• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

чем я рискую? (про батарейку)

  • Автор темы Автор темы Mers-Bz
  • Дата начала Дата начала

Mers-Bz

Пользователь
Сообщения
2.495
Реакции
587
Добрый день! У меня W210 E200CDI 1999 года МКПП. Умер аккумулятор (при продаже поставили еле живой на 100аh). Есть в наличии новый на 66ah. По одним источникам мне полагается батарейка на 100ah а по другим на 75ah. Подскажите пожалуйста, возможно ли использовать на моём авто батарею на 66ah и если да, то какие я имею риски? Спасибо.
 
ну поддохнет побыстрей разве что...
да в морозы может поменьше прокрутить...
 
надо точно знать какой должен стоять аккум. Можно посмотреть на табличке генератора его значения. Тут же дело вот в чем:
Если поставите слабый аккум, то генератор будет его кипятить и аккум быстро вздуется и к тому же в морозы не будет крутить двигло.
Если поставите аккум увеличенный, то гена его не будет полностью заряжать.
 
К тому-же на маленьком аккумуляторе у машины возможны просадки напряжения при старте. Отсюда утренние перманетные ошибки по ABS/ESP.
 
Добрый день! У меня W210 E200CDI 1999 года МКПП. Умер аккумулятор (при продаже поставили еле живой на 100аh). Есть в наличии новый на 66ah. По одним источникам мне полагается батарейка на 100ah а по другим на 75ah. Подскажите пожалуйста, возможно ли использовать на моём авто батарею на 66ah и если да, то какие я имею риски? Спасибо.
VIN авто?
 
был такой мерс.. стоял 75 ah родной.. когда пришёл ему пипец.. поменял на бошевский тоже 75.. говорили что что меньше ставить нет смысла потому-что зимой не заведу, и музыку не послушаешь когда не работает двигатель..
 
Попробовал поставить на 66ah, два дня - полёт нормальный, хотя температурка пока выше 0 градусов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.795
Новый пользователь
01serg01

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу