• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

c180 97г. Плавают обороты, троит, не едет.ПОМОГИТЕ

Kirill Karasev

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет.История такая. Только купил машину и началось.
Заводишь, греешь, едешь по городу и через какое то время холостые падают, машина перестает тянуть, еле едет попердывая на 3х, а то и 2х цилиндрах(по моим ощущениям и звуку).
Я глушу, тут же завожу заново, и все ок. Скоро опять все повторяется
 
Вин машины где ?
 
Мозги в ремонт ,у вас старая система PMS -https://mbclub.ru/pdf/PMS-PMHP.pdf-можете обращаться
 
Мозги в ремонт ,у вас старая система PMS -https://mbclub.ru/pdf/PMS-PMHP.pdf-можете обращаться
Может не так сразу в шок человека вводить? )) Есть в ФАКе старая опИсанная проблема ПМС с конденсатом в трубке управления впрыском
 
Может не так сразу в шок человека вводить? )) Есть в ФАКе старая опИсанная проблема ПМС с конденсатом в трубке управления впрыском


труба распределительная топливная (https://mbclub.ru/pdf/PMS-PMHP.pdf номер 17 на рисунке???)

Если не сложно, мне не найти эту тему, покажи где.
 
Нет трубка а -там внутри мозгов стоит сенсор -меряет разряжение во впускном коллекторе ,а процессор тем самым вычисляет нагрузку и дает выходные сигналы на катушки и форсунки -время впрыска изменяя ,в процессе эксплуатации влага и пары масла попадают в пьезоэлемент мап сенсора так называеиого и все ,иногда помогало промывка -тоесть аккуратное впрыскивание шприцом медецинским спирта или другого моющего средства и все становилось исправно ,но если там слои уже закоксовались то только замена мап сенсора на новый ,блок управления выполнен по неразборной технологии и стоит новый неодекватных денег ,поэтому очень давно люди по всему миру начали пытаться ремонтировать и достигли определенных результатов . тут почитайте еще .http://search.auto.ru/boards/s/?board=mercedes&q=%EF%EC%F1
 
Нет трубка а -там внутри мозгов стоит сенсор -меряет разряжение во впускном коллекторе ,а процессор тем самым вычисляет нагрузку и дает выходные сигналы на катушки и форсунки -время впрыска изменяя ,в процессе эксплуатации влага и пары масла попадают в пьезоэлемент мап сенсора так называеиого и все ,иногда помогало промывка -тоесть аккуратное впрыскивание шприцом медецинским спирта или другого моющего средства и все становилось исправно ,но если там слои уже закоксовались то только замена мап сенсора на новый ,блок управления выполнен по неразборной технологии и стоит новый неодекватных денег ,поэтому очень давно люди по всему миру начали пытаться ремонтировать и достигли определенных результатов . тут почитайте еще .http://search.auto.ru/boards/s/?board=mercedes&q=%EF%EC%F1

Povor, большое человеческое спасибо.
Будем искать, скоро на диагностику поеду.
Потом сообщу!
 
Совершенно верно ,у вас нет ПМС -приношу сильное извинение -ошибаются все ,хорошо что вы прочитали и нашли основные отличия у вас код 807 есть .а я не посмотрел карту -это уже с расходомером ,смотреть актуальные значения расходомера воздуха и наконечники свечные на предмет растрескивания проверить
 
добавлю
плюс проверять
-катушки
-противодавление в ОГ
-давление топлива и производительность топливного насоса
 
Совершенно верно ,у вас нет ПМС -приношу сильное извинение -ошибаются все ,хорошо что вы прочитали и нашли основные отличия у вас код 807 есть .а я не посмотрел карту -это уже с расходомером ,смотреть актуальные значения расходомера воздуха и наконечники свечные на предмет растрескивания проверить

Спасибо! А еще мне непонятно немного рестайл у меня или как?
Бампера без плавников, порогов нет, но например кнопки кондея, обогрева заднего стекла и rest не прямые, а фигурные ??? как это понять?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу