• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

320 CDI- в Германии ТО через 25т.км., а у нас через 10.

Кол

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
На GL 320 CDI 2007 г.в. в Германии ТО проходят через 25 т.км., у нас официалы проводят через 10 т.км. В чем разница? Насколько я понимаю, разница есть только в солярке. Но тогда через 10т.км. можно менять только топливный фильтр, а все остальное через 25, как в Германии. Какие есть мнения?
 

Morfeous

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
14
Авто
S350TD
Город
Стоматолог
Климат....в наших условиях эксплуатации страдает все...начиная от кузова,заканчивая топливной системой,электрикой и т.д.
Дороги гораздо хуже.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Мнение раз в 10 тыс ,но мы меняем раз в 8 тыс
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
не может быть, что бы масло меняли раз в 25 тык.
 

Кол

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
не может быть, что бы масло меняли раз в 25 тык.
Я покупал машину у оф.диллеров в германии. В сервисной книжке То идет с периодичностью 25 тык и комп показывает очередное ТО из расчета 25. С этим и связан мой вопрос. Масло в германии работает также как и в России. Зачем тогда его менять в 2,5 раза чаще?!
 

Андрей Зубаль

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
3
Я покупал машину у оф.диллеров в германии. В сервисной книжке То идет с периодичностью 25 тык и комп показывает очередное ТО из расчета 25. С этим и связан мой вопрос. Масло в германии работает также как и в России. Зачем тогда его менять в 2,5 раза чаще?!
Для 2007 года, и среднего режима эксплуатации 25 - 30 т. это нормальный срок. Более того это гарантируемый срок. Только покупайте масло оригинальное, лучше всего в Германии, то которое для их рынка (без русского текста).
А наши официалы зарабатывают денежку, меняют масло как на моторах 90-х через 8-10 т.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у них масло произведено у них же, а у нас с Украины
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
в инструкции по эксплуатации авто написано- рекомендвано проходить ТО через...... т.д. но при эксплуатации авто в тяжелых условиях а так же суровых климатических условиях( а у нас и то и другое) срок прохождения ТО рекомендуется сократить до.....
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Соляра у нас хуже, воздух гаже, перепады температуры сильнее
 

serper

Пользователь
Сообщения
207
Реакции
14
Ребята, не много не по теме! Работаю на СКАНИИ (фура), так вот первая замена масла была в 45000км, вторая в 90000км и т.д., взял её с пробегом 215км, обслуживается в скания-центр. Ещё на гарантии. Интервал между заменой масла 45000км !

Уважаемые модераторы, если посчитаете флудом, удалите сообщение.
 
Последнее редактирование:

vladl

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
1
Авто
MB GL 320 CDI
Город
переводчик
А наши официалы зарабатывают денежку, меняют масло как на моторах 90-х через 8-10 т.
Вот это правильное мнение, и я с ним согласен на 100 процентов! Тяжелые условия и прочие оправдания - ерунда полная! Это просто банальный способ заработать больше, привязав к замене масла еще кучу ненужных работ и проверок. И главное, что нам как потребителям деваться некуда - меняй, а то снимем с гарантии!
 

andy-new

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
купил ML320CDI, т.е. по мотору тоже что у автора ветки. Поменял масло сам, купил рекомендованное Мобил у импортера масла- а не на сервисе, купил КНЕХТ фильтр маслянный, поменял все за час, скинул СЕРВИС-РЕЖИМ (нашел как это самому сделать с панели здесь на форуме - СПАСИБО) так вот машина просится на следующий сервис через 10 тыс. миль, т.е. 16000 км. Вот и все, зачем выдумывать? Пробег машины 56 тыс. миль по карфаксу вижу историю своей машины - сервисы через 10 тыс. миль в Америке шли.
 

andy-new

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
2
важен не производитель, а поставщик - брать нужно и проверенных людей.
 

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3
купил ML320CDI, т.е. по мотору тоже что у автора ветки. Поменял масло сам, купил рекомендованное Мобил у импортера масла- а не на сервисе, купил КНЕХТ фильтр маслянный, поменял все за час, скинул СЕРВИС-РЕЖИМ (нашел как это самому сделать с панели здесь на форуме - СПАСИБО) так вот машина просится на следующий сервис через 10 тыс. миль, т.е. 16000 км. Вот и все, зачем выдумывать? Пробег машины 56 тыс. миль по карфаксу вижу историю своей машины - сервисы через 10 тыс. миль в Америке шли.
машина из Америки и из германии .две большие разницы.значит и ТО. может отличатся.:ny_sanki:
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Бредятина какая то.
Во всех или почти во всех машинах установлен межсервисный интервал, но есть одно НО.
Чем современнее дрыгатель тем современнее лист допуска эксплуатационных жидкостей, в том числе и масла, которые тоже с современными присадками.
Так вот в двигатели девяностых лили масло, на котором нет допуска 2010 года потому что масло делали в тех же 90-х.
Само собой с течением времени двигатель изнашивается, увеличиваются зазоры и т.д. и даже сами официалы рекомендуют с помощью старухи поменять межсервисный интервал на более короткий промежуток.
Думаю, что двигатель с пробегом за 250 тык, интервал в 25 тыс. км. не переживет.
Вы посмотрите на щуп, что там вместо масла уже через 8000 км. На худой конец понюхайте для успокоения души.
Можно еще в лабораторию отдать на исследование.
Перепады температур ничего хорошего для масла так же не делают, там собирается конденсат, т.е. вода и физические\химичиские свойства масла портятся.
Так что решайте сами, менять через 15 или 45 тык.
 

vergeltung

Пользователь
Сообщения
164
Реакции
3
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Ребята, не много не по теме! Работаю на СКАНИИ (фура), так вот первая замена масла была в 45000км, вторая в 90000км и т.д., взял её с пробегом 215км, обслуживается в скания-центр. Ещё на гарантии. Интервал между заменой масла 45000км !

Уважаемые модераторы, если посчитаете флудом, удалите сообщение.

у Мерсов грузовиков так же смена масла через 90т.км.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
На GL 320 CDI 2007 г.в. в Германии ТО проходят через 25 т.км., у нас официалы проводят через 10 т.км. В чем разница? Насколько я понимаю, разница есть только в солярке. Но тогда через 10т.км. можно менять только топливный фильтр, а все остальное через 25, как в Германии. Какие есть мнения?

надо читать инструкцию к авто внимательно !
хотя может быть у вас нет такой инфы, вообщем у меня написано так (производителем авто, т.е. самим Мерсом !):
замена масла через 15т.км если саляра с серой не превышающей 0,5 !
если сера превышает 0,5, то смена масла сокращается в 2 раза !!! т.е. через 7,5т.км. !

на новых дизелях (с 2002г стоят сажевые фильтры в глушителе, для них масло необходимо только по допускам 229,31 и 229,51 !) вродебы с увеличинным интервалом замены.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.566
Сообщения
651.147
Пользователи
208.593
Новый пользователь
Papanov88

Мы ВКонтакте

Верх Низ