=Серёга=
Пользователь
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 1
- Авто
- BMW e46 330xd МКПП
- Город
- Электрика. Диз-топливная.
C230 Kompressor купили с неработающим вентелятором
купили новый вентелятор всборе(17.000руб)
подключаем, а он не работает
находим такую же машину, подключаем к ней, заработал
вот и не знаем что думать
проверили на штекере напряжения не совподают с той машиной, на которой новый вентель заработал
а именно:
(я объвёл по жирнее цифры)
на 1 и 2 - 12вольт и не проподают при соединении с вентелятором
а вот на 3 вообще ничего
а на 4 масса, но слабая, то есть если отнасительно минуса, показывает 1.2 вольт, а если отнасительно плюса, показывает 11 вольт

что там за напряжение должно быть?
я так понимаю там какое то командное напряжение и будет меняться?
а может кто знает откудо воообще идут эти провода?
ооочень нужна помощь!!!
купили новый вентелятор всборе(17.000руб)
подключаем, а он не работает
находим такую же машину, подключаем к ней, заработал
вот и не знаем что думать
проверили на штекере напряжения не совподают с той машиной, на которой новый вентель заработал
а именно:
(я объвёл по жирнее цифры)
на 1 и 2 - 12вольт и не проподают при соединении с вентелятором
а вот на 3 вообще ничего
а на 4 масса, но слабая, то есть если отнасительно минуса, показывает 1.2 вольт, а если отнасительно плюса, показывает 11 вольт

что там за напряжение должно быть?
я так понимаю там какое то командное напряжение и будет меняться?
а может кто знает откудо воообще идут эти провода?
ооочень нужна помощь!!!