расскажу о своем знакомстве с МБ, расскажу с подробностями не судите строго.
типичная уневерситетская суета прервалась телефонным звонком, звонил Отец, настроение сразу поднялось потому что вестей из дому не было слышно неделю, после отец спросил: "есть машинка на продажу в россию займешся?"
ничего особого думаю я просто ответил да, и что скоро приеду в латвию посмотрю, через пол часа я уже видел фото и просто восхищался идеальным видом купе 124 кузова а еще через три дня в живую видел машину и восхищался еще больше, прекрастный внешний вид отличное состояние, и звук работающего двигателя просто не могли оставить равнодушным. провел тест драйв, будучи поклонником БМВ на МБ не шибко заострял внимание, но эта машина меня просто покорила сначала внешнем видом а потом тем что может показать на дороге. первые минуты даже и представить было сложно что такое можно ожидать от мерса тех лет да еще и с коробкой автоматом. на выезде из города режим АКПП переключил с Е на S нажал на педаль газа, медлено тронулся постепено дошел до 40 потом притопил и не заметел как уже было 140-150-160 и тут ловлю себя на мысли что удовольствие от езды в этой машине намного больше чем отвсего остального. и тут замечаю что в переди плетется нечто, это нечто упорно не давало обогнать себя жавщись к центру, это нечто была старая омега смотря на которую ничего кроме жалости исптытать было нельзя и плелся я за ним со скоростью 90 но вот она "дырка" можно стрельнуть давлю на газ секунда задержки бах автоматика делает кик даун и мерс с легким просвистом уходит вперед и быстро, тяговито, наберает скороть дошел до 180 дальше не рискнул на шипованой резине. вот так вот и влюибся я в свою нынешнюю машину а в россию была продана БМВ. потом начал читать про мерсы и все больше и больше мне стала нравится марка а особенно класска.
теперь вот уже стоит вопрос о покупке еще одной купешки но на этот раз 140
(фото выложу чуть позже)
з.ы. "ток кто водит БМВ куда то спешит, тот кто за рулем МБ он уже везде успел" так выпьем же за нашу любимую марку и за успех компании в воздухе, в воде и на земле.
типичная уневерситетская суета прервалась телефонным звонком, звонил Отец, настроение сразу поднялось потому что вестей из дому не было слышно неделю, после отец спросил: "есть машинка на продажу в россию займешся?"
ничего особого думаю я просто ответил да, и что скоро приеду в латвию посмотрю, через пол часа я уже видел фото и просто восхищался идеальным видом купе 124 кузова а еще через три дня в живую видел машину и восхищался еще больше, прекрастный внешний вид отличное состояние, и звук работающего двигателя просто не могли оставить равнодушным. провел тест драйв, будучи поклонником БМВ на МБ не шибко заострял внимание, но эта машина меня просто покорила сначала внешнем видом а потом тем что может показать на дороге. первые минуты даже и представить было сложно что такое можно ожидать от мерса тех лет да еще и с коробкой автоматом. на выезде из города режим АКПП переключил с Е на S нажал на педаль газа, медлено тронулся постепено дошел до 40 потом притопил и не заметел как уже было 140-150-160 и тут ловлю себя на мысли что удовольствие от езды в этой машине намного больше чем отвсего остального. и тут замечаю что в переди плетется нечто, это нечто упорно не давало обогнать себя жавщись к центру, это нечто была старая омега смотря на которую ничего кроме жалости исптытать было нельзя и плелся я за ним со скоростью 90 но вот она "дырка" можно стрельнуть давлю на газ секунда задержки бах автоматика делает кик даун и мерс с легким просвистом уходит вперед и быстро, тяговито, наберает скороть дошел до 180 дальше не рискнул на шипованой резине. вот так вот и влюибся я в свою нынешнюю машину а в россию была продана БМВ. потом начал читать про мерсы и все больше и больше мне стала нравится марка а особенно класска.
теперь вот уже стоит вопрос о покупке еще одной купешки но на этот раз 140
(фото выложу чуть позже)
з.ы. "ток кто водит БМВ куда то спешит, тот кто за рулем МБ он уже везде успел" так выпьем же за нашу любимую марку и за успех компании в воздухе, в воде и на земле.