значит примерно так.
1. хорошенько моем авто.
2. снимаем с машины все штуки, которые могут порвать губку (омыватели стекла, если есть возможность антенну и т.д. но это все в идеале) затем есть несколько вариантов. я не стал пользоваться шкуркой и просто обработал кузов специальным обезжиривателем салфеткой. стерлись все мелкие пятнышки (типа битумных) у меня белый цвет, поэтому все видно было.
3. берем полировочную пасту (как уже говорил farecla) и насадку (губку) на полировочную машинку (я брал белую, саму жесткую, т.к. краска на авто уже старая) есть еще варианты рыжая (средняя) и черная - самя мягкая (можно аккуратно полировать свежевыкрашенную тачку).
4. наливаем ведро воды (ОЧЕНЬ ВАЖНО чистой, чтобы на губку не попала песчинка)
5. еще неплохо приготовить что-то типа опрыскивателя цветов (чтобы периодически брызгать на полируемую поверхность)
6. смачиваем губку немного отжимаем, смачиваем поверхность.
7. наносим пасту либо на поверхность (я прям мягкой достаточно широкой кисточкой (4-5см) размазываю по, например капоту). либо на саму губку объемом чуть больше чем на зубную щетку. но дело в том, что второй способ требует неоднократного повторного нанесения, а я лентяй по жизни...
8. включаем машинку на первую скорость (на моей всего шесть) и начинаем сначала как-бы размазывая по поверхности водить губкой. затем постепенно увеличиваем скорость вращения и начинаем полировать. на одном месте не задерживаемся. может погореть краска. периодически смачиваем водой
9. после этой процедуры (у меня уходит где-то 10-15 минут на капот 124-го), смываем все желательно автомойкой (типа Кёрхер). потому, что остатки белой пасты еще какое-то время будут находиться в различных мелких полостях и складочках.
10. после этого можно дополнительно пройтись вручную молочком для полировки.
эффект от такой работы потрясающий. единственное, необходимо приложить руки и немного научиться.
а второй вариант отличается тем, что после помывки, и обработки обезжиривателем, берем шкурку с зерном 2500 (можно и 2000, но надо очень осторожно) и убираем мелкие царапины. сразу скажу крупные и глубокие НЕ УБИРАЮТСЯ ПОЛИРОВКОЙ. так вот, грубо говоря, матуем кузов этой шкуркой, а потом повторяем действия с номера 3.
в общем как-то так. скоро планирую красить своего мурзика, а после покраски - полировка, если не забуду - сделаю фото- или видеоотчет.