбды, был обрыв провода, я его перемотал обратно, и все стало путем.
Да есть планы по замене лямды.
 
После замены расходомера две заправки по 45 литров, пробеги короткими перебежками по 5-7 км, максимум 15 км, каждый раз с холодного или почти холодного, расход получился ~15.8 (570км), считаю что при таком режиме движения расход нормальный.
 
Последнее редактирование:
После замены расходомера две заправки по 45 литров, пробеги короткими перебежками по 5-7 км, максимум 15 км, каждый раз с холодного или почти холодного, расход получился ~15.8 (570км), считаю что при таком режиме движения расход нормальный.

Для интереса тоже сделал замер, по городу, при шустрой езде, применялось кикдаун, или же стандарт режим (для обгонов), составило на 100 км. 15 л. Из них 50 % по трассе, скорость 80-100 км. (выезжаю за город, 2 раза, туда обратно). Утром прогрев 20 мин. до 80 С.
При спокойной езде, составило на 100 км. 13 л. Прогревы такие же.
 
Всем привет. По расходу значит ПИ.....Ц . Жрет как прорва дводцатку мин. Фильтра, свечи, провода, лямбда все поменял почитал здесь про 80 бензин. Стал запровлятся 80 поездил пару дней 80 жрет литров 14 коректор стоит на 4 или на 3 ставил его на 1 жрет еще больше. По трассе расход нормальный 8.5-9 литров может кто че подскажет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ