• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Через 15 минут как завожу глохнет двигатель

Резвый

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема потрясающая,такого еще не встречал в своей практике. У меня авто 140,1993 г.в.,с утра заводится идеально,после заведения двигателя через 15-20 минут начинает подергиваться,все хуже и хуже, и в итоге глохнет на дороге или даже не выезжая со двора.
Порядка 50-60 минут можно делать что угодно - не заведется,чихает и не схватывает.
Если не трогать эти 60 минут авто,заводится опять как ни в чем не бывало,далее можно двигаться день,два,три и т.д.,проблема не появляется.
Если оставить авто на 2-3 дня не заводя история повторяется заново.

Датчик холла,свечи,провода,крышки трамблеров,катушки,давление топлива,все это работает также в момент затупа.
Что это может быть,кто-то сталкивался с похожим ?
 
расходомер
дроссель
моторный жгут
 
у меня была похожая ситуация.менял расходомер.помогло.
 
Без расходомера должен повысить холостые до 1200, увеличивается расход, но глохнуть не должен.Проверь через компьютер объём всасываемого воздуха с отключенюм расходомером.Должен показывать 0, если нет - дело в проводке.
 
обороты повышаться не должны
 
у меня такая же проблема! помогите пожалуйста что делать???
от расходомера не зависит, пробовал, ставил новый
 
всем привет зря не пишете что за двигло если 119 скрышками распределителей то почти 100% что под крышками собирается влага (конденсат)как постоит горячий просыхает и нормально работает пока ездиш бросиш на пару дней (особено осенью и весной )поновой пока не поменял крышки и бегунки (хотя внешне были отличные)
было тоже самое
 
Тож так же с 119 двиглом, начитался поеду в гараж боротся, мало ли получиться
 
ну, да, 119-тый!!!, на других движках такого трабла и в помине не было...
пожалуйста, отпишитесь, если замена крышек поможет кому то...
не пойму только, а в новых конденсат уже собираться перестает что ли?:icon_e_confused:
 
Последнее редактирование:
119 двиг

Там просто может быть микро трещина, этого хватает, притом когда суха может и нормально работать, хотя
 
у меня глюк возникает после простоя авто свыше трех дней, заводится и начинает работать идеально а далее при наборе двигателем температуры на пороге где то в 60-70 градусов двигло начинает троить, колбасить и уже через минуту он, не набрав температуры, глохнет,...заводить снова бесполезно, если маслать стартером-не схватывает даже, хлопки в глушитель и запах оттуда несгоревшего бенза и так на протяжении часа, если оставить авто в покое, то через час заводится с "пол пинка" и работает идеально до следующего ПРОСТОЯ
если кататься каждый день-все работает отлично!
чего только менять не пробовал-толку нет!
думал у меня одного такой глюченый 119-тый, оказывается-нет, у Резвого точь в точь та же ПРОБЛЕМА!!!
так в чем же она? чем он чувствует более чем трехдневный простой? мозгами?
помогите!
сервисмены разводят руками....
 
Последнее редактирование:
ну, да, 119-тый!!!, на других движках такого трабла и в помине не было...
пожалуйста, отпишитесь, если замена крышек поможет кому то...
не пойму только, а в новых конденсат уже собираться перестает что ли?:icon_e_confused:

все намного проще бегунок с крышкой работают на искровом зазоре и на новой крышке с бегунком они в норме (минимальные) поэтому даже с небольшим загрязнением роботает нормально
 
Проблема потрясающая,такого еще не встречал в своей практике. У меня авто 140,1993 г.в.,с утра заводится идеально,после заведения двигателя через 15-20 минут начинает подергиваться,все хуже и хуже, и в итоге глохнет на дороге или даже не выезжая со двора.
Порядка 50-60 минут можно делать что угодно - не заведется,чихает и не схватывает.
Если не трогать эти 60 минут авто,заводится опять как ни в чем не бывало,далее можно двигаться день,два,три и т.д.,проблема не появляется.
Если оставить авто на 2-3 дня не заводя история повторяется заново.

Датчик холла,свечи,провода,крышки трамблеров,катушки,давление топлива,все это работает также в момент затупа.
Что это может быть,кто-то сталкивался с похожим ?
Было всё точно так, что только не делал - заменил моторный жгут проблема пропала, и машина совсем по-другому поехала.
 
все ровно также,, менял расходомер, и почистил эл. педаль газа, был засран всяким налетам, пришлось растворам пол часа промывать, все стало хорошо, потом постояла машина 3 дня, и с 60 до 80 подколбасивала, только не глохла, и на газ когда нажимал обороты поднимались в норме, а после 80 градусов как ни вчем ни бывало все отлично
 
вот и у меня также...
когда после простоя в период набора температуры с 60-ти двигло начинает колбасить я ему не даю заглохнуть, вваливая оборотов газулей, бывает если не захлебнется и не заглохнет и наберет температуру после 80- далее работать начинает ровно!!!
что с ним именно в этот момент происходит????

-----------про крышки и бегунки как то трудно верится...конденсату и сутки хватит собраться в том же колличестве что и за трое, а потом если уж он там соберется то и это при запуске сразу скажется, а заводится с пол пинка и до 60 градусов работает ровно, а потом начинается расколбас, все сильнее, сильнее и остановка....:wall:через час-как ни в чем не бывало!:ny_sanki:

ладно- летом, сидишь час тупо и ждешь чуда, но зимой- просто пипец какой=то!!!!!
------------про моторный жгут тоже сомневаюсь, неужели он как часы один день от трех отличать может и летом и зимою одинаково...
енти часики мне кажется где то в мозгах зарыты!!!какие только думки уже в голову не лезут...
может попробовать ему мозги не отключать и дать простоять три дня со включенным зажиганием???
может приделать лампочку к стрекочащему клапану МОТ и наблюдать его влияние на расколбас???

вот и у этих мерсоводов тоже что то с этой оперы
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=37208

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=34271

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31212

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=30359

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=29227
 
Последнее редактирование:
вот и у меня также...
когда после простоя в период набора температуры с 60-ти двигло начинает колбасить я ему не даю заглохнуть, вваливая оборотов газулей, бывает если не захлебнется и не заглохнет и наберет температуру после 80- далее работать начинает ровно!!!
что с ним именно в этот момент происходит????

-----------про крышки и бегунки как то трудно верится...конденсату и сутки хватит собраться в том же колличестве что и за трое, а потом если уж он там соберется то и это при запуске сразу скажется, а заводится с пол пинка и до 60 градусов работает ровно, а потом начинается расколбас, все сильнее, сильнее и остановка....:wall:через час-как ни в чем не бывало!:ny_sanki:

ладно- летом, сидишь час тупо и ждешь чуда, но зимой- просто пипец какой=то!!!!!
------------про моторный жгут тоже сомневаюсь, неужели он как часы один день от трех отличать может и летом и зимою одинаково...
енти часики мне кажется где то в мозгах зарыты!!!какие только думки уже в голову не лезут...
может попробовать ему мозги не отключать и дать простоять три дня со включенным зажиганием???
может приделать лампочку к стрекочащему клапану МОТ и наблюдать его влияние на расколбас???

проблема вроде исчезла. проблема в контактах на расходомер, окислились, почистил и стало в норме. Словом если глохнет и заливает свечи то варианта два, или с искрой, или воздух перекрыт, если сухие свечи то с топливной системой возможны проблемы:icon_exclaim:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу