• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Болт крепления форсунки на 220cdi

zaharenkov

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
3
При закручивании болта крепления форсунки на 220cdi 2001 гв обломали 15мм резьбы. Что посоветуете по демонтажу остатков болта. Посоветовали высверлить остатки и поменять болт крепления форсунки (0009902907) с размерами: длина под головной частью 79 мм, длина резьбы 55 мм, резьба М6 на болт с резьбой М7. Подскажите размеры и № (детали) болтов и прижимных планок, применяемых на более поздних двигателях 220cdi (W 211). Заранее благодарен.
 
zaharenkov написал(а):
При закручивании болта крепления форсунки на 220cdi 2001 гв обломали 15мм резьбы. Что посоветуете по демонтажу остатков болта. Посоветовали высверлить остатки и поменять болт крепления форсунки (0009902907) с размерами: длина под головной частью 79 мм, длина резьбы 55 мм, резьба М6 на болт с резьбой М7. Подскажите размеры и № (детали) болтов и прижимных планок, применяемых на более поздних двигателях 220cdi (W 211). Заранее благодарен.
Смотри по ссылке viewtopic.php?f=66&t=6997
 
zaharenkov написал(а):
При закручивании болта крепления форсунки на 220cdi 2001 гв обломали 15мм резьбы. Что посоветуете по демонтажу остатков болта. Посоветовали высверлить остатки и поменять болт крепления форсунки (0009902907) с размерами: длина под головной частью 79 мм, длина резьбы 55 мм, резьба М6 на болт с резьбой М7. Подскажите размеры и № (детали) болтов и прижимных планок, применяемых на более поздних двигателях 220cdi (W 211). Заранее благодарен.
как вышли из ситуации?
 
Заказал на заводе (СССР) направляющую под сверло, кажется 3,0 или 3,2 мм. под размер углубления под винт (обошлась в 100р.). Купил набор экстракторов (вроде немцы) за 200р. (друг работает в магазине инструментов). Просверлили в болте отверстие, примерно 7 мм. Нагрели феном болт и резьбу до температуры 80-90 град., залили WD-40. Затем снова нагрели и аккуратно вывернули экстрактором. Единственное у товарища был трубчатый переходник, который подошёл для удлинения экстрактора. Работа очень тонкая. Повезло, что до вворачивания болта, резьба была очищена метчиком. Спасибо. Привет.
 
zaharenkov написал(а):
Заказал на заводе (СССР) направляющую под сверло, кажется 3,0 или 3,2 мм. под размер углубления под винт (обошлась в 100р.). Купил набор экстракторов (вроде немцы) за 200р. (друг работает в магазине инструментов). Просверлили в болте отверстие, примерно 7 мм. Нагрели феном болт и резьбу до температуры 80-90 град., залили WD-40. Затем снова нагрели и аккуратно вывернули экстрактором. Единственное у товарища был трубчатый переходник, который подошёл для удлинения экстрактора. Работа очень тонкая. Повезло, что до вворачивания болта, резьба была очищена метчиком. Спасибо. Привет.
клапанную крышку снимали?
 
Нет, не снимал и направляющую втулку для сверла делал по размеру углубления в клапанной крышке.
 
а что если вставить футорку (внешний диаметр 10 , а внутренняя 6 )?
 
Болт ломается в месте входа в клапанную крышку, зацепить его невозможно. Футорку в роли направляющей втулки подобрать сложно. И вообще там нужна ювелирная точность и острый глаз.
 
у меня болт сломанного болта осталось 55мм, а в теле 15-18мм я вот думаю в колодец, глубиной 46мм в крутить футорку. Как ВЫ думаете у меня получиться, не сломаю стенки между отверстием под форсунку и отверстием под болт????
 
Там селумин, очень мягкий, ломается на счёт "раз". Тебе повезло, что остался конец, можно много чего придумать. Лучше у токарей заказать приспособу под ключ. Они знают что и как.
 
а если не получиться выкрутить , что тогда делать, подскажите?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу