• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C200 Kompressor вентелятор охлаждения

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
C230 Kompressor купили с неработающим вентелятором
купили новый вентелятор всборе(17.000руб)
подключаем, а он не работает
находим такую же машину, подключаем к ней, заработал
вот и не знаем что думать
проверили на штекере напряжения не совподают с той машиной, на которой новый вентель заработал
а именно:

(я объвёл по жирнее цифры)
на 1 и 2 - 12вольт и не проподают при соединении с вентелятором
а вот на 3 вообще ничего
а на 4 масса, но слабая, то есть если отнасительно минуса, показывает 1.2 вольт, а если отнасительно плюса, показывает 11 вольт



что там за напряжение должно быть?
я так понимаю там какое то командное напряжение и будет меняться?
а может кто знает откудо воообще идут эти провода?
ооочень нужна помощь!!!
 
2 - это постоянный плюс
1 - постоянный минус
4 - управляющее напряжение более 3 вольт это нормально), регулируется скважностью (поэтому изменение мультиметром не отследить, хотя уже есть такие)
3 - напряжение появляется при включении зажигания (проверьте пред на 7,5 А (по моему №51)
 
2 - это постоянный плюс
1 - постоянный минус
4 - управляющее напряжение более 3 вольт это нормально), регулируется скважностью (поэтому изменение мультиметром не отследить, хотя уже есть такие)
3 - напряжение появляется при включении зажигания (проверьте пред на 7,5 А (по моему №51)
№54 На схеме М4/7.
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу