увеличение необслуживаемого интервала
Вообще-то говоря полемика эта- когда делать ТО в 25 тыс или через 10 тыс ни о чом.
Если спросить сервис- КАК ЧАСТО нужно приезжать к ним и привозить деньги наиболее открытые люди ответят- да хоть каждый день!
Вам и стекло протрут, и уровень жидкости в бачке омывайки проверят и давление в шинах проконтролуруют. Да и .... работу стеклоподъебников можно еще проверить (а кто сказать, что проверки НЕ ежедневные?) и тд. Так что людям со временем и деньгами- в сервис.
Для экономных и любящих пачкать руки- есть книжки по обслуживанию и устройству. Даже банальная инструкция сильно помогает. Для топикстартера- читать инструкцию. Там и написано, что для тяжелых условий промежуток между заменами масла сокращается. Следуя логике- на хреновых дорогах сокращается срок службы подвески (тормоза, рулевая и проч). И для ТЕХ, кто в этом не рубит- лучше в сервис заехать. Для вашего же блага.
А поспольку тех кто не рубит в технике вообще становится все больше, а техника делается все разнообразнее и сложнее (чтобы тех кто рубит было меньше. это закон капитализьма), то и поездки в сервис и отвоз денег дело обязательное. ЧИНИТЬ машины или узлы (или электронные приборы) на западе уже давно никто не берется. В помойку. Побежал за новым! Капут- новое. Рефлекс собаки Павлова.
Потому мастера на сервисе смотрят на НОМЕР запчасти в компе, а не на саму запчасть
Так вот-УВЕЛИЧЕННЫЙ необслуживаемый интервал призван сделать из вещи (авто) одноразовый продукт! К чему и стремится капиталистическое сообщество. Идеальный продукт- одноразовый. Купил-выборосил. Снова купил. Вот и вся философия этого изобретения. Не.... ну разумеется потребителю преподносится как благо такой необслуживаемый интервал- 25 тыс км! Угу...
И потому бьются инженеры химики надо созданием СОВРЕМЕННЫХ масел. Лонг Лайф. Видел я этот лонг лайф остановившись на автобане. Там девушка немецкая в Фольксвагене (новом почти) понять не могла, чего за лампочка там с лейкой загорелась
. Открываю- уровень масла ниже нормы. А она грит- машина НОВАЯ же
не может быть.
Я говорю что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что на одном масле машина 25 тыр ездит. Или НЕ ДОЛЖНО такого быть.
Потому езжу максимум 15 тыс (это в Германии). И то в виде исключения. А так 10 тыс км на одном масле. Вопрос выбора масла у нас тут не стоит в общем. Подделок нет (или не видно). Есть очень дорогие масла, но пользуюсь обычным.
А в РФ там условия как на войне во всем для машины. Потому менять масло (даже если хорошее) надо на 10 тыс км. Это смешанная езда город-трасса. На длинных пробегах (и ровных) можно больше км. Мое такое мнение.
В грузовиках там другая песня. Не надо это сравнивать. Да и в грузовиках замену надо делать чаще, чем раз на 45 тыс. Еще раз повторю- что за масло, что за стиль езды, что за климат, что за двигатель, что за нагрузки?
Всем успеха на дороге.