• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Чёрный дым с глушителя

Constantine

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Добрый день,
Подскажите плз,
Купил 230 124, с глушителя валит чёрный дым и брызгает маслом (при нажатии на педаль газа - чёрное облако), но это длится пару минут пока не прогреется, потом более менее. Чувствуется что троит при чём прилично и работает не ровно.
Как с этой проблемой боротся?

Спасибо.
 
искать через диагностику двигателя неисправность
 
Смесь богатая однозначно. А вы уверены, что брызгает маслом? Свечи посмотрите свои, смотреть надо и ВВ провода и свечи, и топливную.
За пару минут он не прогреется до рабочей темп-ры, проверьте ДТОЖ на зажигание и мозги.
С чего-то начинать надо одного, но непременно затронуть все системы.
Троит на ХХ или всегда?
 
Всего лишь дозатор рваный, и требует однозначной замены.
 
Дозатор это датчик который с боку в Джи троник прикручивается? (менял недавно)
Ещё машина когда постоит ночь, заглушить и сразу завести через пол минуты - нормально заводится, когда час и т.д. постоит уже раза с 3 примерно при этом стартер кручу 10 секунд примерно.
Сейчас завёл был синеватый дым дал газу пошёл чёрный, после того как чуть поработала оставил после себя чёрное пятно на земле, без вкуса и запаха,
троила

Когда разработается троение ели заметно, но есть.

Капот открылся на ходу, благо ехал 40, перегнуло петли и сам копот ушёл и пошёл волной на местах петель, загнуло угол. Хорошо что работал дворник и капот попал на него, стекло целое.
По этому сейчас пока нет возможности достать петель - под капот допуск ограничен.
 
Дозатор исправный ищи и меняй, иначе так и будешь оставлять чёрные круги на асфальте.
 
Тут может и распределитель топлива заливать. Вообще бы свечи посмотреть. Кстати, дозатор, это не тот, что сбоку прикручивается. Дозатор (расходомер) воздуха стоит на дроссельной заслонке, он имеет круглую пластину, на дозаторе стоит распределитель топлива, от него идут топливные трубки на форсунки, всё это можно увидеть только если снять корпус возд.фильтра. А сбоку на распределитель прикручивается электрогидравлический регулятор давления топлива. На корпусе расходомера сбоку прикручен (ПНД) датчик положения напорного диска (та самая круглая пластина). Можно и форсунки проверить на налив.
Когда я свой приобрел у меня тоже чадил, решилось заменой распределителя топлива, вернее его ремонтом, плюс замена ПНД.
 
Паук, в переводе со сленга - это и есть дозатор.
Так называется это деталь в каталоге запчастей, а расходомер - самостоятельная позиция, как и дроссельная заслонка.
У каждой детали своя спецификация и товарный код.
Поэтому, не следует дозатор делить по функциональным частям, на распределитель и что-то ещё, так как это есть единая деталь.
 
Дым постоянно во время езды или некоторое время если газу поддать после того как поработает на ХХ?
Масло не кушает двигатель?
 
Масло не уходит, дымит на ХХ и когда газу даешь, вчера ехал, слышу сзади взрыв. Смотрю в зеркало, а там облако чёрного дыма, начел тормазить машина заглохла (кстате часто при тормажении глахнит или при повороте чаще при развороте) после этого она заводится и сразу же глохнет если поддавать газу, то стреляет и с глушителя и с топл. системы (конкретно-от туда где ке джитроник всасывает воздух)
 
Масло не уходит, дымит на ХХ и когда газу даешь, вчера ехал, слышу сзади взрыв. Смотрю в зеркало, а там облако чёрного дыма, начел тормазить машина заглохла (кстате часто при тормажении глахнит или при повороте чаще при развороте) после этого она заводится и сразу же глохнет если поддавать газу, то стреляет и с глушителя и с топл. системы (конкретно-от туда где ке джитроник всасывает воздух)
Похожий симптом был у меня...
Заклинивал клапан ЭГРД...
Ездить так не советую - оторвешь лопату
 
TZVladimir, Можно подробней о клапане ЭГРД?

Constantine, на диагностике были ? У Вас в Москве вроде есть профи по паукам ?
А для поподробней.... история долгая...
Для поиска истинной причины "в гараже" - нужны: исправная лямбда, цифровой амперметр, стрелочный вольтметр (на 1 Вольт) и манометр для замера давления топлива (на 6 бар), ну и переходнички для подключения этого манометра к нижней и верхней камерам дозатора.
Проверить датчики - температуры двигателя и входящего воздуха...

А может в этом моторе уже какой-нить "реаниматор" полазил, как дело было у меня, тут сложнее будет...

А заклинивал у меня ЭГРД от перетяжки винтов крепления почему-то (Чуть его ослабил и все стало ок - грубо говоря два винтика крепления затягиваются "мизинцем")
Он видать и раньше подклинивал, а накрутили все черти-куда и непонятно зачем, да и датчики температуры были неисправны, также повреждены пластиковые стаканчики-распылители под форсунками, на 103-их моторах есть такой прибамбас, был накручен паук видать по цвету свечей(воздух-то по разному в цилиндры подавался на х/х и "низких" режимах), с паука дозировка была ужасно разнобойна...
Пришлось все "накрутки" еще на место возвращать....
вот такая моя история, вкратце :)
 
TZVladimir, Спасибо,
Я в Петрозаводске, есть 3 мастера, но никто не хочет браться даже смотреть.
Сегодня пошёл к машине просмотреть что к чему, не заводилась из-за патрубка отвалившегося (под джетроником). Завёл попробывал в действии...
В итоге: Чёрного дыма нет (когда газуешь тоже нет) - светло - серый с голубоватым оттенком, но много.Когда на ХХ работает также троит, но не сильно. Когда включаешь R, город, 2 ли 3 троит ещё больше, обороты падают до 600 примерно, начинаю трогатся ели - ели едит, дёргается, "рычит", дымит. В общем печально всё.
И заметил, появилась новая проблема, при движении или когда нога на тормозе, а коробка на движении - при повороте руля до упора в одну и в другую сторону и при тормажении ГЛОХНЕТ.

Вот такие проблемки.

ЗАМЕЧУ:
Что проблемы появились после замены датчика ПНД, но сам не в курсе для чего он, превидущий хозяин сказал мне, что нужно поменять и отдал его вместе с машиной.
 
...
ЗАМЕЧУ:
Что проблемы появились после замены датчика ПНД, но сам не в курсе для чего он, превидущий хозяин сказал мне, что нужно поменять и отдал его вместе с машиной.


А ПНД сам менял иль в сервисе ???? Что еще крутили сами ?
О проверке ПНД и кое-что о настройке - https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=127659&postcount=19 - по настройке загляните в FAQ.
По поводу троит - свечи, свечные провода исправны ??? Поскольку ездил с черным дымом с трубы - выкрути и прочисти свечи и не забудь про зазор меж электродов. Затем на трассу - просраться мотору - километров так на 50 минимум без остановок и с постоянной скоростью (на 4-ой 90-100) :)
 
Последнее редактирование:
Меняли сами, больше ничего не крутили, что такое FAQ?
 
TZVladimir, Спасибо,

Спасибо всем, помогли очень, ПНД отрегулировали и поменяли свечи!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.780
Новый пользователь
Алекс54777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу