• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C-klasse T-mod (S204)

c0stell0

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Товарищи, День Добрый !
планирую приобрести поддержанный C-klasse T-mod (S204) ,
год 2007-2009, с большим монитором . бюджет до 750тр.
Есть ряд вопросов, может Вы меня про консультируете.
1) что лучше 1,8 компресор или 2,2 дизель ?
2) Автомат или ручка ?
3)Таких годов машины будут с пробегом за 100 000 км, следовательно какое будет следующие ТО и что будет меняться?
4) есть ли у Них "болезнь" ?
4) Где лучше покупать ? и на что обращать внимание при покупке ?
Спасибо !


 
Привет!
Имхо - дизель на автомате поинтереснее будет, про ТО - в зависимости что до этого менялось и когда последний сервис был сделан
 
Планирую брать с сервисной книжкой, и с отметками о прохождение ТО.
к сожалению не знаю, что меняется на 80 000-100 000 км.
и на каком пробеге ожидается самое большое ТО ?
 
В этих машинах уже есть сервис ассист, по которому определяется объем работ.
По двигателю, выбирать Вам. Далее выбирать нужно по реальному состоянию.
Первоначально проверка по vin номеру, далее после тщательной комплексной диагностики в профильном сервисе.
Так же стоит выбрать этот профильный сервис, т.к. этим машинам нужен квалифицированное обслуживание.
 
Планирую брать с сервисной книжкой, и с отметками о прохождение ТО.
к сожалению не знаю, что меняется на 80 000-100 000 км.
и на каком пробеге ожидается самое большое ТО ?
У меня 2009 года 2,0 бензин на автомате. Езжу 1,5 года , о болезнях не знаю. Пробег 54ткм , сказать что на 100ткм менять не знаю.:icon_cry:
 
У меня 2009 года 2,0 бензин на автомате. Езжу 1,5 года , о болезнях не знаю. Пробег 54ткм , сказать что на 100ткм менять не знаю.:icon_cry:
1.5 года.... прикольно, но 2.0 бензина на этих машинах никогда не было :D
 
1.5 года.... прикольно, но 2.0 бензина на этих машинах никогда не было :D
Прав это у меня предыдущая W203 была 2,0 вот по привычке нaписал.
правильно 1,8 С200 Компрессор.
Что прикольного если у меня эта машина 1,5 года?:icon_question:
 
Последнее редактирование:
правильно 1,8 С200 Компрессор.
Что прикольного если у меня эта машина 1,5 года?:icon_question:
То что не знаете объема мотора...хотя потом исправились.
200 индекс, объем мотора 1.8.
 
Планирую брать с сервисной книжкой, и с отметками о прохождение ТО.
к сожалению не знаю, что меняется на 80 000-100 000 км.
и на каком пробеге ожидается самое большое ТО ?
У этих машин была еще бумажная сервизная книжка, но проследние ТО в нее скорее всего не заносили, все отмечается в электронной сервис ной книжке. В профильного сервисе Вам могут распечатать историю ТО.
ПрАвильно сказали, что об'ем работ зависит от многих факторов, но примерно можете посмотреть в таблице

ТО1
Малый объем ТО
ТО2
Большой объем ТО
* Однократно при пробеге 3000 км : замена масла в редукторе заднего моста ( только для типов 204.077/277 , с кодом 030 и кодом 471)
ТО3
Работы при каждом техобслуживании :
двигатель : замена масла и масляного фильтра ;
ТО4
Работы каждые 2 года :
- проверить отсутствие повреждений ЛКП кузова ;
- шасси и несущие кузовные детали : проверка на отсутствие повреждений и коррозии ;
- замена тормозной жидкости .
ТО8
Работы каждые 75000 км или раз в 4 года :
- заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя ( кроме М156) ;
ТО8
Работы каждые 50000 км или раз в 3 года :
- заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя ( а/м с двигателем М156 ) ;
- замена масла в редукторе заднего моста ( только для типов 204.077/277 , с кодом 030 и кодом 471) ;
ТО10
Работы каждые 50000 км или раз в 3 года :
- панорамный подъемно-сдвижной люк : очистка направляющих планок и рабочих колодок (для автомобилей с кодом 413);
ТО11
Работы каждые 75000 км или раз в 4 года :
- заменить топливный фильтр ( двигатели ОМ642 , ОМ646 и ОМ651) ;
ТО11
Работы каждые 250000 км или раз в 15 лет :
- заменить топливный фильтр ( двигатели М156 , М271 и М272) ;
ТО12
Работы каждые 75000 км или раз в 4 года :
- заменить свечи зажигания ;
ТО13
Работы каждые 250000 км или раз в 15 лет :
- заменить охлаждающую жидкость ;
ТО15
Работы при каждом техобслуживании "В" :
- тягово-сцепное устройство : проверка состояния и функциональная проверка ;
ТО20
Однократно при пробеге 50000 км или через 3года:
- автоматическая коробки передач : замена масла и масляного фильтра ;

PS ТОN - это код работ, не смущайтесь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу