• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

чем лучше продиагностировать мб w210 2200d 1996

taxist158

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
С проблемой бьюсь уже месяц. При замене рулевой колонки, машина перестала заводиться. Заводили с ключа пока не прибили АКБ, потом с буксира-ноль. Загнали к гаражнику-он механически проверил, все говорит в порядке, Вам к электрику. Один электрик залез, выяснил, что при замене рулевой колонки провода от блока ИММО, типа замотались на колонку, при этом произошда рассинхронизация. Нужен новый блок, тогда все сделаю. Пока искал блок-электрик пропал. Поехал ко второму-осмотрев старый иммо-тот сделал вывод, что предыдущий спалил камень в блоке иммо, хорошо, что не дорого стоит. Купил блок, взяли новый чип-решили подключать для синхронизации, чем не пытались читать-не видит и все, просит включить зажигание. Проводка, предохранители проверены-везде питание. Предположил что ЭБУ наеб-сь- заказал другое. Приехала-результат тот же. Может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите. Может подскажите чем лучше читать, последний раз пробовал проф диллерским сканом-не помогло. Спасибо заранее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ