• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Brake lining wear w210

madja

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
E240 1999г. м112 WDB2100611A901635.
Здравствуйте народ! Откликнитесь кто сталкивался с такой проблемой.
Со стороны водителя порвало стакан (пружинный) когда ехал по трассе, после ремонта ну как положено со сваркой и т.д.
Когда завожу машину на экране постоянно появляется ошибка Brake lining wear, замена датчика износа колодки не помогла, может в памяти прописалась и ее сбросить. Я в Байконуре живу городок маленький и на СТО-ках кроме launcha нету
 
Нет проводку изнутри капота на лонжероне смотрите -гдето сваркой задели и сам датчик еще раз замените ,скидывать ничего не нужно
 
на 210-х датчики износа работают на замыкание на массу, проверять проводку датчков.....
 
хорошо на выходных еще раз гляну,! он же гдето на массу замыкает из-за этого ошибка если я не ошибаюсь
 
на моем мерсике только 2-а датчика спереди, прозвонил не нашел проблему, прозванивал от разъема подключения датчика.
 
Break linin.wear не убрать

Всем привет)))) Искал по теме, но ничего толкового не нашел. Снова нужен ваш совет, уважаемые специалисты. Загорелся износ колодок, сунулся колодки живые, 60% в запасе смело, спереди и сзади. Поменял все датчики, 2 спереди 1 сзади. Все равно проблема осталась. Ошибка выскакивает когда завожу машину, скидываю, при торможении ошибки нет. Так же соответственно загорается ошибка когда глушу машину. Уровень тормозухи в норме. Куда лезть??? :icon_question: Пожалуйста подскажите. w210 1998г.
 
где то замыкает, проверяйте проводку и разъемы.
 
так сзади тоже два датчика
ну всмысле на всю машину 4 датчика.
 
или лягушка педали сдохла-ошибка такая же!!!
 
где то замыкает, проверяйте проводку и разъемы.
сто пудов . соль , вода , грязь , снег начинать с низу с визуального осмотра . затем цешка и схема , проверить проводку , попробовать их отключить в разъёме на выходе из блока . датчики работают на замыкание на массу
 
меня терзают смутные сомненья . а датчики случаем не двух-проводные ? может они не на массу мкнут , а между двух проводов , при истирании замыкаеися контакт ? разъясните кто знает
 
меня терзают смутные сомненья . а датчики случаем не двух-проводные ? может они не на массу мкнут , а между двух проводов , при истирании замыкаеися контакт ? разъясните кто знает
нет, они на массу замыкают :icon_e_smile:
 
Johnsonnew
полез в старфиндер , поглядел схему . а там датчики двухпроводные . скинте пожалуйста схему из виса , вин в подписи . интересно поглядеть . может старфиндер косячит ?
 
Johnsonnew
полез в старфиндер , поглядел схему . а там датчики двухпроводные . скинте пожалуйста схему из виса , вин в подписи . интересно поглядеть . может старфиндер косячит ?
хм... по твоему vin спереди уже вижу, что двух контактные....

тормозные датчики.jpg

ну в любом случае надо проводку проверять.
 
Датчики с одним проводом, два спереди один сзади. А как можно проверить лягушку педали?? Вчера отключал все датчики износа колодок, ошибка осталась.
 
чё толку их отключать , два раза уже писали , надо проводку смотреть . либо отключать их в блоке етс , это рядом с мозгами двигателя . про лягушку я такого не слышал , чтоб при её неисправности вылазила надпись . чем чёрт не шутит , попробуй разъём с неё снять
 
Нашел причину, оказался провод, который подходит к датчику износа колодок, тот который в паре с проводом ABS. В наличии ни где нет, заказал из Германии, через 2-3 недели привезут. Такие дела. Всем огромное спасибо за советы!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу