C124 E320 Думаю купить - Помогите советом. Есть куча вопросов.
Здравствуйте, уважаемые! На данный момент имею 2 машины - Форд Скорпио V6 2.9 1988 года. И Форд Фокус 2010 года 2.0л АТ. Все мое личное и все продаю. Скорп - т.к. кузов ушатан. А фокус т.к. это табуретка, а не машина. Дорогая и бестолковая, маленькая слабая, низкая - вобщем не для меня - купил сдуру - хотелось НОВУЮ. Теперь Окончательно уверен что 90% новых машин полноценный калл. Погремушки за бешеные бабки и одноразовые.
Заказал себе у хороших знакомых 124 Мэрс. Почему именно 124й - потому что считаю и не только я, что это реально надежное и довольно крутое авто. С Латвии или с Белорусии. Нашли в Белорусии. Купэ 1994год, черный, Е320. На 5ступ АКПП, кожа-рожа, полный фарш - как говорят. Более никакой инфы нет, пока. На днях узнаю комплектацию и получу фотки. Говорят что машина в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Цена вопроса 300р. Но я не верю. Верю только своим глазам и рукам.
Извените за долгое вступление, но я очень щупитильно отношусь к авто.
Я перерыл кучу форумов, но везде полный бардак и что то найти геморно.
Сам я занимаюсь запчастями для иномарок, новыми или б.у. Поэтому содержать его думаю проблем не составит - с ценами уже ознакомлен.
Больше всего меня волнует поломка АКПП тем более 5-ступ она наверняка чертовски сложна. Я электрик-инжекторщик-механик-моторист, в прошлом. Но акпп - чесно сказать я боюсь. Т.к. практически ничего в них не знаю.
Расскажите всю правду о такой АКПП с 5-ю передачами. Остальное там вроде несложное. Кузов неубиваемый - если не аварийный, редуктор починить не сложно, у меня целый завод ракетостроения под боком - любую железку выточат до микрона и за халяву.
Подвеска вообще меньше всего беспокоит. Двигатель уже изучил досконально - хороший и надежный на вид. Даже муфта смены фаз газо-распределения есть на впускном валу - понтовая штука! Кстати, она часто ломается? Грм - надежен, но дороговат. Гидрики тоже дорогие. Остальное ломаться не должно...
Еще вопрос по инжектору - там может быть крыться какаято засада? Потому что пока не залезу с тестером и паяльником в машину не пойму что к чему. Заранее можете что то рассказать?
И на последок - на что стоит обратить внимание? Есть какието особо больные места у 124-го? Про люк и дворник я уже вкурсе! =)
Смотреть машину буду не я, а друзья. Но что то конкретное поглядеть я могу их заставить. Да и сами они не идиоты.
А еще вопрос чисто по кузову Купэ. =) Вот двери безрамные, да. Стекло в двери уходит в нее,а маленькое стекло сзади тоже может уехать вниз? Т.е. там 4-подъемника или 2?