• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM

Миш в теме разъемы эбу нашел схемы по 104 мотору но если у тебя есть что то более подробное по моей проблеме скинь пожалуста сюда.ДА по поводу вчерашнего настроения не обращай внимания просто представил какой объем работ предстоит вот дипрессия и накатила тем более я в электрике не силен.Да Миш еще объясни мне принцип работы октан коректора или как он правильно называется в моей движке а то я у знакомого посмотрел там нет обычной маркировки N S а идет нумерация от 0 до 7 кажется если это не октан коректор то что и если есть то кинь по нему схему.
 
Последнее редактирование:
Миш в теме разъемы эбу нашел схемы по 104 мотору но если у тебя есть что то более подробное по моей проблеме скинь пожалуста сюда.ДА по поводу вчерашнего настроения не обращай внимания просто представил какой объем работ предстоит вот дипрессия и накатила тем более я в электрике не силен.Да Миш еще объясни мне принцип работы октан коректора или как он правильно называется в моей движке а то я у знакомого посмотрел там нет обычной маркировки N S а идет нумерация от 0 до 7 кажется если это не октан коректор то что и если есть то кинь по нему схему.

да,там в теме по твоему 104-му HFM тоже есть хорошие схемы (я их случайно Санычу бросил))) а у него 104-й Ке)
с ними в элект.проводке моно работать, остальное сюда скину

насчет настроения)) у мну тоже настроение с утра к вечеру меняется,правда когда как, то в одну сторону то в другую)) и на это не стоит обращать внимание))

с.ув.
 
...........Да Миш еще объясни мне принцип работы октан коректора или как он правильно называется в моей движке а то я у знакомого посмотрел там нет обычной маркировки N S а идет нумерация от 0 до 7 кажется если это не октан коректор то что и если есть то кинь по нему схему.

Референсный резистор R16/5 (моно бы и самому позаикаться,но по ссылке все расказано,в низу: ) http://mb-info.ru/systems/MotMan/HFM/hfm_2.htm

по схемам: подготовлю
 
Миш спасибо,буду ждать схему.
 
Небольшой вопросик по резистору R16/5 по чему ориентируется его положение? Я пересмотрел у себя все и так и не понял :( вот на картинке какое значение стоит? У меня сейчас, по сравнению с картинкой на единичку смещено, вверх смотрит не 7, а 1, а на замок соответсвенно 2, может поэтому у меня и расход великоват?
 

Вложения

  • hfm_13.JPG
    hfm_13.JPG
    59,8 КБ · Просмотры: 426
Последнее редактирование:
за часовой проверни на одно положение,то есть замок=1,заводская

2 Слишком высокий расход топлива при неполной мощности и прогретом двигателе
3 Неустойчивая работа прогретого двигателя в переходном режиме
4 Небольшая неустойчивость в переходном режиме при прогреве
5 Плохая приемистость холодного двигателя
6 Плохая приемистость и переход при прогреве
7 Плохая приемистость холодного двигателя и неустойчивая работа при прогреве
 
Т.е. получается что у меня сейчас стоит положение 2, - Для бензина с ОЧ 95 . Добавочное обогащение ( применяется при неустойчивой работе на хх , плохой приемистости ), возможно поэтому и расход великоват ...
 
так и есть
 
Переставил резистор, не знаю пока как на расход оно повлияло, а вот на первый за 13 лет штраф чуть не нарвался, машина стала из под задницы выпрыгивать :), гайцы на первый раз простили соточку в разгоне с перекрестка на пустой нелюдной дороге.
 
........ а вот на первый за 13 лет штраф чуть не нарвался, машина стала из под задницы выпрыгивать :), гайцы на первый раз простили соточку в разгоне с перекрестка на пустой нелюдной дороге.
......))
 
Миш скинь схему подключения референсного резистора пожалуста.Да я еще обнаружил у себя отрезаный жгут из четырех проводов может быть это и есть жгут этого резистора,завтра скину фотку.
 
Игорь, почти все листки у себя перепотрошил (еще пару осталось но не дома) и не могу найти. помню что срисовал его прямо с машины и помню что с него идут только 2 провода, один это МАССА (-) точка на кузове (но точное расположение ее тоже на листке нарисовано), а второй провод с него идет прямо на мозги HFM а вот в какой пин-контакт (на мозга) тоже на листке нарисовано, т.е. и цвет этих 2-х проводков обозначил,но...как бес попутал(((

т.е. подготавливаю тебе материалы по проводке и вот есть задержки как раз с такими мелочами, а хотел бы чтобы по результатм ты смог все правильно проверить/подключить и т.п. в своей порезаной проводке.

т.е. нашол перерисованый листок прямо с машины от 104-го 2.8 но не HFM (т.е. до 93 года) так вот там у мну нарисован резистор: 1-ый провод на МАССУ (-) а второй провод идет на коммутатор зажигания EZL в пин №3 ( EZL на левом крыле в мот отсеке) но тебе это не подойдет, у тебя 94-й выпуск и EZL нету.

продолжу
 
Последнее редактирование:
народ, пожалуйста, у кого есть 2.8 HFM и возможность,желание,проделайте следующее:
-снимите с мозгов HFM 2-й (как помню) штекер, т.е. тот который ближе к стеклоочистителю (на могах HFM), также снимите штекер с резистора и прозвоните в пустом корпусе (октан корректора) эти 2 проводка, один должен быть запитан на МАССУ кузова. а второй должен приходить в снятый с мозгов штекер.
нуно какой цвет проводков, и в какой ПИН в снятом штекере приходит.

думаю тоже многим полезна инфа будет, да и Игорю поможем.
я тоже еще пересмотрю у себя и выложу.
спасибо

с ув.Миша
 
Последнее редактирование:
Вопрос немного чайника, просто туда еще не лазил - где все это находится, что нужно чтобы туда добраться? Сегодня не обещаю, а завтра-послезавтра можно попробовать, если для этого ненадо разобрать пол машины :) гаража под боком нету, делать придется на улице под окнами.
 
привет nsgdima)) да брось....)) я да и многие в некотором деле могу у тебя еще поучиться)). ...
ну и по делу.
-нуно тестер чтобы моно было прозвонить провод
-возле акб есть блок упраления впрыском HFM,вот на нем сверху нуно снять штекер (фишку)
- также нуно снять резистор (ну октан корректор который ты тоже вот на днях мучил-перставлял,его картинка вверху в посту)
- нуно прозвонить провод идущий с пустого гнезда октан коректора на снятую фишку мозгов HFM,то есть нуно узнать в какой пин мозгов HFM приходит провод из октан корректора, и его цвет изоляции

насчет времени), мне это дело не горит,возмоно я завтра уже найду у себя распиновку этого чуда,но не 100%

спасибо
 
...... я еще обнаружил у себя отрезаный жгут из четырех проводов может быть это и есть жгут этого резистора,завтра скину фотку.
у меня проскакивает мысль что эти 4 провода валяются от расходомера
 
Миш на фото эти провода причем жолтый который ближе к бочку тормозной житкости + который протянут отдельно от 3-х остальных,и был скручен с красно-жолтым я их рассоединил но в работе машины ни чего не изменилось.Сейчас выложу еще фото не понятных разъемов.
 

Вложения

  • S6307414.JPG
    S6307414.JPG
    640,3 КБ · Просмотры: 598
Последнее редактирование:
Разъем на датчике температуры почему три повода.
 

Вложения

  • S6307417.JPG
    S6307417.JPG
    506,6 КБ · Просмотры: 541
непонятно что за разъем из трех проводов при перемыкании его перемычкой загорается контрольная лампа ОЖ на приборах на расширительнам бочке правда разъема нет но если это он то почему три провода.
 

Вложения

  • S6307418.JPG
    S6307418.JPG
    878,6 КБ · Просмотры: 630

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ