• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Кондиционер.У пассажира лучше чем у водителя.

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Причём тут клапан трв и осушитель и компрессор?
Проблема либо в температурных датчика либо в заслонке смешивания
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.005
Реакции
692
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
банально либо не хватает фреона либо компрессор помирает
какая загрузка клапана в таком режиме ?
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Фреон только заправили . По паспорту 950 грамм. Нагрузку клапана не знаю.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
Давление смотрите старом или манометром на установке?

Только что проверил на 164, установил на 16 градусов климат, на второй скорости вентилятора, температура за бортом +24,давление 14 бар, температура испарителя 2градуса, запрос к компрессору 55%.
Скорость вентилятора 5, давление падает до 8 ми бар, температура испарителя 6-8градусов, запрос к компрессору 100%.

На боковых дефлекторах справа слева температуры почти одинаковые, плюс минус градус

Так что ещё раз говорю, копаете не в ту сторону
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Я вас понял. В среду будем тестить.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
Фреон только заправили . По паспорту 950 грамм. Нагрузку клапана не знаю.
если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреона
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреона
Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.
И 970 хватило бы на оба контура 100%
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
И 970 хватило бы на оба контура 100%
И мы думаем , что не хватает ему чистых каналов ... это сугубо наше мнение . С какого он на малых вывозит , а на больших нет ? Считаем , что система забита , но не сильно ... блин что говорить ... хер знает ... как поставим новый осушитель с клапаном , там отвечу.
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
у меня на 210м как зашипело или забулькало в печку значит мало фреона ,сразу неэфективно работает ,заехал к заправшикам посмотрели причину нашли дозаправили и в путь ,а то что касается кто не раскрывают карты то ,просто не знают как решить проблему ,
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Осушитель не помог ... ломаем бошку дальше ...
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
1.098
Реакции
92
если стоят два радиатора печки , то мож краник барахлит ?? я просто не смотрел есть он там или нет
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
если стоят два радиатора печки , то мож краник барахлит ?? я просто не смотрел есть он там или нет
Один не разделённый теплобменник.
Температура воздуха регулируется посредством заслонок в корпусе печки
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Разница температур справа слева бывает когда теплобменник забивается силикоглем, но эту проблему клиенты в холодное время года ощущает, когда с одной стороны идёт более холодный воздух
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
Разница температур справа слева бывает когда теплобменник забивается силикоглем, но эту проблему клиенты в холодное время года ощущает, когда с одной стороны идёт более холодный воздух
Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит ... znatok65 можно ваш номер ? Напишите мне в личку пожалуйста . Завтра будем менять патрубок кондиционера который к компрессору идет и если не поможет то компрессор на след неделе. Если бы был ваш номер то я мог бы передать трубку мастеру и вы обсудили б все действия проведенные с автомобилем.
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит
если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:

-ошибка 9006, только наличие этой ошибки надо смотреть в коротком тесте, не заходя в блок управления
(многие просто об это не знают), в противном случае если читать в блоке, то если ошибка в данный момент не актуальная, то при входе в коды ошибок она автоматически сотрется, это есть особенность этого блока управления на 164 и 251
(есть недорогое решение без замены компрессора)
-умирает компрессор кондиционера(замена компрессора)
-всасывающий шланг к компрессору. его проблема видна по показаниям манометров низкого и высокого давлений в тот момент когда охлаждение не работает, также можно разъединить точку соединения сверху и залезть внутрь шланга камерой, проблему увидите визуально, если она там есть.
 

Alik1234

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
2
Город
Уфа
если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:

-ошибка 9006, только наличие этой ошибки надо смотреть в коротком тесте, не заходя в блок управления
(многие просто об это не знают), в противном случае если читать в блоке, то если ошибка в данный момент не актуальная, то при входе в коды ошибок она автоматически сотрется, это есть особенность этого блока управления на 164 и 251
(есть недорогое решение без замены компрессора)
-умирает компрессор кондиционера(замена компрессора)
-всасывающий шланг к компрессору. его проблема видна по показаниям манометров низкого и высокого давлений в тот момент когда охлаждение не работает, также можно разъединить точку соединения сверху и залезть внутрь шланга камерой, проблему увидите визуально, если она там есть.
Спасибо, как раз сейчас шланг меняем. Если не поможет то компрессор...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.227
Сообщения
656.362
Пользователи
212.394
Новый пользователь
Алмас Алиев

Мы ВКонтакте

Верх Низ