• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C207 подбор пружин 485

  • Автор темы Автор темы r1sh
  • Дата начала Дата начала

r1sh

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Доброго времени суток.

Владею c207 om642 vin: WDD2073221F004431

Стоит подвеска 486

Как я понимаю, с завода было два варианта: 486 или 483 (dcc)

У меня стоят передние пружины A2043212404

Нашел vin номер европейского c207 с подвеской 483, там стоят такие же пружины, видимо амортизаторы могут становиться только жестче, а ещё мягче - нет.

Хочется помягче подвеску, как я понимаю 485, если возможно, без увеличения дорожного просвета.

Про те передние пружины, что ставились на c207 я нашел следующую информацию:

A2043211204 - 486 подвеска для m271
A2043212204 - 486 подвеска для m272
A2043212304 - 486 подвеска для om651

Визуально количество витков одинаковое, отличается только толщина, по этому если ставить более тонкие пружины машина станет мягче, но в ущерб клиренсу.

Подскажите, какие пружины поставить в моем случае, чтобы сохранить дорожный просвет, но сделать машину помягче?

Буду признателен за любую помощь?
 
Мерседес всегда гордился тем что на один тип кузова клиенту предоставляется большой выбор комплектации подвески . Например стандартна , усиленная (для плохих дорог , более энергоёмкие амортизаторы ) и спортивная , это для пружинной подвески. Вот все варианты на твой кузов . Твои А2043212404(3Ж/1Б ) . Помягче A2043212204(2Ж/1Б) и A2043211104(1Ж/1Б) . 486- спортивная ходовая часть ( в основном разница в амортизаторах ) Так что с большой долей вероятности заменой только пружин мягкости не достигнешь. . Смотри в сторону амортизаторов. Вообще настройка подвески очень щепетильный вопрос. Влияет ВСЁ , от резины до сайлентблоков . Самый простой способ сделать подвеску мягче это снизить вес подрессоренной части подвески . Поставь лёгкие диски и мягкую резину , чем пытаться самому настроить подвеску лучше немецких инженеров. В кроссовках легче бегать чем в кирзовых сапогах.
Существенное значение для клиренса имеет вес двигателя . Для справки , ОМ642-220кг ОМ651-203кг М272-177кг М273-205кг М271-167кг .
1709699056187.png
 
Последнее редактирование:
Мерседес всегда гордился тем что на один тип кузова клиенту предоставляется большой выбор комплектации подвески . Например стандартна , усиленная (для плохих дорог , более энергоёмкие амортизаторы ) и спортивная , это для пружинной подвески. Вот все варианты на твой кузов . Твои А2043212404(3Ж/1Б ) . Помягче A2043212204(2Ж/1Б) и A2043211104(1Ж/1Б) . 486- спортивная ходовая часть ( в основном разница в амортизаторах ) Так что с большой долей вероятности заменой только пружин мягкости не достигнешь. . Смотри в сторону амортизаторов. Вообще настройка подвески очень щепетильный вопрос. Влияет ВСЁ , от резины до сайлентблоков . Самый простой способ сделать подвеску мягче это снизить вес подрессоренной части подвески . Поставь лёгкие диски и мягкую резину , чем пытаться самому настроить подвеску лучше немецких инженеров. В кроссовках легче бегать чем в кирзовых сапогах.
Существенное значение для клиренса имеет вес двигателя . Для справки , ОМ642-220кг ОМ651-203кг М272-177кг М273-205кг М271-167кг .
Посмотреть вложение 148320
Добрый день!
Благодарю за ответ!

Согласен, нужен комплексный подход для получения результата.

На данный момент было сделано:
1. амортизаторы koni STR (прошлым владельцем)
2. Ковка от Ауди 17"
3. резина 245\45

Только диски, резина и тормоза не относятся к подрессоренной массе, они относятся к неподрессоренной массе, вместе со всем кулаком: суппорт, амортизатор, пружина и тд:)

На данный момент подвеска гораздо более энергоемкая, чем подвеска на моем w205 486. Даже лежачие полицейские проезжаю иначе.

По этому захотел заодно махнуть пружины.

A2043212204 и A2043211104 - будут с занижением?

Немецкие инженеры, несомненно, молодцы, но они же ставили для om642 подвеску 485 на w204 или w212?
 
Последнее редактирование:
Понимаем,что такое мягкость подвески?Ход амортизатора?На коротком ходу амо не будет мягкости,некуда смягчать.больше ход-больше гашение .Когда амо доходит до крайней точки-ему уже попросту некуда работать.Я за мягкостью не гонялся,но так получилось.Поставил Сакс обычной подвески и проставки под пружины.Более демократично по цене.задача была чуть поднять клиренс.Дополнительно чуть мягче стало.
 
Доброго времени суток.

Владею c207 om642 vin: WDD2073221F004431

Стоит подвеска 486

А откуда она там взялась?
Изначально на машине стандартная подвеска была, она по сути и есть 485, соответственно, если надо мягче, чем сейчас и с сохранением клиренса - надо просто вернуть обратно родные аморты.
 
А откуда она там взялась?
Изначально на машине стандартная подвеска была, она по сути и есть 485, соответственно, если надо мягче, чем сейчас и с сохранением клиренса - надо просто вернуть обратно родные аморты.

С завода взялась.

Повторюсь, то что я нашел: на с207 только 486 и 483.
Во вложении выгрузка из EPC.
Если у вас есть другая информация - поделитесь, пожалуйста источником, буду признателен ?


Вопрос, конечно, был именно про пружины, но установку штатных амортизаторов 485 я тоже готов рассмотреть как один из способов решения задачи.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-06-18-02-10-54_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.jpg
    Screenshot_2024-03-06-18-02-10-54_f541918c7893c52dbd1ee5d319333948.jpg
    268,1 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Понимаем,что такое мягкость подвески?Ход амортизатора?На коротком ходу амо не будет мягкости,некуда смягчать.больше ход-больше гашение .Когда амо доходит до крайней точки-ему уже попросту некуда работать.Я за мягкостью не гонялся,но так получилось.Поставил Сакс обычной подвески и проставки под пружины.Более демократично по цене.задача была чуть поднять клиренс.Дополнительно чуть мягче стало.
Мне никакие проставки не нужны.

У меня подвеска не пробивается , при чем тут крайние точки?

Можно поставить пружины шире диаметром, больше витков и тоньше пружина - получите при том же ходе штока бОльшую энергоемкость.

Мы тут теорию обсуждаем или практику?) на практике я на 4х пассатах своих и штук 50 пассатах с пассат клуба менял подвеску с ППД на евро, спорт, евро +1, евро -1 с заменой амортов и пружин и всего достаточно хватает.
Были такие варианты решения, как при одном клиренсе разные пружины: жесткие и мягкие.
На ваге гораздо больше информации в интернете, проще методика расчёта: вот есть блок пружин для спорта, вот блок пружин для россии, вот для европы - в каждом блоке под каждый двигатель есть своя конфигурация, по этому подобрать, имея навыки, достаточно просто.

А вот на мерсе я сидел в каталогах и, видимо, изза того, что купил с207: гибрид между в204 и в212 получаются танцы с бубнами.
В204 я тоже не нашел с мотором ом642 на 485 подвеске.
Нашёл только в212, но там уже другие пружины идут, длиннее на 2см

По этому и создал тему, чтобы люди, которые могут помочь в подборе или показать на что обратить внимание - подсказали)

Рассмотреть амортизаторы от 485 я готов, но не знаю артикулы, находил только от в212.

Ну и вопрос был конкретно по пружинам)
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Снимок экрана 2024-03-06 190334.png
    Снимок экрана 2024-03-06 190334.png
    54,5 KB · Просмотры: 4
  • Снимок экрана 2024-03-06 190257.png
    Снимок экрана 2024-03-06 190257.png
    32,1 KB · Просмотры: 4
  • WDD2073221F004431.pdf
    WDD2073221F004431.pdf
    112,5 KB · Просмотры: 2
С завода не было)
Ну так на скриншоте же написано 483-486))

Но с завода стоит amg пакет)

Ааааааа это минус 483 и минус 486???
Блин точно, спасибо))

А какая тогда там подвеска стоит? ?

В расшифровке ничего нет?

Вооо, я нашёл вин такой же купешки тоже с om642 с dcc: WDD2073221F006854

Там спереди стоят пружины такие же, как у меня?

Получается у меня 485? ??
 

Вложения

  • Screenshot_2024-03-06-21-21-07-60_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
    Screenshot_2024-03-06-21-21-07-60_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
    73 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2024-03-06-21-25-44-70_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
    Screenshot_2024-03-06-21-25-44-70_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
    186,4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Ну так на скриншоте же написано 483-486))

Но с завода стоит amg пакет)

Ааааааа это минус 483 и минус 486???
Блин точно, спасибо))

А какая тогда там подвеска стоит? ?

В расшифровке ничего нет?

Вооо, я нашёл вин такой же купешки тоже с om642 с dcc: WDD2073221F006854

Там спереди стоят пружины такие же, как у меня?

Получается у меня 485? ??
Нет у вас кодов на 400 по подвеске
Коды
  • [UWSL]030[/UWSL]
  • [UWSL]03O[/UWSL]
  • [UWSL]16P[/UWSL]
  • [UWSL]202B[/UWSL]
  • [UWSL]213[/UWSL]
  • [UWSL]229L[/UWSL]
  • [UWSL]230[/UWSL]
  • [UWSL]236[/UWSL]
  • [UWSL]249[/UWSL]
  • [UWSL]250A[/UWSL]
  • [UWSL]251A[/UWSL]
  • [UWSL]255B[/UWSL]
  • [UWSL]260B[/UWSL]
  • [UWSL]293[/UWSL]
  • [UWSL]2XXL[/UWSL]
  • [UWSL]301[/UWSL]
  • [UWSL]302B[/UWSL]
  • [UWSL]310[/UWSL]
  • [UWSL]332B[/UWSL]
  • [UWSL]386[/UWSL]
  • [UWSL]427[/UWSL]
  • [UWSL]474[/UWSL]
  • [UWSL]477[/UWSL]
  • [UWSL]511[/UWSL]
  • [UWSL]518[/UWSL]
  • [UWSL]524[/UWSL]
  • [UWSL]581[/UWSL]
 
Нет у вас кодов на 400 по подвеске
Коды
  • [UWSL]030[/UWSL]
  • [UWSL]03O[/UWSL]
  • [UWSL]16P[/UWSL]
  • [UWSL]202B[/UWSL]
  • [UWSL]213[/UWSL]
  • [UWSL]229L[/UWSL]
  • [UWSL]230[/UWSL]
  • [UWSL]236[/UWSL]
  • [UWSL]249[/UWSL]
  • [UWSL]250A[/UWSL]
  • [UWSL]251A[/UWSL]
  • [UWSL]255B[/UWSL]
  • [UWSL]260B[/UWSL]
  • [UWSL]293[/UWSL]
  • [UWSL]2XXL[/UWSL]
  • [UWSL]301[/UWSL]
  • [UWSL]302B[/UWSL]
  • [UWSL]310[/UWSL]
  • [UWSL]332B[/UWSL]
  • [UWSL]386[/UWSL]
  • [UWSL]427[/UWSL]
  • [UWSL]474[/UWSL]
  • [UWSL]477[/UWSL]
  • [UWSL]511[/UWSL]
  • [UWSL]518[/UWSL]
  • [UWSL]524[/UWSL]
  • [UWSL]581[/UWSL]
Так какая тогда стоит то?)))
 
Супер, спасибо огромное за помощь.
Кучу времени потратил и своего и вашего из-за того, что не правильно прочитал надпись и не нажал на нее??
От души?
 
2ХХL-это что?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу