• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C200 CDI W203 116 лошадок 2003 года.

  • Автор темы Автор темы Georgias
  • Дата начала Дата начала

Georgias

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Господа, подскажите пожалуйста, как лечить следующую проблему:

Запуск двигателя до недавнего времени с полтычка происходил, работал как часы. 12 лет никаких проблем! И тут... второе утро подряд "зажигается" с трудом и после трёх-четырёх секунд глохнет. Далее геморрой:icon_mad: Кручу стартер бесполезно - нет отклика! После, примерно пяти попыток вдруг схватывает и оживает движок. Работает (работал после устойчиво, на холостом ровно, в движении ровно. А вот сегодня новость - заглох в пути. Отъехал от гаража 500 метров и встал. Через минут пять завёлся и уже больше не глох.
Поехал к мастерам. Сначала чисто визуально обнаружили пузырьки воздуха в трубке высокого давления от ТНВД, но течи нет, говорят, может и поэтому. Я уехал, потом мне звонят говорят что датчик положения коленвала сдыхает (или сдох, я не понял) и ещё какой то зонд лямбда. Што за змей такой?! И на что он влияет?
А датчик положения коленвала можно самому с этой лямбдой поменять? И они ли виновники заболевания мерса? Благодарю за ответ!:)
 
Бегите из этого сервиса
Ищите нормальный
Иначе выкинете деньги на ветер
 
Бегите из этого сервиса
Ищите нормальный
Иначе выкинете деньги на ветер

Догадываюсь, что надо бежать :icon_e_smile: Но, вот хотелось бы совета послушать, как самому заменить детали, если есть возможность купить их за вменяемые деньги.
 
Догадываюсь, что надо бежать :icon_e_smile: Но, вот хотелось бы совета послушать, как самому заменить детали, если есть возможность купить их за вменяемые деньги.

Очевидно, что нужно исключить завоздушивание - т.е. проверить на герметичность систему. Также прочитать STAR-ом ошибки. чтобы понять что менять. Текущий ТНВД не влияет на заводку, просто воняет соляркой.

Так что это скорее всего:
1) Воздух - где то истаскались уплотнения.
2) Датчик давления в рейке, клапан регулировки давления на рейке, топливный фильтр... (что-то одно, а что, скажет диагностика)
3) Расходомер, форсунки, датчик коленвала - это тоже на диагностику...
 
Спасибо! Вердикт в другом сервисе (после проверки на стенде) менять все указанные детали. Вот только в 100% необходимости замены всех трёх у них нет. Да, ошибки показывает комп, но не факт, как они сами говорят, что надо менять все три. Может быть дело в какой-то одной детали, или двух. В общем скорее всего придётся просто тупо менять все три.
 
Что и какие ошибки показывает?
 
Похоже, из этого сервиса тоже нужно бежать. Машину поменять они не посоветовали? Нормальный диагност должен точно указать причину.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.592
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу