• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

чёрный дым у дизеля!!!!

Александр Первый

Пользователь
Сообщения
234
Реакции
3
Авто
Е 200 W 210 2,2CDI 2001г
Дизель дымит чёрным при резком нажатии на педаль и при запуске.А в последнее время появилась проблема и с пуском двигателя(стартер крутит ,но не схватывает)Может со второго ,а может с десятого раза.Неужели форсунки??Ремонтируются они или нет?А может быть расходомер?Бывают проблемы с наращиванием оборотов.Помогите советом...сди е220 611 мотор.
 
Черный дым! Это ЕГР, надо менять или можно снять и почистить.
Насчет форсунок, там пьезофорсунки помойму, сейчас есть фирмы которые занимаются ремонтом. И не надо покупать за 16 т.руб.
У тебя дизель грелься?
 
На 611 не пьезо. Ремонтируются относительно недорого (по сравнению со стоимостью новых :)). Но сначала Вам надо ехать на компьютерную диагностику. Желательно СтарДиагнозис. Может быть десяток причин от которых не заводится, и не факт, что это форсунки вообще.
 
по пуску- начать можно с завоздушивания. обратите внимание- при пуске - бегут возд. пузырьки или нет? судя по всему у вас эта проблема., те.е соляр частично уходит в бак. попробуйте усугубить- поставить машину с полупустым баком мордой в гору. если усугубиться- то проблема в завоздушивании.Машина бралась новой? если забугорная- есть вариант о пробеге и уже состоянии поршневой.
 
а возд фильтр - состояние?
давно менялся?
расход какой?
редкий дизель, при резком нажатии на педаль не будет дымить-особенности смесеобразоания...
более современные - меньше дымят при разгонах...
По запуску - солярой попахивает в салоне или возле машины?
запах - признак негерметичности, а значит подсоса воздуха и это может влиять на запуск...
То что чадит при запуске - плохой признак...
Попробуйте разок добавить в топливо присадку, REDEX...понаблюдайте...
чистит, ощущаю это...
лезть сразу в сложные и дорогие ремонты - не стоит, сначала все простые моменты исключите...
 
С запуском разобрался заменой регулятора давления.А по дымности немного успокоился после того как пронаблюдал за некоорым кол-вом таких же авто!!!!!!дымят ещё как.Расход не увеличен у меня.Средний5.7--5.8!!!
Присадку лью"Тотек"Цетан макс.
Где и как ремонтируют мои форсунки??дайте инфу.Надеюсь что не пригодится!!!!
 
а зачем форсунки трогать? расход то чудесный
как говорится - "солярку только нюхает"...
поработайте на качественном топливе, присадки чистящие систему питания изредка добавляйте (только не "горячитесь" с этим),
электронику потестить - может ошибки какие хапнул...
чего сразу в форсунки лезть...
 
согласен полностью и лезть не хочу.инфу просто на всякий случай спрашивал.
Или меньше знаешь,крепче спишь?))
 
А компьютерную диагностику все таки сделай при первой возможности. Предупрежден - значит защищен. На этих машинках на комп, как к стоматологу, а может даже и чаще.
 
При последнем посещении мне заявили что форсунки на доходе.И по этому проблемы с запуском.дело было в другом.Диагност причём авторитетный.Выбор у нас не велик((
 
Добрый день ну как разобрался с черным дымом у меня тоже дымит мотор 270 cdi w203 пробег 180000 расход 5.2-5.6 если что то у тебя прояснилось в чем была проблема то напиши пожалуйста
 
Такое диз.топливо в РФ . После первой заправки в РФ дымит , но вот прикол - расход на 1-2 литра уменьшается . В Европе нет .
 
У меня было такое, на 211 кузове. поменял ЕГР и все ОК!
 
Дизель дымит чёрным при резком нажатии на педаль и при запуске.А в последнее время появилась проблема и с пуском двигателя(стартер крутит ,но не схватывает)Может со второго ,а может с десятого раза.Неужели форсунки??Ремонтируются они или нет?А может быть расходомер?Бывают проблемы с наращиванием оборотов.Помогите советом...сди е220 611 мотор.
Воздушный фильтр давно менял?
 
Дизель дымит чёрным при резком нажатии на педаль и при запуске.А в последнее время появилась проблема и с пуском двигателя(стартер крутит ,но не схватывает)Может со второго ,а может с десятого раза.Неужели форсунки??Ремонтируются они или нет?А может быть расходомер?Бывают проблемы с наращиванием оборотов.Помогите советом...сди е220 611 мотор.
Эти симптомы обычно указывают на плохой распыл форсунок, то есть плохое смесеобразование. Еще говорят, что форсунки "льют", то есть не дают факела, который создает в камере сгорания равномерное облако горючей смеси. В итоге смесь плохо поджигается (в Вашем случае - долго не хочет запускаться мотор), а если поджигается, то при перегазовках не сгорает полностью и вылетает через трубу в виде черного дыма.
 
С запуском разобрался заменой регулятора давления.А по дымности немного успокоился после того как пронаблюдал за некоорым кол-вом таких же авто!!!!!!дымят ещё как.Расход не увеличен у меня.Средний5.7--5.8!!!
Присадку лью"Тотек"Цетан макс.
Где и как ремонтируют мои форсунки??дайте инфу.Надеюсь что не пригодится!!!!


На офф.сайте на форуме написано, что можно кромбинацию из двух из присадок лить.Еще Лавр рекомендую.Пользовался Лавром, сейчас пекрешел на Тотек.
 
Черный дым -- недостаток воздуха.
1 Система не "докачивает"-- клапан разгрузки давления турбы заклинило в открытом положении
или медленно срабатывает
при условии турба ок и нет утечки воздуха
2 Система заполняется "тем что не горит" -- EGR заклинило в открытом положении или медленно срабатывает
3 Неправильно считывает кол. воздуха -- MAF сенсор полетел
4 Полетел датчик температуры впускного воздуха

Все перечисленое сопровождаетса потерей мощности

При резком нажатии, кратковремменный дым это нормльно -- пока турба не разогналась.
Может Вы зря волнуетесь?
 
Всем привет! Подскажите, что такое ЕГР? Спасибо.
 
Ну тогда, подскажите где он установлен и как выглядит. Заранее благодарен.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.780
Новый пользователь
Алекс54777

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу