Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
банально либо не хватает фреона либо компрессор помираетТогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
Давление смотрите старом или манометром на установке?Тогда почему на 5 скорости вентилятора давление падает до 6-7 бар?
если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреонаФреон только заправили . По паспорту 950 грамм. Нагрузку клапана не знаю.
Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.если загуглить то 164 кузов выдает два параметра 970 гр с одним контуром и1220 со вторым контуром , прислушайтесь если как бы при влюченном кондее идет шипение или булькание какбы с печки сто пудов фреона мало в системе ,когда все в норме не каких шумов не будет посторонних,а при больших оборотах вентилятора идет больший нагрев испарителя ,отсюда вывод не хватает ему чегото чтоб работал в полную мощьность может и фреона
И 970 хватило бы на оба контура 100%Под капотом надпись по закачке 970 грамм , 0.1+/0.1 минус. Ничего не булькает , не шипит ! Огромное спасибо за отзыв! В среду всё проверим! Если честно думаю тупо сдох компрессор , хотя работает исправно ( как "старуха" говорит ), очень много про это прочитал . Следующие проверки в среду либо в четверг. Я обязательно отпишусь как решу проблему ... в отличии от других пользователей этого форума , которые так и не раскрывают карты.
И мы думаем , что не хватает ему чистых каналов ... это сугубо наше мнение . С какого он на малых вывозит , а на больших нет ? Считаем , что система забита , но не сильно ... блин что говорить ... хер знает ... как поставим новый осушитель с клапаном , там отвечу.И 970 хватило бы на оба контура 100%
Один не разделённый теплобменник.если стоят два радиатора печки , то мож краник барахлит ?? я просто не смотрел есть он там или нет
Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит ... znatok65 можно ваш номер ? Напишите мне в личку пожалуйста . Завтра будем менять патрубок кондиционера который к компрессору идет и если не поможет то компрессор на след неделе. Если бы был ваш номер то я мог бы передать трубку мастеру и вы обсудили б все действия проведенные с автомобилем.Разница температур справа слева бывает когда теплобменник забивается силикоглем, но эту проблему клиенты в холодное время года ощущает, когда с одной стороны идёт более холодный воздух
если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:Сейчас он просто то работает то нет ... т.е. то холодит то не холодит
Спасибо, как раз сейчас шланг меняем. Если не поможет то компрессор...если проблема в том что то охлаждает то нет , то причины возможные по списку, по мере их наиболее частого возникновения:
-ошибка 9006, только наличие этой ошибки надо смотреть в коротком тесте, не заходя в блок управления
(многие просто об это не знают), в противном случае если читать в блоке, то если ошибка в данный момент не актуальная, то при входе в коды ошибок она автоматически сотрется, это есть особенность этого блока управления на 164 и 251
(есть недорогое решение без замены компрессора)
-умирает компрессор кондиционера(замена компрессора)
-всасывающий шланг к компрессору. его проблема видна по показаниям манометров низкого и высокого давлений в тот момент когда охлаждение не работает, также можно разъединить точку соединения сверху и залезть внутрь шланга камерой, проблему увидите визуально, если она там есть.
меняете все методом тыка))) золотой климат получаетсяСпасибо, как раз сейчас шланг меняем. Если не поможет то компрессор...
Пока все в копейки встало. Трубку просто с разбора у знакомых возьмемменяете все методом тыка))) золотой климат получается