• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

игорь\\\

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
26
Авто
Мерседес Е280 w124 1995 г
Подскажите кто знает расход 20-25 на 100км мотор 104 2,8 hfm до недавнего времени был 14 у кого какие мысли поделитесь. Да проблема втом что у нас нет нормальных диагностов а выяснять путем последовательной замены всего не хочется.
 
фото
 

Вложения

  • S6307360.JPG
    S6307360.JPG
    731,1 KB · Просмотры: 359
  • S6307366.JPG
    S6307366.JPG
    628,2 KB · Просмотры: 699
  • S6307367.JPG
    S6307367.JPG
    489,3 KB · Просмотры: 657
  • S6307368.JPG
    S6307368.JPG
    831 KB · Просмотры: 641
  • S6307369.JPG
    S6307369.JPG
    886,8 KB · Просмотры: 631
  • S6307370.JPG
    S6307370.JPG
    593,6 KB · Просмотры: 587
  • S6307371.JPG
    S6307371.JPG
    717,3 KB · Просмотры: 579
Так на фото 2 и 3 как раз и есть диагностический разъём!А говоришь отсутствует.
 
Должен быть еще круглый разъем для диагностики
 
Не должно быть больше никакого разъема, это и есть диагностический разъем, круглые были на других моделях.
 
Не должно быть больше никакого разъема, это и есть диагностический разъем, круглые были на других моделях.

абсолютно согласен. это единственный разъём. круглый у меня был на 190 ом KE.
 
Я спорить не буду но все диагносты говорят что он должен быть ,и у всех знакомых на 124 он есть закрытый пластиковой пробкой.
 
круглый с крышкой-это октан корректор. мерс диагностируется полностью через этот штырьковый разъём. просто у многих нет колодок,т. к. авто старый.
 
Я имел в виду вот такай
 

Вложения

  • 1_38-____________________________.JPG
    1_38-____________________________.JPG
    41,6 KB · Просмотры: 488
Я это видел но диагносты меня убеждают что должен быть еще и такой.... может быть они мне ху.. у уши вкручивают.
 
На разных машинах разные разъемы, 38 контактный круглый пошел позже, на сколько я понимаю он может стоять только на полностью электронно-управляемом моторе, следом за ним уже пошел OBD, хотя если верить интернету, то существует переходник с круглого на OBD, а в 124х электронные моторы стали появляться только в самом конце, в 94-95 годах, соответсвенно круглый разъем пошел позже. Ну и два разъема это уже перебор, если есть прямоугольный, то другого точно уже не найдешь.
 

Игорь, а зачем с обоих сторон разъемы датчиков износа торм.колодок рассоеденил? возле акб и возле бачка тормозной жиж.)) соедени их.

еще фишку одень (которая перед бачком тормозной жиж.) на место на датчик-черную кнопку падения уровня торм.жиж. в бачке.

а оборваный кусок провода лежит на крышке предохранителей,это что с датчика ABS или с датчика износа торм.колодок,проверб куда он идет,на ступице колеса.

диагностический разъем тоже с левой стороны каково хр.на там проживает? должен быть спереди акб)) и вижу что не подключен.

есче с вакумными линиями-трубками вижу что не порядок, и вакумный клапан задержки тоже не подключены вакуумные трубки, короче тебе нуно по вакумной схеме все пересмотреть и подключить.
 
круглый 38 контактн. диагност. разъем применялся на 124-м только с мотром м119 4.2 и 5.0 литра, и т.д. Е60 AMG, brabus-ax, ху.бусах )) у которых акб в жопе.(багажнике)

на остальных 124-х с мтрыми 111 и 104 и др. диагн.разъемы 9-ти 8-ми и 16-ти контактный.,как на фотках. твой 16-ти контактн.

для 38-ми конт. (круглых)есть специальный переходник. мамы памперс
 
Последнее редактирование:
Миш я разъемы не отключал и вакумные трубки тоже мне так ее собрали идиоты которые ее варили.Фишки я подключать пробовал но ничего не меняется разницы нет что они одеты или сняты контрольные лампы на приборке при заводке гаснут.Приводка вся в скрутках и понять теперь что откуда сложно.Вакумные клапана я не знаю в какой момент должны работать я мерил на них напругу ее там нету может они где то обрезаны.Да если даже одеть фишки на все маторные бочки все ровно остаются свободные фишки так же я не нашол октан коректора а он был.
 
будешь сам восстанавливать?
 
Попробую сам если найду схему своего мотора и распиновку эбу.
 
Ищи диагностов у которых есть "Launch", у него есть штырьковые контакты.
 
Попробую сам если найду схему своего мотора и распиновку эбу.

ок.
а в теме: (Разьем ЭБУ) не искал схему и распиновку и т.п. по твоему мотору?
или тебе прямо сбда бросать, вобщем свисни.
 
Ищи диагностов у которых есть "Launch", у него есть штырьковые контакты.

ну ему раз нуно проводку востановить, и разъем дигнаст. подключить, потом будет моно все

ну я так думаю
 
Еще не искал но если у тебя есть такая возможность то кинь сюда ,а то у меня если чесно не много руки опустились.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу