• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ц211, отключение комфортных функций.

opa-urist

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
270 CDI, W211, 2003 год, автомат.
Всем доброго дня! Кто сталкивался с проблемой подскажите. После непродолжительной езды на центральном табло высвечивается сообщение (в переводе с английского) "Защита аккумулятора: комфортные функции временно выключены". Это сопровождается отключением парктроника, АБС, подушки безопасности, освещение на дверях и в салоне, а также сопровождается периодическим потрескиванием из колонок. В сервисе ребята сняли ошибки и сказали, что предполагается неисправность регулятора, который стоит на генераторе. т.е. при сильном нагревании от отключается, генератор недодает зарядку на аккум., в работу включается аккум, и как следствие, отключаются функции комфорта. Потрескивание они связывают с перепадами напряжения. Поменяли регулятор. Эффект тот же. теперь грешат на проводку но найти не могут.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.312
Реакции
221
Авто
s211 e240
Была та-же фигня.Поменял аку. и всё в норме.
 

opa-urist

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
270 CDI, W211, 2003 год, автомат.
я два месяца назад маленький аккум., который под фильтром воздушным, поменял на новый. Да и как мне кажется проблема не в аккум.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.312
Реакции
221
Авто
s211 e240
Маленький не причём,большой.Маленький для сбц.
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Всем доброго дня! Кто сталкивался с проблемой подскажите. После непродолжительной езды на центральном табло высвечивается сообщение (в переводе с английского) "Защита аккумулятора: комфортные функции временно выключены". Это сопровождается отключением парктроника, АБС, подушки безопасности, освещение на дверях и в салоне, а также сопровождается периодическим потрескиванием из колонок. В сервисе ребята сняли ошибки и сказали, что предполагается неисправность регулятора, который стоит на генераторе. т.е. при сильном нагревании от отключается, генератор недодает зарядку на аккум., в работу включается аккум, и как следствие, отключаются функции комфорта. Потрескивание они связывают с перепадами напряжения. Поменяли регулятор. Эффект тот же. теперь грешат на проводку но найти не могут.
блок упр. акками- bsg
 

opa-urist

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
1
Авто
270 CDI, W211, 2003 год, автомат.
а где он находится? замена или ремонт? еще сказали под ногами у пассажира есть место где силовой провод входит под капотт (там якобы есть типа клеммной колодки), сказали может там контакт "парит голову".
 
Последнее редактирование:

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
а где он находится? замена или ремонт? еще сказали под ногами у пассажира есть место где силовой провод входит под капотт (там якобы есть типа клеммной колодки), сказали может там контакт "парит голову".
блог bsg в багажники- прикручен возле запаски, к нему провод идет от акки
 

_Leha_

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Промучился с такой же проблемой 3 месяца.
Оказалось просто окислилась плюсовая клема большого аккума (внешне все выглядело как новое), все почистили, помазали и уже 2 месяца катаюсь без проблем.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.231
Сообщения
656.385
Пользователи
212.410
Новый пользователь
grek1967

Мы ВКонтакте

Верх Низ