• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Большой расход топлива W124 M104 HFM


Заведи машину прогрей как следует, лучше покататься 25 30 км, затем поставь на ручник и нажми на тормоз кпп в положении Д и нажми газ в пол на 3-5 секунд, тахометр не должен подняться выше 2 тыр оборотов. Слишком много таких тестов делать не стоит, больше 2 в подряд низя.
 
Влезу с вопросом - тоже провел тест, обороты отказались подниматься выше 1000, это нормально?
 
Влезу с вопросом - тоже провел тест, обороты отказались подниматься выше 1000, это нормально?

ОБороты должны застревать между 1500 и 2000 если ниже то залито слишком густое масло (но надо смотреть как работает кпп если не пинается и не буксует то всё в норме. А вот если больше 2 то получаем 3 варианта проблем , 1 масло слишком жидкое или отработало свой срок, 2 гидро трансформатор ( типо сцепления на механике, стоит тамже) не выдаёт нужного давления (умирает или умер), 3 сама коробка (фрикцыоны) подношены и она буксует (лечится капиталкой).
Во всех 3 случаях будет подниматься расход по городу.
 
Масло залито полтора года назад, коробка немного пинается, чуть чуть дергается при включении D и иногда чуть принает на скорости 30-40, явных пробуксовок вроде не замечал.
 
Масло залито полтора года назад, коробка немного пинается, чуть чуть дергается при включении D и иногда чуть принает на скорости 30-40, явных пробуксовок вроде не замечал.

ПОменяй масло и фильтр, я месяц назад залил декстрон 3 кпп стало пинаться так что пробуксовывали колёса на асвальте, поставил в гараж, потому что на работе был завал работали до 10 11 вечера. Выкопал инфу что производитель просит 2 декстрон в выходные купил поменял, сразу стало мягче на много потом до регулировал сейчас просто сказка только таха падает, на холодную толчки немного есть, но эти автоматы чистая механика с гидравликой ни какой електроники поэтому толчки лёгкие будут на холодную потому что холодное масло гуще прогретого.
 
У меня обычно наоборот, по -20 холодная коробка работает как часы, а вот после получаса-часа езды немного пинается, чуть чуть.

Кстати может подскажете какое масло у меня должно быть в коробке? В прошлом году я не знаю что залили, там коробку снимали в одном сервисе, потом отвозили мастеру на Обводный, тут рекомендованному, потом ставили, кто заливал и что именно я не знаю :( делали пожженою мной заднюю передачу, а передняя как немного пиналась так и осталось. Просто до ремонта там было залито чтото прозрачное, ни желтое ни красное, а как свежая моторка, практически белое ... а сейчас, каюсь, не заглядывал даже ...
 
Последнее редактирование:
У меня обычно наоборот, по -20 холодная коробка работает как часы, а вот после получаса-часа езды немного пинается, чуть чуть.

Кстати может подскажете какое масло у меня должно быть в коробке? В прошлом году я не знаю что залили, там коробку снимали в одном сервисе, потом отвозили мастеру на Обводный, тут рекомендованному, потом ставили, кто заливал и что именно я не знаю :( делали пожженою мной заднюю передачу, а передняя как немного пиналась так и осталось. Просто до ремонта там было залито чтото прозрачное, ни желтое ни красное, а как свежая моторка, практически белое ... а сейчас, каюсь, не заглядывал даже ...

http://ebay.de/itm/TE-Sparset-Autom...316572213?pt=DE_Autoteile&hash=item48404f1e35
Вот такое. Я не знаю сможешь ли ты найти у себя оригинал такого.
Я когда не знаю какое должно быть я иду к офицыалам и спрашиваю какое надо лить и какая цена, мне показали тот же декстрон только в мерсовской упаковке. И я нашол в магазине а по вину в магазине когда брал первый раз мне дали 3 по допускам якобы канает, но кпп не поддавалась ни каким рагулировкам.
 
Офицалы не глядя ни на что говорят декстрон, типа любой, причем у трех был, все говорят в коробку такого года уже пофигу что лить, хоть ослиную мочу :(
 
Офицалы не глядя ни на что говорят декстрон, типа любой, причем у трех был, все говорят в коробку такого года уже пофигу что лить, хоть ослиную мочу :(

Развод чистой воды на ремонт кпп у офоф, я в латвии спорил с ними когда после капиталки кпп через 2 года поймала клина, я договорился то того что мой крайслер не брали даже на диагностику. Россия ни чего не сделаешь, спроси просто что рекомендует завод изготовитель и какая разница в вязкости масла 3 и 2 декстрона. Для примера в крайслер тоже все льют 3 дек, а завод просит мопар 4, разница в вязкости у дека 286 а у мопара 443 (какихто едениц не помню), но по цыфрам ясно что дек в половину жиже и поэтому кпп вылетело из строя .
 
Заведи машину прогрей как следует, лучше покататься 25 30 км, затем поставь на ручник и нажми на тормоз кпп в положении Д и нажми газ в пол на 3-5 секунд, тахометр не должен подняться выше 2 тыр оборотов. Слишком много таких тестов делать не стоит, больше 2 в подряд низя.

ДВ. Отпешусь тоже, сегодня проделал тоже самое, по вашему совету, выше 2000 об/мин не идет, доходит до него и стоит, это значит гуд?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Напишу и я, тема хорошая. У меня Е320 сарай 94г. WDB1240921F289777.Считал ошибки, сбросил, завел поездил снова считал светодиодом. Вылезли 2,7,11,13,36. Машинка у меня колбасится на холостых, на D бывает глохнет на торможении. Проводку как мог отремотировал с раборкой фишек. Дроссельную тоже разбирал и менял провода. Свечи, провода, катушки и наконечники подкидывал. Клапан МОТ отключил и заглушил. Но завис открытым и плющил бак. Длится это месяца 4 и с начала марта машина начала иногда нормально работать. Я заметил что может зависить от езды по лужам и сугробам. И еще думаю это связано - не работают вентиляоры кондея! Даже при замыкании 2х контактного датчика тепературы. А если отключить разъемы с лямбды, то через примерно минуту он начинают схватывать тычками и раза с 10го запускаются на постоянку и ничем кроме предохранителя в их реле их не остановишь. Лямбду надеваешь и через какоето время тычками начинают останавливаться и потом глохнут. Если ли кого мысли какие по этому делу или может поэтапно решим задачу, гараж у меня есть, могу ковыряться после работы)
 
Всем привет. Расход зае...л уже не хватает нервов. 2.2 акпп 94г заметил одну странную особенность расход примерно около 20 но если дать ПИ...Ы на 3 или на 2 передачи оборотов 4500-5000 тогда расход становится нормальным но не на долго где то на 1 день. Я уже здесь писал что фильтра свечи провода ДЗ лямбда все сделано. Какие будут соображения??
 
Опытные мерсоводы отозовитесь, помогите!!? Еще начал сильно гудеть бензонасос снова даем на 2 передаче 5500 оборотов нормально начинает работать. Может фильтор или какие трубки забиты. Но топ фильтр менял месяца 4 назад. Что это может быть???
 
Всем ДД! На днях заметил, расход стал больше обычного. На светофоре подергивает машину, не заметно, но ощутимо, до этого даже не чувствовалось что двигатель работает. Прочитал диодом ошибку, показывает только 13. Это же "Лямбда" ? Так вот, поменял сегодня его, стер ошибку, но она опять вылез. Подергивание так и осталось. Что посоветуете уважаемые соклубники? За помощь благодарен!
 
Рост расхода и подергивание на холостых обычно вызвано старением ДМРВ. Причем диагностикой как правило выловить очень сложно т.к. ДМРВ не умер. На моем 124м СТАРом шерстили по разному и в итоге только в режиме реального времени появляется и не сохраняется ошибка 084. Расход норм или не критичный, а легкое иногда подтраивание не достает, поэтому дождусь когда окончательно крякнет ДМРВ.
 
Рост расхода и подергивание на холостых обычно вызвано старением ДМРВ. Причем диагностикой как правило выловить очень сложно т.к. ДМРВ не умер. На моем 124м СТАРом шерстили по разному и в итоге только в режиме реального времени появляется и не сохраняется ошибка 084. Расход норм или не критичный, а легкое иногда подтраивание не достает, поэтому дождусь когда окончательно крякнет ДМРВ.

Благодарен за отклик! У меня подергивает на нагрузке ("D" - положение АКПП) на светофорах (ожидание зеленого сигнала). Этого и не кто не заметит, кроме меня, ведь до этого даже не заметно было что двигатель заведен, только вот не давно стал замечать этого. Читаю ошибку по диоду, выходит только "13". Стираю его, завожу обратно, читаю ошибку, его нет. Прокачусь мин 10-15, читаю, появляется обратно ("13").
У тя если расход норма, то можешь и ждать то, а я ждать не могу и не хочу, так как он у меня жрет намного больше.
Прочитал эту же тему, написанным ранее проблемами наших соклубников. И узнал что ошибка "13" это по лямбде, богатая смесь, т.е. сам лямбда жив, только ДВС получает много топливо от положенного. Решения этой проблемы искать всас воздуха. И у меня рождается вопрос, может ли прокладки и патрубки треснуть сама по себе, или где то, что то отошел с места? Где и как его правильно искать?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу